Как часто кажется, после «Интерстеллара», который отхватил и Оскар, и премию британской киноакадемии за лучшие визуальные эффекты, зрителя будет все тяжелее удивить новым фильмом о космосе со всеми его видами и красотами. Но вот на экране появляется пятая планета Солнечной системы, а с ней и красиво-пафосное название киноленты: «Восхождение Юпитер». Юпитер, в контексте данного фильма вовсе не планета, а девушка, чья роль сыграна Милой Кунис. Дочь русского астрофизика, который с женой иммигрировал в штаты, встает в 4:45, чистит унитазы и ненавидит свою жизнь. Это завязка. Конфликт же произрастает за миллиарды километров от Земли между тремя наследниками одной из могущественных династий во Вселенной.
Для Абрасаксов ничего не подозревающая Юпитер — обладательница уникального генетического кода, реинкарнация их недавно почившей матушки и теперь уже знатная персона в космическом масштабе. А для Балема, старшего из троицы, русская «Золушка» становится главной проблемой в вопросе унаследования Земли.
Порой создается впечатление, что на трейлер фильма возлагается миссия более сложная и значимая, чем на сам фильм в целом. Трейлер «Юпитера» пестрит обилием лиц знакомых актеров, красочными локациями, перестрелками, космическими кораблями и уже мало кому неизвестной фамилией семьи Вачовски, когда-то подарившей миру «Матрицу». С этого самого момента начинается, как и предвкушение просмотра хорошего блокбастера, так и разочарование, которое постигает уже на середине экранного времени.
С технической стороны придраться не к чему вообще: операторская работа, спецэффекты, работа художников, декораторов, костюмеров и гримеров получает 10 из 10. Но непонятные, порой даже бессмысленные диалоги, непрорисованность главных героев (и еще хуже их антагонистов) активируют зевательный рефлекс. И вот уже от нескончаемого звука бомбардировок закладывает уши, а от экшн-сцен и ярких костюмов устают глаза.
Даже у сюжета на 600 страниц, над которым корпели теперь уже сестры Вачовски, есть все: здесь и распри между представителями межгалактической интеллигенции и вопросы реинкарнации (привет, «Облачный атлас»!), и извечное «мы не одни во Вселенной» и даже русские. К общему не удивлению не обошли и тему любовных отношений главных героев. Но проблема в том, что кроме как «ожидаемо», «типично» и «я так и знал» этому фильму больше добавить нечего. Все как-то напоминает лайтовую и космическую версию «Игры престолов». Может, пресытился и обнаглел зритель, а может проблема у сценаристов-режиссеров. Как-то не случайно во время сеанса в голове мелькали названия других фильмов, типа «Стражей галактики» , «Звёздных войн» и «Стартрека», но это скорее проблема не Лилли и Ланы Вачовски, а всего Голливудского киноконвеера в целом.
7
,9
2015, США, Фантастика
127 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как часто кажется, после «Интерстеллара», который отхватил и Оскар, и премию британской киноакадемии за лучшие визуальные эффекты, зрителя будет все тяжелее удивить новым фильмом о космосе со всеми его видами и красотами. Но вот на экране появляется пятая планета Солнечной системы, а с ней и красиво-пафосное название киноленты: «Восхождение Юпитер». Юпитер, в контексте данного фильма вовсе не планета, а девушка, чья роль сыграна Милой Кунис. Дочь русского астрофизика, который с женой иммигрировал в штаты, встает в 4:45, чистит унитазы и ненавидит свою жизнь. Это завязка. Конфликт же произрастает за миллиарды километров от Земли между тремя наследниками одной из могущественных династий во Вселенной. Для Абрасаксов ничего не подозревающая Юпитер — обладательница уникального генетического кода, реинкарнация их недавно почившей матушки и теперь уже знатная персона в космическом масштабе. А для Балема, старшего из троицы, русская «Золушка» становится главной проблемой в вопросе унаследования Земли. Порой создается впечатление, что на трейлер фильма возлагается миссия более сложная и значимая, чем на сам фильм в целом. Трейлер «Юпитера» пестрит обилием лиц знакомых актеров, красочными локациями, перестрелками, космическими кораблями и уже мало кому неизвестной фамилией семьи Вачовски, когда-то подарившей миру «Матрицу». С этого самого момента начинается, как и предвкушение просмотра хорошего блокбастера, так и разочарование, которое постигает уже на середине экранного времени. С технической стороны придраться не к чему вообще: операторская работа, спецэффекты, работа художников, декораторов, костюмеров и гримеров получает 10 из 10. Но непонятные, порой даже бессмысленные диалоги, непрорисованность главных героев (и еще хуже их антагонистов) активируют зевательный рефлекс. И вот уже от нескончаемого звука бомбардировок закладывает уши, а от экшн-сцен и ярких костюмов устают глаза. Даже у сюжета на 600 страниц, над которым корпели теперь уже сестры Вачовски, есть все: здесь и распри между представителями межгалактической интеллигенции и вопросы реинкарнации (привет, «Облачный атлас»!), и извечное «мы не одни во Вселенной» и даже русские. К общему не удивлению не обошли и тему любовных отношений главных героев. Но проблема в том, что кроме как «ожидаемо», «типично» и «я так и знал» этому фильму больше добавить нечего. Все как-то напоминает лайтовую и космическую версию «Игры престолов». Может, пресытился и обнаглел зритель, а может проблема у сценаристов-режиссеров. Как-то не случайно во время сеанса в голове мелькали названия других фильмов, типа «Стражей галактики» , «Звёздных войн» и «Стартрека», но это скорее проблема не Лилли и Ланы Вачовски, а всего Голливудского киноконвеера в целом.