«Пиджак» - странный фильм. Даже историей создания и интересными фактами. Поразительно, но никому неизвестный режиссер Джон Мэйбери (кстати, ничего запоминающегося он не сотворил ни до, ни после «Пиджака), скооперировался с Эдрианом Броуди, который в те времена был нарасхват после Оскара за «Пианиста» (http://www.ivi.ru/watch/100125/), и с Дэниэлом Крэйгом, на тот момент почти неизвестным. Команда сотворила, наверное, один из лучших фильмов о путешествиях во времени, где этого пресловутого путешествия во времени, в классическом его понимании, почти нет.
Возможно, фильм понравится далеко не всем. Повествование рваное, словно параноидальный бред главного героя. Но при повторных просмотрах открываются новые грани и сюжетные перипетии фильма. При просмотре следует отключить свой разум, и ориентироваться на эмоции. Эмоции, возникающие во время просмотра, и, что немаловажно, на эмоции героев Броуди и Киры Найтли. Только так можно полностью осознать всю драгоценность картины.
Актеры отлично вжились в свои роли. это именно тот случай, когда на месте этих актеров (Кристофферсон, Дженнифер Джейсон Ли, Крэйг, Броуди, Найтли) невозможно представить кого-либо иного.
Красивый, эффектный фильм. Чрезмерно мрачный, но именно этим он и ценен: передать внутренний мир главного героя без подобной дерганой операторской работы, самобытного дизайна и, наконец, режиссуры-«головоломки», просто невомзожно.
8
,2
2004, США, Драмы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Пиджак» - странный фильм. Даже историей создания и интересными фактами. Поразительно, но никому неизвестный режиссер Джон Мэйбери (кстати, ничего запоминающегося он не сотворил ни до, ни после «Пиджака), скооперировался с Эдрианом Броуди, который в те времена был нарасхват после Оскара за «Пианиста» (http://www.ivi.ru/watch/100125/), и с Дэниэлом Крэйгом, на тот момент почти неизвестным. Команда сотворила, наверное, один из лучших фильмов о путешествиях во времени, где этого пресловутого путешествия во времени, в классическом его понимании, почти нет. Возможно, фильм понравится далеко не всем. Повествование рваное, словно параноидальный бред главного героя. Но при повторных просмотрах открываются новые грани и сюжетные перипетии фильма. При просмотре следует отключить свой разум, и ориентироваться на эмоции. Эмоции, возникающие во время просмотра, и, что немаловажно, на эмоции героев Броуди и Киры Найтли. Только так можно полностью осознать всю драгоценность картины. Актеры отлично вжились в свои роли. это именно тот случай, когда на месте этих актеров (Кристофферсон, Дженнифер Джейсон Ли, Крэйг, Броуди, Найтли) невозможно представить кого-либо иного. Красивый, эффектный фильм. Чрезмерно мрачный, но именно этим он и ценен: передать внутренний мир главного героя без подобной дерганой операторской работы, самобытного дизайна и, наконец, режиссуры-«головоломки», просто невомзожно.