Багровые реки 2 — стоит посмотреть этот триллер онлайн, чтобы взбодриться
В мире начинающих писателей, стремящихся пощекотать зрителям нервы, немногие бы осмелились обратить взор к самому мистическому источнику — Откровению Святого Иоанна из Библии. Сценарий Люка Бессона по роману Жан-Кристофа Гранже несет на себе отпечаток мрачной атмосферы, визуализируя предсказания апокалиптического конца света. Это создает гнетущее впечатление, сопоставимое с ночными кошмарами, которые каждый переживал в детстве.
Комиссар Ньеманс, воплощенный Жаном Рено, снова берет в напарники Реду (Бенуа Мажимель), чтобы разгадать загадочные убийства, связанные с тайным орденом. В расследовании им помогает специалист по христианским сектам Мари (Камилла Натта), чьи экспертные знания по Откровениям раскрывают значения печатей, всадников и событий, ведущих к предсказанному концу мира. В фильме все детали умело сочетаются: от погони за черными монахами, до связей аббатства с Мажино и деяний Генриха фон Гартена во времена Второй мировой войны.
Яркий дуэт Рено и Мажимеля придает происходящему ужасу оттенок человечности и юмора, разбавляя напряженный сюжет. Визуальные эффекты, операторская работа и музыкальное сопровождение — все на высшем уровне. Несмотря на обилие крови и расчлененки, камера не зацикливается на этих моментах дольше, чем требуется.
Однако проблема фильма заключается в том, что к концу сюжет исчерпывается, от чего создается ощущение скомканности финала. Тем не менее, это реально увлекательная интерпретация библейских пророчеств об Апокалипсисе, адаптированная для современной аудитории.
7
,2
2004, Ужасы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В мире начинающих писателей, стремящихся пощекотать зрителям нервы, немногие бы осмелились обратить взор к самому мистическому источнику — Откровению Святого Иоанна из Библии. Сценарий Люка Бессона по роману Жан-Кристофа Гранже несет на себе отпечаток мрачной атмосферы, визуализируя предсказания апокалиптического конца света. Это создает гнетущее впечатление, сопоставимое с ночными кошмарами, которые каждый переживал в детстве. Комиссар Ньеманс, воплощенный Жаном Рено, снова берет в напарники Реду (Бенуа Мажимель), чтобы разгадать загадочные убийства, связанные с тайным орденом. В расследовании им помогает специалист по христианским сектам Мари (Камилла Натта), чьи экспертные знания по Откровениям раскрывают значения печатей, всадников и событий, ведущих к предсказанному концу мира. В фильме все детали умело сочетаются: от погони за черными монахами, до связей аббатства с Мажино и деяний Генриха фон Гартена во времена Второй мировой войны. Яркий дуэт Рено и Мажимеля придает происходящему ужасу оттенок человечности и юмора, разбавляя напряженный сюжет. Визуальные эффекты, операторская работа и музыкальное сопровождение — все на высшем уровне. Несмотря на обилие крови и расчлененки, камера не зацикливается на этих моментах дольше, чем требуется. Однако проблема фильма заключается в том, что к концу сюжет исчерпывается, от чего создается ощущение скомканности финала. Тем не менее, это реально увлекательная интерпретация библейских пророчеств об Апокалипсисе, адаптированная для современной аудитории.