Все знают и любят Тима Бертона за его неповторимый стиль. Как-то Тим обратил внимание на ту, кто была, как он сказал сам, наиболее близка к его стилю. Как оказалось, за картинами странных детей с большими глазами лежит вполне себе неплохая история. Бертон смог превратить эту бытовую байку в сценарий о тяжелой женской доле и муже-аферисте. Строго говоря, от причудливости Бертона не осталось и следа – это весьма прямое повествование про женщину, чьи заслуги присвоил себе коварный супруг.
Бертон, без учета его стиля, сам по себе неплохой режиссер. Оттого и неловко смотреть «Большие глаза». Многие изюминки творчества Тима Бертона здесь присутствуют, но всё равно ощущается каким-то неуместным. События не такие насыщенные, а персонажи неизобретательны. И, по большому счету, всё скорее предсказуемо, чем иронично. В какой-то момент взаимодействие между персонажами скатывается до откровенно примитивного.
Пусть персонажи и история здесь бедные, актеры все компенсируют. Эми Адамс, очень талантливая актриса, перевоплощается в дерганную и нервную девушку. Кристофер Вальц же блещет харизмой, хотя, опять же, играет самого себя, как он имеет обыкновение. Хоть главным действующим лицом здесь является героиня Адамс, именно Кристофер Вальц привлекает к себе больше внимания.
В остальном – типичный голливудский фильм. В чем-то стильный, в чем-то глупый, в чем-то вполне адекватный. Дали бы Тиму Бертону большую свободу, может быть у него и вышел бы неплохой ироничный «ответ» современному искусству.
8
,2
2014, США, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Все знают и любят Тима Бертона за его неповторимый стиль. Как-то Тим обратил внимание на ту, кто была, как он сказал сам, наиболее близка к его стилю. Как оказалось, за картинами странных детей с большими глазами лежит вполне себе неплохая история. Бертон смог превратить эту бытовую байку в сценарий о тяжелой женской доле и муже-аферисте. Строго говоря, от причудливости Бертона не осталось и следа – это весьма прямое повествование про женщину, чьи заслуги присвоил себе коварный супруг. Бертон, без учета его стиля, сам по себе неплохой режиссер. Оттого и неловко смотреть «Большие глаза». Многие изюминки творчества Тима Бертона здесь присутствуют, но всё равно ощущается каким-то неуместным. События не такие насыщенные, а персонажи неизобретательны. И, по большому счету, всё скорее предсказуемо, чем иронично. В какой-то момент взаимодействие между персонажами скатывается до откровенно примитивного. Пусть персонажи и история здесь бедные, актеры все компенсируют. Эми Адамс, очень талантливая актриса, перевоплощается в дерганную и нервную девушку. Кристофер Вальц же блещет харизмой, хотя, опять же, играет самого себя, как он имеет обыкновение. Хоть главным действующим лицом здесь является героиня Адамс, именно Кристофер Вальц привлекает к себе больше внимания. В остальном – типичный голливудский фильм. В чем-то стильный, в чем-то глупый, в чем-то вполне адекватный. Дали бы Тиму Бертону большую свободу, может быть у него и вышел бы неплохой ироничный «ответ» современному искусству.