В последние дни август, исторически тяжелый для России месяц, принес сразу несколько печальных новостей. Сначала в результате продолжительной болезни скончался народный артист, миротворец и общественный деятель, корифей исполнительской эстрады, в лучшем смысле этого слова, Иосиф Давыдович Кобзон. Сегодня пришло сообщение, что во время поминок по нему в результате покушения в Донецке погиб Александр Захарченко. Этим людям заслуженно воздается похвала за активную жизненную позицию, о них произносят добрые слова и показывают в дань их памяти специальные передачи.
За такими трагическими событиями не сложно забыть, что 30 августа исполнилось ровно 3 года, как с нами нет выдающегося режиссера, мастера хоррора, человека, который зарабатывал, пугая людей, а свое имя сделал синонимом жанра ужасов, – Уэса Крэйвена. А ведь создатель «Кошмара на улице Вязов» и режиссер всех слэшеров серии «Крик» своим многолетним трудом заслужил право не стать забытым. Выбрав в 70-х годах жанровую принадлежность, режиссер не ошибся. Преимущество ужастиков в том, что они основаны не на суперсовременных спецэффектах и с годами не устаревают.
Я обожаю «Ночной рейс» и всегда при возможности смотрю этот фильм, если где-то случайно натыкаюсь по телевизору. Здесь нет моря кровищи, нет слишком тяжелого для психики саспенса и нет перемудренного сюжета, а действие разворачивается преимущественно в одной локации ограниченного пространства самолета. Сценарий Карла Эллсуорта довольно честный и в ключевых моментах предсказуемый. От этого вовсе не плохой, когда есть мастерство кисти режиссера Крэйвена и органичный дуэт Киллиана Мёрфи и Рэйчел МакАдамс, еще не сделавших себе на момент съемок громких имен в большом кино. Первый, помимо безусловной актерской харизмы, обладает уникальным, леденящим душу взглядом. Если у Холмов и есть глаза, то это точно глаза Киллиана Мёрфи. В 2005 его герой будоражил зрителя в Бэмене, и здесь эта энергетика никуда не делась. Рэйчел МакАдамс же считаю, пусть немного субъективно, одной из самых миловидных, запоминающихся и убедительных в своей естественности голливудских актрис. Не перестаю поражаться ее разноплановости. Она может на экране все, но грамотно выбирает, в чем сниматься. На 2005 год Уэс Крэйвен первым из режиссеров предложил ей миллион долларов за роль, – это и есть показатель признания в профессии. Интересно, что фильмы с названием «ночной» («Ночной рейс» – триллер, «Ночные игры» – комедийный боевик) дарят ей возможность выступить в нетипичном для себя и зрителя амплуа, продемонстрировать диапазон актерского мастерства за рамками образов романтической героини или прожженной стервы.
«Ночной рейс» – классный триллер, который можно смотреть в удовольствие на ночь и перед сном, где есть напряжение, но нет надуманных «пугалок», а после просмотра остается ощущение легкого расслабления... и никаких красных глаз.
7
,5
2005, США, Триллеры
81 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В последние дни август, исторически тяжелый для России месяц, принес сразу несколько печальных новостей. Сначала в результате продолжительной болезни скончался народный артист, миротворец и общественный деятель, корифей исполнительской эстрады, в лучшем смысле этого слова, Иосиф Давыдович Кобзон. Сегодня пришло сообщение, что во время поминок по нему в результате покушения в Донецке погиб Александр Захарченко. Этим людям заслуженно воздается похвала за активную жизненную позицию, о них произносят добрые слова и показывают в дань их памяти специальные передачи. За такими трагическими событиями не сложно забыть, что 30 августа исполнилось ровно 3 года, как с нами нет выдающегося режиссера, мастера хоррора, человека, который зарабатывал, пугая людей, а свое имя сделал синонимом жанра ужасов, – Уэса Крэйвена. А ведь создатель «Кошмара на улице Вязов» и режиссер всех слэшеров серии «Крик» своим многолетним трудом заслужил право не стать забытым. Выбрав в 70-х годах жанровую принадлежность, режиссер не ошибся. Преимущество ужастиков в том, что они основаны не на суперсовременных спецэффектах и с годами не устаревают. Я обожаю «Ночной рейс» и всегда при возможности смотрю этот фильм, если где-то случайно натыкаюсь по телевизору. Здесь нет моря кровищи, нет слишком тяжелого для психики саспенса и нет перемудренного сюжета, а действие разворачивается преимущественно в одной локации ограниченного пространства самолета. Сценарий Карла Эллсуорта довольно честный и в ключевых моментах предсказуемый. От этого вовсе не плохой, когда есть мастерство кисти режиссера Крэйвена и органичный дуэт Киллиана Мёрфи и Рэйчел МакАдамс, еще не сделавших себе на момент съемок громких имен в большом кино. Первый, помимо безусловной актерской харизмы, обладает уникальным, леденящим душу взглядом. Если у Холмов и есть глаза, то это точно глаза Киллиана Мёрфи. В 2005 его герой будоражил зрителя в Бэмене, и здесь эта энергетика никуда не делась. Рэйчел МакАдамс же считаю, пусть немного субъективно, одной из самых миловидных, запоминающихся и убедительных в своей естественности голливудских актрис. Не перестаю поражаться ее разноплановости. Она может на экране все, но грамотно выбирает, в чем сниматься. На 2005 год Уэс Крэйвен первым из режиссеров предложил ей миллион долларов за роль, – это и есть показатель признания в профессии. Интересно, что фильмы с названием «ночной» («Ночной рейс» – триллер, «Ночные игры» – комедийный боевик) дарят ей возможность выступить в нетипичном для себя и зрителя амплуа, продемонстрировать диапазон актерского мастерства за рамками образов романтической героини или прожженной стервы. «Ночной рейс» – классный триллер, который можно смотреть в удовольствие на ночь и перед сном, где есть напряжение, но нет надуманных «пугалок», а после просмотра остается ощущение легкого расслабления... и никаких красных глаз.