В одной лодке, или Дело о похищении дочери Неклинтона
О е!
Нельзя сказать, что «Час пик» это идеальная картина «маслом» в жанре комедийных боевиков, однако отрицать факт наличия в ней отличного драйва, красочности и юмора невозможно. Картина Бретта Рэтнера и по сей день смотрится на одном дыхании, не уступая место современным, стилистически схожим кинолентам. Сюжет донельзя прост: В Лос-Анджелесе похищают дочь китайского консула, затребовав после злодеяния выкуп космических масштабов. Это дает консулу веские основания пригласить из Гонконга инспектора Ли, последний, в свою очередь, не имея корыстных целей, заинтересован в скорейшем спасении девочки. Все просто? А вот и нет, ведь бравому полицейскому придется работать не в одиночку, а с эксцентричным и болтливым малым по имени Джеймс Картер, который по счастливой случайности тоже коп. С первых же минут истории герои не могут друг с другом нормально поладить, но в этом и кроется шарм бадди-муви, ведь когда действующие лица осознают всю серьезность ситуации, начинают развиваться опасные приключения, участвуя в которых Картер и Ли будут вынуждены действовать сообща.
Наблюдать за шумными взрывами и эффектными драками кончено интересно, но создатели не прогадали в одном — сделали акцент на взаимоотношении персонажей Криса Такера и Джеки Чана, и кинокартина обрела нужную целостность, иначе можно было бы лицезреть ленту уровнем ниже, без взаимодействия двух напарников. Благо этого не случилось, и простой сюжет картины «Час пик» был с лихвой компенсирован двумя талантливыми артистами. Помимо всего вышеперечисленного фильм снимался в те времена, когда кинорежиссеры старались как можно реже использовать хитроумный монтаж, что повлияло на реалистичность отдельных эпизодов проекта Рэтнера. И по канону большинства кинофильмов с Джеки Чаном, во время финальных титров были показаны неудачные дубли, поставив своеобразную вишенку на торте для увеличения зрительского настроения, хотя его и так было с достатком, особенно в сцене напева песни «Ну кому нужна война?».
Грамотное использование хронометража позволило одновременно показать ужимки Криса Такера, и то, как герой Джеки Чана старается обогатить навыки рукопашного боя напарника. Статисты, которым пришлось навешать тумаков в ходе событий, тоже неплохо махают руками и ногами, тем самым показывая, что они достойные соперники для Картера и Ли, яркий тому пример финальная схватка с головорезами в музее.
Юмор, экшн, щепотка драмы, взрывы, прыжки с крыши. Да, в своем жанре «Час пик» во многом опередил свое время, поэтому его пересматривают до сих пор. Это одна из немногих кинокартин, которая, используя ироничный юмор, высокопарно заявляет устами Криса Такера о том, что в Америке нет демократии, заставляет Джеки Чана положить руки на женскую грудь, а также демонстрирует удивительную гармоничность двух совершенно разных блюстителей закона. Но в первую очередь это история о напарниках, оказавшихся в одной лодке.
8
,7
1998, США, Боевики
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
О е! Нельзя сказать, что «Час пик» это идеальная картина «маслом» в жанре комедийных боевиков, однако отрицать факт наличия в ней отличного драйва, красочности и юмора невозможно. Картина Бретта Рэтнера и по сей день смотрится на одном дыхании, не уступая место современным, стилистически схожим кинолентам. Сюжет донельзя прост: В Лос-Анджелесе похищают дочь китайского консула, затребовав после злодеяния выкуп космических масштабов. Это дает консулу веские основания пригласить из Гонконга инспектора Ли, последний, в свою очередь, не имея корыстных целей, заинтересован в скорейшем спасении девочки. Все просто? А вот и нет, ведь бравому полицейскому придется работать не в одиночку, а с эксцентричным и болтливым малым по имени Джеймс Картер, который по счастливой случайности тоже коп. С первых же минут истории герои не могут друг с другом нормально поладить, но в этом и кроется шарм бадди-муви, ведь когда действующие лица осознают всю серьезность ситуации, начинают развиваться опасные приключения, участвуя в которых Картер и Ли будут вынуждены действовать сообща. Наблюдать за шумными взрывами и эффектными драками кончено интересно, но создатели не прогадали в одном — сделали акцент на взаимоотношении персонажей Криса Такера и Джеки Чана, и кинокартина обрела нужную целостность, иначе можно было бы лицезреть ленту уровнем ниже, без взаимодействия двух напарников. Благо этого не случилось, и простой сюжет картины «Час пик» был с лихвой компенсирован двумя талантливыми артистами. Помимо всего вышеперечисленного фильм снимался в те времена, когда кинорежиссеры старались как можно реже использовать хитроумный монтаж, что повлияло на реалистичность отдельных эпизодов проекта Рэтнера. И по канону большинства кинофильмов с Джеки Чаном, во время финальных титров были показаны неудачные дубли, поставив своеобразную вишенку на торте для увеличения зрительского настроения, хотя его и так было с достатком, особенно в сцене напева песни «Ну кому нужна война?». Грамотное использование хронометража позволило одновременно показать ужимки Криса Такера, и то, как герой Джеки Чана старается обогатить навыки рукопашного боя напарника. Статисты, которым пришлось навешать тумаков в ходе событий, тоже неплохо махают руками и ногами, тем самым показывая, что они достойные соперники для Картера и Ли, яркий тому пример финальная схватка с головорезами в музее. Юмор, экшн, щепотка драмы, взрывы, прыжки с крыши. Да, в своем жанре «Час пик» во многом опередил свое время, поэтому его пересматривают до сих пор. Это одна из немногих кинокартин, которая, используя ироничный юмор, высокопарно заявляет устами Криса Такера о том, что в Америке нет демократии, заставляет Джеки Чана положить руки на женскую грудь, а также демонстрирует удивительную гармоничность двух совершенно разных блюстителей закона. Но в первую очередь это история о напарниках, оказавшихся в одной лодке.