Общее впечатление: это американский психологический триллер, в главной роли певица и актриса Дженифер Лопес. Главное достоинство данной киноленты — это подача сюжета. Конкретно, как попадает психиатр в подсознание маньяка, картинки меняются с большой скоростью. За что смотрится непонятно, несуразно, необычно. Три НЕ. Немного. Что добавить поэтому, а что может быть нормального в голове психически больного человека? У режиссера Тарсема Сингха получилось реально нагнать неприятное ощущение от эпизодов. Весь этот сумбур не понравится нормальному человеку, но заинтересует любителя психологического триллера. Что-то подобное в кинематографе я вряд ли вспомню. За что жирный плюс Сингху (хоть и картина довольна давняя, уж 17 лет прошло!).
Если же рассматривать историю сюжета, тут есть заезженные нотки в американском стиле. Конкретно, есть психиатр, есть агенты, есть маньяк. Я могу множество лент сейчас привести в пример и в противовес этой картине, но не буду. Наверно, т. к. у каждого главного героя есть свое Я.
Дженнифер Лопес — Кэтрин Дин, психиатр. Бесстрашная женщина, бороздящая просторы (не морей!) подсознания больных людей. Порою в своей голове пытаешься навести порядок, рассадить всех тараканов, а лезть в чужую? Извольте! Что получается? Кэтрин держит свой разум под контролем, что немаловажно помогает другим!
Винс Вон — Питер Новак, мужественный агент, он то и охотится на ненормального мужика. Но для агента — мужественности мало, думалки ему не хватило.
Бесстрашие есть, мужественность тоже. Ах, да! Винсент Д’Онофрио — Карл Старгер, маньяк-психопат, что только в его головушки не творится. Понравилось разделение его мира, Карл-мальчик и Карл-мужчина. Светлая и темная сторона. А если это одно и тоже? Можно ли спасти, если есть маленькая надежда? Мой мир — мои правила. Но что если живешь ты неправильно? До ужаса неправильно.
Звуковое сопровождение в ленте отличное, к каждому эпизоду подобрано великолепно. Не придраться. Монтаж и декорации тоже на высоте. Это действительно хороший триллер с яркими героями и необычно-специфичной атмосферой.
Мораль: вся жуть, которую несут люди уже во взрослом возрасте начинается с детства. Поэтому чтобы искать решение проблемы, нужно обратиться к детству человека. Если оно неяркое, ужасное, отвратительное, то чему удивляться?
8
,2
2000, США, Ужасы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: это американский психологический триллер, в главной роли певица и актриса Дженифер Лопес. Главное достоинство данной киноленты — это подача сюжета. Конкретно, как попадает психиатр в подсознание маньяка, картинки меняются с большой скоростью. За что смотрится непонятно, несуразно, необычно. Три НЕ. Немного. Что добавить поэтому, а что может быть нормального в голове психически больного человека? У режиссера Тарсема Сингха получилось реально нагнать неприятное ощущение от эпизодов. Весь этот сумбур не понравится нормальному человеку, но заинтересует любителя психологического триллера. Что-то подобное в кинематографе я вряд ли вспомню. За что жирный плюс Сингху (хоть и картина довольна давняя, уж 17 лет прошло!). Если же рассматривать историю сюжета, тут есть заезженные нотки в американском стиле. Конкретно, есть психиатр, есть агенты, есть маньяк. Я могу множество лент сейчас привести в пример и в противовес этой картине, но не буду. Наверно, т. к. у каждого главного героя есть свое Я. Дженнифер Лопес — Кэтрин Дин, психиатр. Бесстрашная женщина, бороздящая просторы (не морей!) подсознания больных людей. Порою в своей голове пытаешься навести порядок, рассадить всех тараканов, а лезть в чужую? Извольте! Что получается? Кэтрин держит свой разум под контролем, что немаловажно помогает другим! Винс Вон — Питер Новак, мужественный агент, он то и охотится на ненормального мужика. Но для агента — мужественности мало, думалки ему не хватило. Бесстрашие есть, мужественность тоже. Ах, да! Винсент Д’Онофрио — Карл Старгер, маньяк-психопат, что только в его головушки не творится. Понравилось разделение его мира, Карл-мальчик и Карл-мужчина. Светлая и темная сторона. А если это одно и тоже? Можно ли спасти, если есть маленькая надежда? Мой мир — мои правила. Но что если живешь ты неправильно? До ужаса неправильно. Звуковое сопровождение в ленте отличное, к каждому эпизоду подобрано великолепно. Не придраться. Монтаж и декорации тоже на высоте. Это действительно хороший триллер с яркими героями и необычно-специфичной атмосферой. Мораль: вся жуть, которую несут люди уже во взрослом возрасте начинается с детства. Поэтому чтобы искать решение проблемы, нужно обратиться к детству человека. Если оно неяркое, ужасное, отвратительное, то чему удивляться?