Где-то на обочине фантастического кинематографа...
Совместное производство США & Германия, снимался в Канаде и Шотландии английским режиссером.
Чуть романтическая, чуть детективная история о путешествии во времени. Некая атмосферность и неторопливость как бы подчеркивает, что фильм делался не только на американский, но и на европейский (немецкий) рынок. Здесь (для тех, кто понимает) можно добавить, что композитор фильма - Брайан Ино. В фильме прочитываются многочисленные аллюзии к мировому кинематографу прошлых лет, но без навязчивости. Продюссерский дуэт Джорджа Клуни и Стивена Содерберга как-бы гарантирует, что история будет вполне внятной, а режиссура - на высоте. Режиссер Джон Мэйбери вышел из авангардного кино (круга Дерека Джармена) и сразу после этого фильма возьмется снимать сериал "Рим" и станет богатым и знаменитым.
Критик Сергей Кудрявцев считает, что правильнее было перевести фильм как "Смирительная рубашка" и пишет о нем: "Лента по-прежнему продолжает казаться ... независимой работой, созданной где-то на обочине фантастического кинематографа".
Бонусом здесь выступает общая шизофреническая атмосфера, созданная операторами. А еще здесь - Кира Найтли, слишком красивая (на мой взгляд) для роли задолбанной официантки из придорожной закусочной.
Я бы не назвал этот фильм выдающимся, тема кажется уже истоптанной вдоль и поперек, но мне - понравился. Неплохой фильм. Некоторое время думал, не отнести ли его к жанру "кино не для всех". Все-таки - нет. Не отнести. Вполне удобоваримо для всех.
8
,2
2004, США, Драмы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Совместное производство США & Германия, снимался в Канаде и Шотландии английским режиссером. Чуть романтическая, чуть детективная история о путешествии во времени. Некая атмосферность и неторопливость как бы подчеркивает, что фильм делался не только на американский, но и на европейский (немецкий) рынок. Здесь (для тех, кто понимает) можно добавить, что композитор фильма - Брайан Ино. В фильме прочитываются многочисленные аллюзии к мировому кинематографу прошлых лет, но без навязчивости. Продюссерский дуэт Джорджа Клуни и Стивена Содерберга как-бы гарантирует, что история будет вполне внятной, а режиссура - на высоте. Режиссер Джон Мэйбери вышел из авангардного кино (круга Дерека Джармена) и сразу после этого фильма возьмется снимать сериал "Рим" и станет богатым и знаменитым. Критик Сергей Кудрявцев считает, что правильнее было перевести фильм как "Смирительная рубашка" и пишет о нем: "Лента по-прежнему продолжает казаться ... независимой работой, созданной где-то на обочине фантастического кинематографа". Бонусом здесь выступает общая шизофреническая атмосфера, созданная операторами. А еще здесь - Кира Найтли, слишком красивая (на мой взгляд) для роли задолбанной официантки из придорожной закусочной. Я бы не назвал этот фильм выдающимся, тема кажется уже истоптанной вдоль и поперек, но мне - понравился. Неплохой фильм. Некоторое время думал, не отнести ли его к жанру "кино не для всех". Все-таки - нет. Не отнести. Вполне удобоваримо для всех.