Вспыхнуло пламя! И если сгорим мы, вы сгорите вместе с нами!
Начнем с того, что я ждала этот фильм целый год. После просмотра первой части я была просто в жутком восторге и уже тогда прочитала все книги этой трилогии. И потом не раз перечитывали и каждый раз по коже бежали мурашки. Многие меня сейчас поймут: то самое чувство, когда фильм действительно потрясающий…
Я стараюсь не читать рецензий и не смотреть на оценку фильма до того, как сама посмотрю и оценю. Невольно мы вспоминаем все то, что прочитали и это сказывается на нашем восприятии. Но этот фильм я ждала слишком долго и не смогла удержаться от прочтения пары-тройки рецензий. Практически каждый автор жаловался на недостаток экшена и писал, что режиссер развел страдания-переживания главной героини вместо того, чтобы показать нам взрывы, сражения, действия — революцию. После просмотра фильма я поняла, что в корне с этим не согласна. Те, кто читал книгу — меня поймут.
«Иногда, когда я одна, я достаю жемчужину из своего кармана, и пытаюсь вспомнить мальчика с хлебом, сильные руки, которые разогнали кошмары в поезде, поцелуи в арене. Для того, чтобы напоминать себе имя того, кого я потеряла. Но что толку? Он ушел.»
Фильм, как и книга, пропитан болью главной героини. Ее состояние невольно показывает нам ее сестра Прим, когда Китнисс кричит на нее, что она могла умереть, спасая кота: «Как я жила бы, если бы его не стало?». Китнисс не живет, игры действительно сломали ее сильнее, чем она сама думает, она винит себя в том, что случилось с Питом. Винит окружающих, потому что ей кажется, что им наплевать на его судьбу. Винит Сноу за то, что он разрушил все то, что ей было дорого в этой жизни.
Но несмотря на все то, что пережила главная героиня, она продолжает бороться. Но теперь в ее руках сильнейшее оружие — вера. Вера в нее, в сойку-пересмешницу, в будущее.
«В полночь, в полночь приходи
К дубу у реки.
Видишь, как свободу получают бедняки?
Странные вещи случаются порой,
Не грусти, мы в полночь встретимся с тобой?»
Я в восторге от работы Дженнифер Лоуренс. Бывали моменты в фильме, когда я забывала о том, что это все — нереально, я верила ей в каждом кадре, в каждой минуте фильма. Она очень выросла с первых «Голодных игр». Именно в профессиональном плане. В первой части трилогии она смотрелась немного неестественно, ее выдавала скованность в движениях или не то выражение глаз. Она действительно стала воплощением Китнис Эвердин, Огненной Китнисс.
Я очень ждала момента, когда увижу в кадре Сэма Клафлина, всеми нами любомого в образе Финика, этакого насмешника и забияки, никогда не унывающего и подбадривающего всех и вся. Увидеть его полностью разбитым играми — потрясение.
»- Как ты с этим справляешься?
Финник смотрит на меня с недоверием.
- Я не справляюсь, Китнисс! Абсолютно. Каждое утро я выдергиваю себя из кошмаров и вижу, что в реальном мире ничего не изменилось. — Что-то в выражении моего лица заставляет его замолчать.- Лучше не поддаваться этому. Собрать себя заново в десять раз сложнее, чем рассыпаться на куски.»
Ну и актеры, без которых «Голодные игры» не были бы полными: это конечно пьянчуга Хеймитч (Вуди Харрельсон) и красотка Эффи (Элизабет Бэнкс). Эти герои умудрялись развеивать весь мрак настроения Китнисс и поддерживать в ней и в зрителях веру в то, что все обязательно будет хорошо.
Все ожидали от режиссера Френсиса Лоуренса море кровавых батальных сцен, взрывов, убийств. Ведь в прошлых играх, когда главные герои отправились на квартальную бойню и Лоуренс занял режиссерское кресло это то его и спасло. Многие считают, и я в их числе, что по сравнению с первым фильмом, второй стал более ярким и динамичным, и добился этого, разумеется, главный режиссер. Мне вполне хватило того, что было в фильме. Революция — это в первую очередь смерть невинных, людей, которые являются пешками в игре генералов, людей, которым нечем защитить свою жизнь. Как можно еще ярче показать их смерть? И зачем это? Не понимаю.
За потрясающее музыкальное сопровождение фильма стоит благодарить, конечно же, Джеймса Ньютон Ховарда. Я чувствовала напряжение каждой сцены, мысленно переносилась в дистрикт, переживала вместе с главными героями каждый момент…
За следующую фразу мне сразу наставят минусов поклонники «Голодных игр». Я рада, что финальную книгу разделили на 2 фильма. Конечно, цели скорее всего были чисто корыстные, но благодаря этому мы смогли прочувствовать всю ту атмосферу, которая царила в революционном Панеме. Режиссер подготовил нас к завершающему аккорду.
