Во время сцены погони Майкл Дженнингс едет на малооборотном двухцилиндровом мотоцикле BMW объемом 1150 кубических сантиметров. Однако звук, который в этот момент слышит зритель, больше похож на мотоцикл с высоким числом оборотов.Джимми дает Майклу приглашение на вечеринку, которое включает в себя следующую строчку: «P.S. The Red Sox lost». Становится понятно, что герой знает о любимой команде Дженнингса. Позже Джимми отдает приглашение-приманку Рэйчел, чтобы она передала его Майклу. Тем не менее, когда необходимая уловка почти сработала, герой позволяет ей развалиться, поскольку спрашивает Майкла: «Какая твоя любимая бейсбольная команда?»Украденное кольцо с бриллиантом можно увидеть позже, когда Дженнингс выбрасывает свои вещи на кровать. Правда в следующей сцене оно исчезает.Майкл использует удостоверение личности дважды на протяжении всего хронометража. Один раз для доступа к запретной зоне, а второй раз для доступа к машине. Оба раза реквизиты, указанные на карте, отличаются от тех, что были показаны первоначально во время слежки ФБР. Номер карты, который появляется впервые – 071486036043.Формулировка на пуле меняется каждый раз, когда камера фокусируется на ней, чтобы показать зрителю.Подпись на бумаге для личных вещей не соответствует подписям, которые присутствуют в остальной части фильма. В данном случае бумага подписана, как: «М. Джен», хотя в остальных случаях герой пользуется полным именем.Когда Майкл Дженнингс внимательно смотрит на марки Альберта Эйнштейна через увеличительное стекло, на одной из них Эйнштейн имеет квадратный глаз, который образован шестью маленькими черными прямоугольниками. Позже, когда марки будут изучаться через микроскоп, глаз становится более круглым и теперь состоит из шести белых квадратов.Когда Рэйчел вытаскивает часть одежды Дженнингса из рюкзака, который она берет в гостиничный номер, вы можете видеть серебряную коробку для фотографий на кровати. После того, как героиня спрашивает, помнит ли он ее, она снова открывает рюкзак, снимает серебряную коробку для фотографий и снова кладет ее на кровать, говоря, эта вещь предназначается для Майкла.Во время погони на мотоцикле одна из фар разбивается. На всех последующих кадрах транспортное средство выглядит абсолютно неповрежденным.Когда Дженнингс и Рэйчел включают сигнализацию по возвращении в «Alcom», человек, который проходит через дверь, находится позади главного героя. Затем, когда камера меняет положение, человек находится перед Майклом.Когда Майкл спасает Рэйчел от падения нетрудно понять, что герои на самом деле находятся в нескольких сантиметрах над землей.Когда секретарь показывает Майклу бланк для отправки конверта, он представляет собой бланк службы доставки DHL. Хотя конверт позже будет отправлен через почтовую службу Соединенных Штатов Америки, а не через DHL.Когда Дженнингс рассматривает марки Альберта Эйнштейна, на его лице проходит красная линия от печати почтового отделения. Затем лицо увеличивают, и теперь никакой линии нет.Во время сцены преследования шины на мотоцикле постоянно меняются. Когда герои едут по улицам, на транспортном средстве установлены самые обычные шины. Но, когда герои доезжают до склада, шины меняются на те, которые предназначены для езды по бездорожью.В самом начале фильма, когда Дженнингс обедает с Троем, он кладет содержимое конверта на стол. Затем, когда герои замечают, что за ними ведется слежка, Майкл поспешно забирает вещи и кладет их обратно в конверт. Однако, четко видно, что он забывает положить пулю. Камера меняет свое положение, но пуля все еще лежит на столе под салфеткой. Герои убегают, оставляя ее на столе, что, впрочем, не мешает Дженнингсу использовать ее позже в фильме.В начале погони на мотоцикле можно увидеть синий «Dodge Neon», которого преследует «Lincoln». Мгновенье спустя на том де участки дороги остался лишь второй автомобиль.