Ремейк или пародию попытался создать режиссёр Тим Стори? В принципе, это не важно, потому что получилось всё равно ужасно. Может, всё бы ничего, если бы это был оригинальный фильм, а не просто пародия на французскую версию от Люка Бессона.
Куин Латифа - прообраз героя Сами Насери, которую зовут прекрасным нежным именем Бель. И ещё в самой первой сцене, где велосипедист-шумахер скачет по тротуарам и ставит новый рекорд по скорости, заметно, что это дублёр. Когда этот самый велосипедист останавливается и снимает шлем, такое чувство, что нас обманули( Едет вся такая стройная, спортивная девушка, а потом бац! и Куин Латифа со своими пышными формами в обтягивающем костюме.
Прототипом Дифенталя стал Джимми Фэллон, исполняющий роль Энди - постоянно ноющего полицейского, у которого абсолютно всё через жопу.
С французского оригинала содрано абсолютно всё. Это и понятно, ведь Стори хотел ремейк. Но фильм получился как под копирку. Ни образы героев, ни сюжет - ничего нового. У меня вопрос: зачем? Зачем снимать, так сказать, фанфик? Чтобы повторить успех первого фильма? С чего режиссёр взял, что американская версия будет лучше? Как правило, такие ремейки в большинстве случаев оказываются провальными, потому что успешный оригинал настолько высоко задирает планку, что достать до неё под силу не многим.
7
,4
2004, США, Боевики
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ремейк или пародию попытался создать режиссёр Тим Стори? В принципе, это не важно, потому что получилось всё равно ужасно. Может, всё бы ничего, если бы это был оригинальный фильм, а не просто пародия на французскую версию от Люка Бессона. Куин Латифа - прообраз героя Сами Насери, которую зовут прекрасным нежным именем Бель. И ещё в самой первой сцене, где велосипедист-шумахер скачет по тротуарам и ставит новый рекорд по скорости, заметно, что это дублёр. Когда этот самый велосипедист останавливается и снимает шлем, такое чувство, что нас обманули( Едет вся такая стройная, спортивная девушка, а потом бац! и Куин Латифа со своими пышными формами в обтягивающем костюме. Прототипом Дифенталя стал Джимми Фэллон, исполняющий роль Энди - постоянно ноющего полицейского, у которого абсолютно всё через жопу. С французского оригинала содрано абсолютно всё. Это и понятно, ведь Стори хотел ремейк. Но фильм получился как под копирку. Ни образы героев, ни сюжет - ничего нового. У меня вопрос: зачем? Зачем снимать, так сказать, фанфик? Чтобы повторить успех первого фильма? С чего режиссёр взял, что американская версия будет лучше? Как правило, такие ремейки в большинстве случаев оказываются провальными, потому что успешный оригинал настолько высоко задирает планку, что достать до неё под силу не многим.