7
,8
2014, США, Фантастика
122 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Начнем с того, что я ждала этот фильм целый год. После просмотра первой части я была просто в жутком восторге и уже тогда прочитала все книги этой трилогии. И потом не раз перечитывали и каждый раз по коже бежали мурашки. Многие меня сейчас поймут: то самое чувство, когда фильм действительно потрясающий… Я стараюсь не читать рецензий и не смотреть на оценку фильма до того, как сама посмотрю и оценю. Невольно мы вспоминаем все то, что прочитали и это сказывается на нашем восприятии. Но этот фильм я ждала слишком долго и не смогла удержаться от прочтения пары-тройки рецензий. Практически каждый автор жаловался на недостаток экшена и писал, что режиссер развел страдания-переживания главной героини вместо того, чтобы показать нам взрывы, сражения, действия — революцию. После просмотра фильма я поняла, что в корне с этим не согласна. Те, кто читал книгу — меня поймут. «Иногда, когда я одна, я достаю жемчужину из своего кармана, и пытаюсь вспомнить мальчика с хлебом, сильные руки, которые разогнали кошмары в поезде, поцелуи в арене. Для того, чтобы напоминать себе имя того, кого я потеряла. Но что толку? Он ушел.» Фильм, как и книга, пропитан болью главной героини. Ее состояние невольно показывает нам ее сестра Прим, когда Китнисс кричит на нее, что она могла умереть, спасая кота: «Как я жила бы, если бы его не стало?». Китнисс не живет, игры действительно сломали ее сильнее, чем она сама думает, она винит себя в том, что случилось с Питом. Винит окружающих, потому что ей кажется, что им наплевать на его судьбу. Винит Сноу за то, что он разрушил все то, что ей было дорого в этой жизни. Но несмотря на все то, что пережила главная героиня, она продолжает бороться. Но теперь в ее руках сильнейшее оружие — вера. Вера в нее, в сойку-пересмешницу, в будущее. «В полночь, в полночь приходи К дубу у реки. Видишь, как свободу получают бедняки? Странные вещи случаются порой, Не грусти, мы в полночь встретимся с тобой?» Я в восторге от работы Дженнифер Лоуренс. Бывали моменты в фильме, когда я забывала о том, что это все — нереально, я верила ей в каждом кадре, в каждой минуте фильма. Она очень выросла с первых «Голодных игр». Именно в профессиональном плане. В первой части трилогии она смотрелась немного неестественно, ее выдавала скованность в движениях или не то выражение глаз. Она действительно стала воплощением Китнис Эвердин, Огненной Китнисс. Я очень ждала момента, когда увижу в кадре Сэма Клафлина, всеми нами любомого в образе Финика, этакого насмешника и забияки, никогда не унывающего и подбадривающего всех и вся. Увидеть его полностью разбитым играми — потрясение. »- Как ты с этим справляешься? Финник смотрит на меня с недоверием. - Я не справляюсь, Китнисс! Абсолютно. Каждое утро я выдергиваю себя из кошмаров и вижу, что в реальном мире ничего не изменилось. — Что-то в выражении моего лица заставляет его замолчать.- Лучше не поддаваться этому. Собрать себя заново в десять раз сложнее, чем рассыпаться на куски.» Ну и актеры, без которых «Голодные игры» не были бы полными: это конечно пьянчуга Хеймитч (Вуди Харрельсон) и красотка Эффи (Элизабет Бэнкс). Эти герои умудрялись развеивать весь мрак настроения Китнисс и поддерживать в ней и в зрителях веру в то, что все обязательно будет хорошо. Все ожидали от режиссера Френсиса Лоуренса море кровавых батальных сцен, взрывов, убийств. Ведь в прошлых играх, когда главные герои отправились на квартальную бойню и Лоуренс занял режиссерское кресло это то его и спасло. Многие считают, и я в их числе, что по сравнению с первым фильмом, второй стал более ярким и динамичным, и добился этого, разумеется, главный режиссер. Мне вполне хватило того, что было в фильме. Революция — это в первую очередь смерть невинных, людей, которые являются пешками в игре генералов, людей, которым нечем защитить свою жизнь. Как можно еще ярче показать их смерть? И зачем это? Не понимаю. За потрясающее музыкальное сопровождение фильма стоит благодарить, конечно же, Джеймса Ньютон Ховарда. Я чувствовала напряжение каждой сцены, мысленно переносилась в дистрикт, переживала вместе с главными героями каждый момент… За следующую фразу мне сразу наставят минусов поклонники «Голодных игр». Я рада, что финальную книгу разделили на 2 фильма. Конечно, цели скорее всего были чисто корыстные, но благодаря этому мы смогли прочувствовать всю ту атмосферу, которая царила в революционном Панеме. Режиссер подготовил нас к завершающему аккорду.