Часы на станции Юнион показывают девять часов утра. Хотя на цифровой доске объявлений, расположенной ряд, указано, что поезда в Спокан (восемь тридцать) и Якиму (восемь пятьдесят пять) только начинают отправление.Дженнингс поднимает пистолет Glock, а затем запирает Рэйчел. Но в противостоянии с Ретриком главный герой использует пистолет модели SigSauer.Прямо перед тем, как Майкл хочет использовать проездной на автобус, он сталкивается с человеком и роняет конверт. В этот момент можно явно заметить, что человек уронил лак для волос, хотя позже, когда сцену покажут целиком, на земле нет лака.Ближе к финалу истории, когда Рэйчел за стеклянной дверью кричит Майклу, ее руки все в крови. Причем как на ладонях, так и на тыльной стороне. На протяжении всей этой сцены кровь на ладонях не сильно исчезает, а вот задняя часть руки становится полностью чистой.Когда автобус показывают крупным планом зритель видит, что это четырнадцатый маршрут. Тем не менее, когда Дженнингс выходит из него, чтобы преследовать воровку кольца, баннер на верхней части автобуса гласит, что это маршрут номер сорок четыре.Когда Майкла и Рэйчел преследуют в туннеле, с крыши полицейской машины падают огни. Впоследствии они еще несколько раз появятся и исчезнут в зависимости от сцены.На двадцатой четвертой минуте Дженнингс застегивает пиджак и выходит из кабины. Затем от садится за стол, и теперь его пиджак вновь расстегнут.На железнодорожном вокзале на автомобиле можно заметить повреждения, которые явно остались от прошлых дублей.Когда Майкл встречает Коротышку в ресторане, у парня, который стреляет в него сквозь воздушный шар, куртка полностью расстегнута. Хотя на всех следующих кадрах куртка застегнута.Пока Рэйчел находится в гостиничном номере ее ожерелье несколько раз меняет свое положение.Когда камера демонстрирует птичью клетку с двумя птицами, в ней лежит просо. На следующем кадре клетка полностью чистая.Когда Рэйчел кормит птиц в клетке, они меняются местами в зависимости от того, какой ракурс примет камера.Во время перестрелки в торговом центре Дженнингс толкает стрелка, который собирается убить Коротышку (в тот момент, когда герой карабкается в сторону служебной двери). После этого пистолет вылетает из рук злоумышленника. Но затем, когда злодей падает на стулья, отчетливо видно, что он держит оружие в руке.На протяжении всего фильма в увеличительном стекле съемочная группа отражается несколько раз. Кроме того, в них же отражается студийный свет.Когда Дженнингс и Коротышка встречаются в терминале, камера, на которую производится съемка этой сцены, отражается в экране, находящемся рядом с героями.Действия картины предположительно разворачиваются в Сиэтле, хотя есть множество доказательств того, что съемки проводились в Ванкувере. Например, присутствие горного хребта, который можно заметить на заднем плане во время погони на мотоцикле. Или в одном из автобусов есть держатель брошюр фирмы «The Buzzer». Хотя создатели и пытались создать иллюзию, что действия происходят в Сиэтле (герои несколько раз называют улицы этого города), у них это не получилось до конца.Точка, откуда память Майкла должна быть стерта после завершения первой работы отображается на мониторе, когда он идет с коробкой в руке. Тем не менее такой образ не мог сохраниться в мозгу главного героя, скорее всего он бы проецировал что-нибудь свое.В Сиэтле нет метро, хотя в фильме присутствует драка в подземке.Ключ к BMW скорее подходит для автомобиля этой марки. Он имеет стандартные кнопки, которыми оборудуются подобные ключи. А вот ключ для мотоцикла на самом деле немного меньше, с серебристым металлическим корпусом в верхней части. Кроме того, когда Дженнингс бегает по автомобильной стоянке, он несколько раз нажимает на логотип BMW в середине ключа. Таким образом герой хочет открыть автомобиль, но этого просто не может произойти. Данная кнопка отвечает за включение освещения внутри салона.