Клетка (2000) - как способ побывать в голове маньяка - психопата
В свое время этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, очень уж жутким он мне казался, но в то же время невероятно красочным и захватывающим - это я о фильме "Клетка", который очень люблю и периодически пересматриваю. Кино интересное, яркое и своеобразное. Хотя вышло в 2000 году - каждый раз пробирает, как в первый раз!
В главной роли снялась Дженнифер Лопес. Я совершенно равнодушно отношусь к ней и как к певице, и как к актрисе, но здесь она смотрится убедительно, вызывает сопереживание.
Прежде всего, привлекает внимание сам режиссер. Тарсем Сингх - известный американский клипмейкер, он знает об изображении все. И к съемке фильма он подошел в том же ключе. Фильм эффектный, красочный, картинка во всех отношениях великолепна, начиная с костюмов и заканчивая трюками. Была куча номинаций на премию "Сатурн", "MTV", и даже на "Оскар" за грим, но, увы, ничего не дали - было много достойных конкурентов.
Завязка фильма такова. Молодой врач Кэтрин (Дженнифер Лопес) использует новую экспериментальную технологию для лечения людей. Суть технологии в том, что пациент и доктор подключаются к датчикам , погружаются в сон и доктор во время сна проникает в сознание пациента, чтобы найти проблему и "достучаться" до него, установить контакт, который в реальности невозможен.
Кэтрин занимается лечением мальчика, когда, внезапно, на горизонте появляется... маньяк Карл (Винсент Д'Онофрио). Он похищает женщин, пытает и убивает. Но вот незадача, он стал жертвой шизофренического припадка и впал в кому, допрос невозможен, а последняя из похищенных жертв еще не найдена - должна быть жива, но где она? И сколько времени ей отпущено? Часы тикают...
Героине Дженнифер Лопес придется погрузиться в извращенное сознание убийцы, чтобы узнать правду. Чтобы проснуться, нужно дотронуться до вшитого на руке датчика. Но есть проблема. Если ты поверишь, что окружающий тебя мир - реальность, то уже не сможешь вернуться назад...
Картина абсолютно сюрреалистична. То, что происходит в сознании у Карла, настолько же красиво и привлекательно, насколько страшно и противно. Не все поймут, но есть отсылки к работам и инсталляциям разных художников - Гигера, Херста, Нердрума, Саудека. Смотреть очень интересно, это постоянные контрасты: удивление, отвращение, любопытство, надежда, восторг, испуг.
Так же стоит сказать о музыке - вот что вдыхает жизнь в картину. При наложении ее на изображение, происходит что-то удивительное - эта музыка растворяется в происходящем. На ней мы не акцентируемся, про нее забываем, потому что она просто напросто становится частью целого.
Очень необычно заглянуть в сознание больного человека, узнать, почему он вырос именно таким. Но есть и второй (первый?) мир, реальный, где идет расследование.
По сути, "Клетка" - это увлекательный детектив в нестандартном оформлении, он буквально пропитан атмосферой безумия. У фильма своя психология, своя философия, оторваться от экрана невозможно. Кино специфическое и конечно, вполне допускаю, что многим его смотреть будет тяжело.
Если кто-то еще не видел - рекомендую посмотреть. Необыкновенный фильм, его забыть просто невозможно.Это необычное, безмерно красивое, атмосферное кино на тему серийных убийц. Это путешествие в Зазеркалье!
8
,2
2000, США, Ужасы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В свое время этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, очень уж жутким он мне казался, но в то же время невероятно красочным и захватывающим - это я о фильме "Клетка", который очень люблю и периодически пересматриваю. Кино интересное, яркое и своеобразное. Хотя вышло в 2000 году - каждый раз пробирает, как в первый раз! В главной роли снялась Дженнифер Лопес. Я совершенно равнодушно отношусь к ней и как к певице, и как к актрисе, но здесь она смотрится убедительно, вызывает сопереживание. Прежде всего, привлекает внимание сам режиссер. Тарсем Сингх - известный американский клипмейкер, он знает об изображении все. И к съемке фильма он подошел в том же ключе. Фильм эффектный, красочный, картинка во всех отношениях великолепна, начиная с костюмов и заканчивая трюками. Была куча номинаций на премию "Сатурн", "MTV", и даже на "Оскар" за грим, но, увы, ничего не дали - было много достойных конкурентов. Завязка фильма такова. Молодой врач Кэтрин (Дженнифер Лопес) использует новую экспериментальную технологию для лечения людей. Суть технологии в том, что пациент и доктор подключаются к датчикам , погружаются в сон и доктор во время сна проникает в сознание пациента, чтобы найти проблему и "достучаться" до него, установить контакт, который в реальности невозможен. Кэтрин занимается лечением мальчика, когда, внезапно, на горизонте появляется... маньяк Карл (Винсент Д'Онофрио). Он похищает женщин, пытает и убивает. Но вот незадача, он стал жертвой шизофренического припадка и впал в кому, допрос невозможен, а последняя из похищенных жертв еще не найдена - должна быть жива, но где она? И сколько времени ей отпущено? Часы тикают... Героине Дженнифер Лопес придется погрузиться в извращенное сознание убийцы, чтобы узнать правду. Чтобы проснуться, нужно дотронуться до вшитого на руке датчика. Но есть проблема. Если ты поверишь, что окружающий тебя мир - реальность, то уже не сможешь вернуться назад... Картина абсолютно сюрреалистична. То, что происходит в сознании у Карла, настолько же красиво и привлекательно, насколько страшно и противно. Не все поймут, но есть отсылки к работам и инсталляциям разных художников - Гигера, Херста, Нердрума, Саудека. Смотреть очень интересно, это постоянные контрасты: удивление, отвращение, любопытство, надежда, восторг, испуг. Так же стоит сказать о музыке - вот что вдыхает жизнь в картину. При наложении ее на изображение, происходит что-то удивительное - эта музыка растворяется в происходящем. На ней мы не акцентируемся, про нее забываем, потому что она просто напросто становится частью целого. Очень необычно заглянуть в сознание больного человека, узнать, почему он вырос именно таким. Но есть и второй (первый?) мир, реальный, где идет расследование. По сути, "Клетка" - это увлекательный детектив в нестандартном оформлении, он буквально пропитан атмосферой безумия. У фильма своя психология, своя философия, оторваться от экрана невозможно. Кино специфическое и конечно, вполне допускаю, что многим его смотреть будет тяжело. Если кто-то еще не видел - рекомендую посмотреть. Необыкновенный фильм, его забыть просто невозможно.Это необычное, безмерно красивое, атмосферное кино на тему серийных убийц. Это путешествие в Зазеркалье!