Многим нравится харизматичный актер Стивен Сигал. Его устойчивая фан-база, тем не менее, забывает, что единственным более-менее популярным проектом с участием героя боевиков был «В осаде». «Сквозные ранения», безусловно, проигрывает «В осаде» буквально во всем, но показывает, что Сигал всё же может, когда хочет. В то время как большинство фильмов со стареющей звездой экшна является беззастенчивым трэшем, в «Сквозных ранениях» есть какая-то душа. Что, к сожалению, не отменяет легкость и вторичность повествования, из-за чего фильм забывается буквально сразу после просмотра.
Режиссером «Ранений» выступил польский режиссер Анджей Бартковяк, который нашел свою творческую нишу в зоне бадди-муви. И, по большому счету, «Сквозные ранения» вышли лишь наброском или черновиком его последующей, более известной работы под названием «От колыбели до могилы» (https://www.ivi.ru/watch/113910 ). Итак, сюжет крутится вокруг Орина Бойда в исполнении Стивена Сигала, полицейского, переведенного в другой отдел. Крутой коп сует нос не в свои дела, из-за чего сталкивается с заговором коррумпированных полицейских. На помощь внезапно удается вызвать лишь местного наркобарона (роль исполняет рэпер DMX).
На самом деле, сюжет здесь весьма вторичен и подчиняется законам бадди-муви, с лихвой прописанными ещё в каком-нибудь «48 часов». Излишне говорить, что чернокожий бандит оказывается не таким плохим, а у условно положительных героев есть свои скелеты в шкафу. Главным элементом боевика с Сигалом выступает всё же неслабый экшн. В «Сквозных ранениях» его действительно много. Несмотря на то, что Стивен Сигал в жизни знаток единоборств, в «Ранениях» сосредоточились на ураганных перестрелках.
Если рассматривать всё остальное в отрыве экшна и главной звезды и его харизматичного напарника (рэпер DMX даже номинировался на премию канала MTV за лучший дебют), то «Ранения» представляет собой достаточно смазанное произведение. Хорошие трюки ещё способны спасти положение, однако любителям интеллектуального кино подобный фильм, конечно, не придется по нраву.
К сожалению, «Сквозные ранения» - последний высокобюджетный проект в обширной фильмографии Стивена Сигала. Фильм едва окупился в прокате, что по меркам Голливуда все равно считается кассовым провалом. Творческая жизнь Сигала пошла под откос и ранения оказались действительно сквозными – карьера мастера рукопашного боя с тех пор застряла на уровне проходных боевиков.
8
,2
2001, США, Боевики
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Многим нравится харизматичный актер Стивен Сигал. Его устойчивая фан-база, тем не менее, забывает, что единственным более-менее популярным проектом с участием героя боевиков был «В осаде». «Сквозные ранения», безусловно, проигрывает «В осаде» буквально во всем, но показывает, что Сигал всё же может, когда хочет. В то время как большинство фильмов со стареющей звездой экшна является беззастенчивым трэшем, в «Сквозных ранениях» есть какая-то душа. Что, к сожалению, не отменяет легкость и вторичность повествования, из-за чего фильм забывается буквально сразу после просмотра. Режиссером «Ранений» выступил польский режиссер Анджей Бартковяк, который нашел свою творческую нишу в зоне бадди-муви. И, по большому счету, «Сквозные ранения» вышли лишь наброском или черновиком его последующей, более известной работы под названием «От колыбели до могилы» (https://www.ivi.ru/watch/113910 ). Итак, сюжет крутится вокруг Орина Бойда в исполнении Стивена Сигала, полицейского, переведенного в другой отдел. Крутой коп сует нос не в свои дела, из-за чего сталкивается с заговором коррумпированных полицейских. На помощь внезапно удается вызвать лишь местного наркобарона (роль исполняет рэпер DMX). На самом деле, сюжет здесь весьма вторичен и подчиняется законам бадди-муви, с лихвой прописанными ещё в каком-нибудь «48 часов». Излишне говорить, что чернокожий бандит оказывается не таким плохим, а у условно положительных героев есть свои скелеты в шкафу. Главным элементом боевика с Сигалом выступает всё же неслабый экшн. В «Сквозных ранениях» его действительно много. Несмотря на то, что Стивен Сигал в жизни знаток единоборств, в «Ранениях» сосредоточились на ураганных перестрелках. Если рассматривать всё остальное в отрыве экшна и главной звезды и его харизматичного напарника (рэпер DMX даже номинировался на премию канала MTV за лучший дебют), то «Ранения» представляет собой достаточно смазанное произведение. Хорошие трюки ещё способны спасти положение, однако любителям интеллектуального кино подобный фильм, конечно, не придется по нраву. К сожалению, «Сквозные ранения» - последний высокобюджетный проект в обширной фильмографии Стивена Сигала. Фильм едва окупился в прокате, что по меркам Голливуда все равно считается кассовым провалом. Творческая жизнь Сигала пошла под откос и ранения оказались действительно сквозными – карьера мастера рукопашного боя с тех пор застряла на уровне проходных боевиков.