Когда в фильме показывают ядерный взрыв, грибовидное облако появляются сразу же после вспышки. Такие облака появляются из мусора благодаря мощному вакууму, созданному взрывом. Для их создания требуется несколько секунд.Если обратить внимание на дату зарплаты главного героя, то окажется, что действия картины происходят в 2004 году. немного позже, на календаре, присутствует дата: «пятница, 22 декабря». Хотя 22 декабря 2004 года – это среда.Задние шарнирные двери автомобиля «Honda Element» не откроются, если передние двери до этого тоже не были открыты. Тем не менее, когда Дженнингс впервые прибывает в банк, он выходит из задней двери машины, хотя передние закрыты.Микроскоп, который Майкл использует в школе, это модель с инвертированным светом, которая использует его, чтобы просвечивать изображение и попадать в окуляр. При использовании подобного микроскопа изображение должно быть четким. При недостатке света (как показано в фильме) изображения не будет, а человек увидит лишь темноту. Кроме того, изображение всегда получается перевернутым, поэтому, когда герой перемещает взгляд вниз, картинка должна ехать вверх.Когда Дженнингса допрашивает агент ФБР, он надевает ему часы на запястье. Можно заметить, что они четко проходит по линии загара главного героя. Но, если он жил в течение последних трех лет на одном месте и не носил часы в течение этого времени, то у него просто не было бы линии загара.Хотя сигареты в конверте Майкла «бездымные», их на самом деле можно спокойно курить и дуть в сторону детектора дыма. Сигнализация не включится.Конверт вещей Дженнингса состоит из обычных, безвредных вещей, которые не вызовут подозрений у компании «Alcom». Но каким образом она позволила сохранить пропуск и пулю остается загадкой.Хоть фильм и был снят в 2003 году, Дженнингс возвращается домой, когда ему стерли память с помощью новейших технологий, и вставляет в свой VHS проигрыватель запись игры «Red Sox» низкого качества.Коротышка отключает питание на терминале, однако огни автомата с Pepsi все еще горят, когда Дженнингс бросает плохого парня в него.Дженнингс встретил Рэйчел на вечеринке перед тем, как идти на работу в «Alcom», и поэтому точно бы сохранил память о ней. Приманка не могла так просто сработать.Во время начальной сцены Дженнингс приобретает 3D-монитор и пытается создать новую технологию, которая бы позволяла получать информацию без привычных экранов. Руководители компании поражены его изделием, и сразу же пытаются купить его. Но для обратного инжиниринга Дженнингс использует интерактивную систему трехмерных голограмм, которая является гораздо более продвинутой технологией, чем он разрабатывает в данный момент.В первый раз, когда Дженнингс использует карточку безопасности «Alcom», он неправильно ее вставляет. Очевидно, что штрих-код просто не проходит через считыватель.Во время драки в торговом центре, когда Дженнингса выбрасывают через окно, видно, что конверт выглядит плоским. Тем не менее, спустя несколько секунд, герой достает круглый контейнер с лаком для волос.Когда Дженнингс падает с подиума становится очевидным использование дублера. Кроме того, дублер виден во время сцены схватки между Майклом и Джимми.Пуля, которую Майкл использует в будущем, все еще имеет латунный корпус, когда вылетает из пистолета.В сцене в метро, когда Дженнингс бежит от приближающегося поезда, он движется слишком медленно для обычного метро. На нормальной скорости состав должен был догнать главного героя за считанные секунды.Когда Майкл читает увеличенные газеты на экране обратите внимание на текст. Он повторяется по большей части.Газета, которая находится на дне птичьей клетки в конце фильма, полностью чистая. За птицами никто не следил, а поэтому они с вероятностью в сто процентов покрыли бы ее пометом. А если даже за ними и следили, то лотерейные билеты обнаружились бы гораздо раньше.В одном из кадров в метро поезд имеет длину в четыре вагона. А вот в других сценах, когда Дженнингс замыкает сигнальные цепи, поезд имеет гораздо большую длину.
Отзывы