«Пила» - очень противоречивый фильм, породивший целую многомиллионную франшизу. Противоречивый он, потому что он либо понравится настолько, что зрителя захлестнет желание просмотреть последующие части и вообще триллеры в замнутом пространстве, либо зритель обвинит режиссера в садизме и всех смертных грехах. Поразительно, как с минимумом расчлененки и кровищи Джеймсу Вану удалось создать один из самых атмосферных триллеров/хорроров всех времён.
Сильная сторона фильма – интересные повороты сюжета. Создатели картины создали лихо закрученный сценарий, который действительно остросюжетный. Самым запоминающимся конечно, в фильме является концовка. Малоизвестные актёры на главных ролях вносят некоторое смущение (в хорошем смысле), так что неизвестно кто доживет до конца.
Также следует отметить некоторую реалистичность происходящего. Все ловушки и «игры», пораженные больным воображением маньяка, сделаны именно так, как они могли бы быть представлены в реальности – жестко и натуралистично.
Более того, создателям даже удалось привнести некий «мессадж» в картину – вопрос о ценности жизни. Этот смысл красной линией проходит в течение всего фильма о безумном маньяке.
Отдельной похвалы заслуживает музыкальная тема «Hello, Zepp».
Малобюджетное кино о маньяке, перевернувшее представление о, собственно, фильмах о маньяках. Идея ушла в народ и создала культурный феномен под названием «Пила».
7
,7
2004, США, Ужасы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Пила» - очень противоречивый фильм, породивший целую многомиллионную франшизу. Противоречивый он, потому что он либо понравится настолько, что зрителя захлестнет желание просмотреть последующие части и вообще триллеры в замнутом пространстве, либо зритель обвинит режиссера в садизме и всех смертных грехах. Поразительно, как с минимумом расчлененки и кровищи Джеймсу Вану удалось создать один из самых атмосферных триллеров/хорроров всех времён. Сильная сторона фильма – интересные повороты сюжета. Создатели картины создали лихо закрученный сценарий, который действительно остросюжетный. Самым запоминающимся конечно, в фильме является концовка. Малоизвестные актёры на главных ролях вносят некоторое смущение (в хорошем смысле), так что неизвестно кто доживет до конца. Также следует отметить некоторую реалистичность происходящего. Все ловушки и «игры», пораженные больным воображением маньяка, сделаны именно так, как они могли бы быть представлены в реальности – жестко и натуралистично. Более того, создателям даже удалось привнести некий «мессадж» в картину – вопрос о ценности жизни. Этот смысл красной линией проходит в течение всего фильма о безумном маньяке. Отдельной похвалы заслуживает музыкальная тема «Hello, Zepp». Малобюджетное кино о маньяке, перевернувшее представление о, собственно, фильмах о маньяках. Идея ушла в народ и создала культурный феномен под названием «Пила».