Реконструкция — воспроизведение процессов, происходивших в прошлом, на основе некоторой модели и предпосылок.
Реконструкция — переделка, коренная перестройка чего-либо, организация по совершенно новым принципам.
Некоторые из возможных вариантов определения термина реконструкция, полностью применимые и подгоняемые к идеи и структуре фильма датского режиссера Кристофера Боэ. Фильм является лауреатом премии “Золотая камера” Каннского кинофестиваля за лучший полнометражный дебют.
Весь фильм примерно построен в соответствии с данным термином, в центре сюжета лежит любовный квадрат: Алекс - фотограф, Симона - его девушка, Август - писатель и Амэ - его жена. Все, казалось бы, не так сложно понять, как говорит рассказчик в начале, но…
Одним осенним вечером Алекс встречает Амэ в баре, подходит, предлагает выпить, они знакомятся, о чём-то говорят. Или так: Алекс, поужинав с Симоной, вдруг замечает Амэ, прощается с Симоной, бежит следом за Амэ… Если быть честным, все происходящее далее воспринимается через это - “или”.
В начале картины линия сюжета прослеживается довольно легко и понятно, но после двадцати минут, начинает происходить что-то с трудом объяснимое и понятное. А еще после двадцати минут сверху, линия сюжета теряется совсем, и видишь только обрывистые взаимодействия основных четырех персонажей между собой. Но одно остается константой - чувства и любовь, которые тянутся сквозь все время выданное данной картине. По ходу происходящего можно задать вопрос: а где все это? В прошлом или будущем, в начале или конце отношений, это произошло или должно произойти, это сон или реальность, в конце концов? Так или иначе, у Кристофера Боэ, любовь - неоспоримая константа, что не принадлежит ни времени, ни месту, это то, вокруг чего все происходит и остальное не важно, просто смотри, ощущай, чувствуй. Любовь это константа, но это не все. Основная идея, это - конструкция, конструкция данного фильма, любовь - это фундамент, герои и их отношения - это все остальное. И все это движется, строится, взаимодействует, реконструируется в рамках данного фильма, можно говорить как угодно, но суть все та же - режиссер играет со зрителем, подсовывая ему наживку в виде всех этих крупных планов, размеренных диалогов сквозь дым, интересных монтажных приемов, темных улиц старой Европы, и с помощью всего этого вызывает в нем определенный набор эмоций и чувств, доказывая подлинность слов произносимых за кадром - “Все это фильм, все это конструкция, но даже при этом становится больно”.
8
,1
2003, Драмы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Реконструкция — воспроизведение процессов, происходивших в прошлом, на основе некоторой модели и предпосылок. Реконструкция — переделка, коренная перестройка чего-либо, организация по совершенно новым принципам. Некоторые из возможных вариантов определения термина реконструкция, полностью применимые и подгоняемые к идеи и структуре фильма датского режиссера Кристофера Боэ. Фильм является лауреатом премии “Золотая камера” Каннского кинофестиваля за лучший полнометражный дебют. Весь фильм примерно построен в соответствии с данным термином, в центре сюжета лежит любовный квадрат: Алекс - фотограф, Симона - его девушка, Август - писатель и Амэ - его жена. Все, казалось бы, не так сложно понять, как говорит рассказчик в начале, но… Одним осенним вечером Алекс встречает Амэ в баре, подходит, предлагает выпить, они знакомятся, о чём-то говорят. Или так: Алекс, поужинав с Симоной, вдруг замечает Амэ, прощается с Симоной, бежит следом за Амэ… Если быть честным, все происходящее далее воспринимается через это - “или”. В начале картины линия сюжета прослеживается довольно легко и понятно, но после двадцати минут, начинает происходить что-то с трудом объяснимое и понятное. А еще после двадцати минут сверху, линия сюжета теряется совсем, и видишь только обрывистые взаимодействия основных четырех персонажей между собой. Но одно остается константой - чувства и любовь, которые тянутся сквозь все время выданное данной картине. По ходу происходящего можно задать вопрос: а где все это? В прошлом или будущем, в начале или конце отношений, это произошло или должно произойти, это сон или реальность, в конце концов? Так или иначе, у Кристофера Боэ, любовь - неоспоримая константа, что не принадлежит ни времени, ни месту, это то, вокруг чего все происходит и остальное не важно, просто смотри, ощущай, чувствуй. Любовь это константа, но это не все. Основная идея, это - конструкция, конструкция данного фильма, любовь - это фундамент, герои и их отношения - это все остальное. И все это движется, строится, взаимодействует, реконструируется в рамках данного фильма, можно говорить как угодно, но суть все та же - режиссер играет со зрителем, подсовывая ему наживку в виде всех этих крупных планов, размеренных диалогов сквозь дым, интересных монтажных приемов, темных улиц старой Европы, и с помощью всего этого вызывает в нем определенный набор эмоций и чувств, доказывая подлинность слов произносимых за кадром - “Все это фильм, все это конструкция, но даже при этом становится больно”.