Ничего удивительного, что невероятный успех романтической комедийной драмы «Дневник Бриджит Джонс», повествующий о курящей хабалке в поисках любви, привёл к продолжению. Трудно сказать, что та история действительно требовала продолжения, но создателям всё же удалось историю развить. Это важный момент: как правило высосанные из пальца сиквелы предлагают зрителю буквально то же самое. В «Гранях разумного» же Бриджит немного эволюционировала, заполучила прекрасного принца, и, естественно, столкнулась с новыми проблемами; своеобразное послесловие любой сказки «и жили они долго и счастливо». Увы, интересный приём быстро разбивается о стену кризиса идей сценаристов и вместо концентрации на характере Бриджит и мистера Дарси, зрителю… вновь подсовывают тоже самое, что было в первом фильме, только в немного другой формулировке.
Если первая часть «Дневника» была так называемым «женским фильмом», отсылающим к любовному треугольнику и чувствам любой женщины в кризисе, то сиквел даёт посмотреть на ситуацию и с точки зрения мужчины. Опять же, кажется, что это не то, чего хотели создатели и добавлено подобное лишь для расширения аудитории. Сценарий концентрируется на жизни Марка и Бриджит после событий первой части. Бриджит начинает считать, что она недостаточно хороша для своего любовника, а это, в свою очередь, приводит к необоснованной ревности и массе неловких ситуаций.
До какого-то момента это зрелище даже захватывает и позволяет выстроить в голове концепт. Рассматривать «Грани разумного» вместе с первой частью, проводить сравнения и аналогии, обдумывать какими стала персонажи, действительно представляет интерес. Пока в сюжете не появляется герой Хью Гранта. Стоит в кадре появится этому плейбою, так сюжет начинает здорово провисать и становится копированием первой части. Только душу в этот раз вложить забыли; коммерция видна невооруженным глазом. Зелвегер, кажется, потеряла свое обаяние, она жестко переигрывает и представляет собой какую-то пародию на саму себя из первого фильма. Любовной треугольник невероятно неуклюжий, а юмора здесь явно не хватает. Такое чувство, что создатели попытались задать стиль, который они сами не очень понимали.
Название не соответствует содержанию: в «Гранях разумного» разумного маловато. Бал здесь правит глупость и раздутость, что снижает привлекательность. Общественность в какой-то степени это оценила: если сборы в мире были неплохими, то в США фильм едва окупил себя, а критики сиквел «Дневника» буквально уничтожили, хотя и по другим причинам, чем изложенные в этой заметке. В любом случае, если «Грани разумного» достоин просмотра, то лишь в связке с первой частью для создания единого цельного произведения, вторая часть которого пускай временами и сбоит.
8
,2
2004, Комедии
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ничего удивительного, что невероятный успех романтической комедийной драмы «Дневник Бриджит Джонс», повествующий о курящей хабалке в поисках любви, привёл к продолжению. Трудно сказать, что та история действительно требовала продолжения, но создателям всё же удалось историю развить. Это важный момент: как правило высосанные из пальца сиквелы предлагают зрителю буквально то же самое. В «Гранях разумного» же Бриджит немного эволюционировала, заполучила прекрасного принца, и, естественно, столкнулась с новыми проблемами; своеобразное послесловие любой сказки «и жили они долго и счастливо». Увы, интересный приём быстро разбивается о стену кризиса идей сценаристов и вместо концентрации на характере Бриджит и мистера Дарси, зрителю… вновь подсовывают тоже самое, что было в первом фильме, только в немного другой формулировке. Если первая часть «Дневника» была так называемым «женским фильмом», отсылающим к любовному треугольнику и чувствам любой женщины в кризисе, то сиквел даёт посмотреть на ситуацию и с точки зрения мужчины. Опять же, кажется, что это не то, чего хотели создатели и добавлено подобное лишь для расширения аудитории. Сценарий концентрируется на жизни Марка и Бриджит после событий первой части. Бриджит начинает считать, что она недостаточно хороша для своего любовника, а это, в свою очередь, приводит к необоснованной ревности и массе неловких ситуаций. До какого-то момента это зрелище даже захватывает и позволяет выстроить в голове концепт. Рассматривать «Грани разумного» вместе с первой частью, проводить сравнения и аналогии, обдумывать какими стала персонажи, действительно представляет интерес. Пока в сюжете не появляется герой Хью Гранта. Стоит в кадре появится этому плейбою, так сюжет начинает здорово провисать и становится копированием первой части. Только душу в этот раз вложить забыли; коммерция видна невооруженным глазом. Зелвегер, кажется, потеряла свое обаяние, она жестко переигрывает и представляет собой какую-то пародию на саму себя из первого фильма. Любовной треугольник невероятно неуклюжий, а юмора здесь явно не хватает. Такое чувство, что создатели попытались задать стиль, который они сами не очень понимали. Название не соответствует содержанию: в «Гранях разумного» разумного маловато. Бал здесь правит глупость и раздутость, что снижает привлекательность. Общественность в какой-то степени это оценила: если сборы в мире были неплохими, то в США фильм едва окупил себя, а критики сиквел «Дневника» буквально уничтожили, хотя и по другим причинам, чем изложенные в этой заметке. В любом случае, если «Грани разумного» достоин просмотра, то лишь в связке с первой частью для создания единого цельного произведения, вторая часть которого пускай временами и сбоит.