Второй фильм вселенной Кевина Смита, который добавил больше персонажей и цветовую палитру. «Клерки» вышли в чёрно-белом варианте. Простые лоботрясы, на которых не надоедает смотреть, раскрывают перед нами хорошую историю. Два друга – главных героя – умудряются порвать со своими вторыми половинками. Аргументы разрыва всякие разные. Забавляет то, что Ти Эс и Броди, а именно так зовут наших парней, фанаты комиксов, кино и по сути являются гиками в культуре, которая набрала большую актуальность сейчас.
Кевин Смит заядлый комиксоман, поэтому среди декораций в комнатах парней мелькают постеры Людей Икс, Терминатора, «Челюстей» Стивена Спилберга. Разрыв Ти Эса со своей девушкой также играет на невнимании, игнорировании простых требований со стороны дамы и выставляет задрота в не лучшем свете. Параллельно следует разрыв Броди со своей девушкой. Шутки, пропитанные переизбытком тестостерона, и реальная попытка разобраться в себе, переносят нас в супермаркет. Мелкие сюжетные линии здесь дополняют друг друга, разные второстепенные персонажи прямым или косвенным образом связаны с общим повествованием. От всего этого можно выделить для себя любых действующих лиц и следить за их историей, если другая нить придётся вам не по вкусу.
Отец бывшей девушки проводит в торговом центре реалити-шоу, в то же время за бывшей бегает суровый парень в костюме с одним только желанием, которое вполне можно осуществить на заднем сиденье «Фольксвагена», что неоднократно повторяется по ходу фильма. «Тусовщики» – одно помещение наполнено множеством людей, среди которых главные герои пытаются достичь своей цели. А какая она? Вернуть бывших подружек? Насолить нынешнему ухажеру? Испортить папику премьеру? Всего понемножку, мелкими шажками.
Разговорные фильмы, где люди обсуждают культуру того или иного периода – фишка режиссёра. Времена меняются, темы для разговора тоже, и если в «Клерках» под диалоги попадала культура сжатая, ограниченная одним маленьким магазином, то в «Тусовщиках» Кевин раскрыл потенциал, добавил отличных персонажей и нацелился в основном на комиксы. Даже можете сравнить подъём Смита от «магазина» до «супермаркета». Такая аллегория уже доказывала, что нацелена на большую информационную составляющую и намерена привлечь больше зрителей.
Сексуальный юмор – беспроигрышный вариант, но стоит знать меру. Поэтому только коснулись его, как на сцену выходят Джей и Молчаливый Боб. В отличие от своего сольника, Джей более сговорчив и становится на правильную сторону, защищая друзей. (Это вам не повелитель клитора!). Комедийным составом разбавляется погоня за юбками бывших подружек, потому что Джейсон Мьюз и Кевин Смит выходят на новый уровень. Действительно, экранного времени у них прибавилось, картина получила цвет, ребята играют на радость зрителю. Пока она выполняют свою часть плана, ничто не имеет значения в этом фильме. Пародия на Бэтмена от Кевина Смита заслуживает аплодисментов. Пусть Ти Эс с Броди и дальше решают амурные дела, у нас отличный глоток комиксов в реальном мире. Пока на площадке не появляется…
Стэн Ли! Чёрт, это лучшее его камео, так как любимый старичок зачислен в каст, его Кевин специально назначил на роль, указав в начальных титрах. В роли себя самого (конечно же) в фильме, который во всю отдаёт комиксами, Стэн входит в положение бедолаги, старающегося помириться со своей девушкой, приводя примеры из комиксов. От отношений Питера Паркера с Гвен Стэйси персонажи плавно переходят до половых органов членов Фантастической четвёрки (простите за тавтологию), что вызывает смех, несмотря на упомянутую ранее границу сортирного юмора. Эх, Стэн разошёлся. Этот эпизод стоит отдельно посмотреть.
Приключения в торговом центре доходят до заветного финала, и, по классике, сводятся в красивую мелодраму, пусть и с отсылками на комиксы. Когда главная мысль доходит до героя, что девушка – это не только вещь, которая создана для плотских утех, тогда и вырисовывается любовная идиллия. Режиссёр показал, что, не смотря на все твои тараканы в голове, увлечения и хобби, всегда найдётся такой человек, которого это всё устраивает, и он на всё готов, чтобы быть с тобой. Милота!
P.S. Бэт-крюк у молчаливого Боба – мощная вещь!
8
,3
1995, США, Комедии
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Второй фильм вселенной Кевина Смита, который добавил больше персонажей и цветовую палитру. «Клерки» вышли в чёрно-белом варианте. Простые лоботрясы, на которых не надоедает смотреть, раскрывают перед нами хорошую историю. Два друга – главных героя – умудряются порвать со своими вторыми половинками. Аргументы разрыва всякие разные. Забавляет то, что Ти Эс и Броди, а именно так зовут наших парней, фанаты комиксов, кино и по сути являются гиками в культуре, которая набрала большую актуальность сейчас. Кевин Смит заядлый комиксоман, поэтому среди декораций в комнатах парней мелькают постеры Людей Икс, Терминатора, «Челюстей» Стивена Спилберга. Разрыв Ти Эса со своей девушкой также играет на невнимании, игнорировании простых требований со стороны дамы и выставляет задрота в не лучшем свете. Параллельно следует разрыв Броди со своей девушкой. Шутки, пропитанные переизбытком тестостерона, и реальная попытка разобраться в себе, переносят нас в супермаркет. Мелкие сюжетные линии здесь дополняют друг друга, разные второстепенные персонажи прямым или косвенным образом связаны с общим повествованием. От всего этого можно выделить для себя любых действующих лиц и следить за их историей, если другая нить придётся вам не по вкусу. Отец бывшей девушки проводит в торговом центре реалити-шоу, в то же время за бывшей бегает суровый парень в костюме с одним только желанием, которое вполне можно осуществить на заднем сиденье «Фольксвагена», что неоднократно повторяется по ходу фильма. «Тусовщики» – одно помещение наполнено множеством людей, среди которых главные герои пытаются достичь своей цели. А какая она? Вернуть бывших подружек? Насолить нынешнему ухажеру? Испортить папику премьеру? Всего понемножку, мелкими шажками. Разговорные фильмы, где люди обсуждают культуру того или иного периода – фишка режиссёра. Времена меняются, темы для разговора тоже, и если в «Клерках» под диалоги попадала культура сжатая, ограниченная одним маленьким магазином, то в «Тусовщиках» Кевин раскрыл потенциал, добавил отличных персонажей и нацелился в основном на комиксы. Даже можете сравнить подъём Смита от «магазина» до «супермаркета». Такая аллегория уже доказывала, что нацелена на большую информационную составляющую и намерена привлечь больше зрителей. Сексуальный юмор – беспроигрышный вариант, но стоит знать меру. Поэтому только коснулись его, как на сцену выходят Джей и Молчаливый Боб. В отличие от своего сольника, Джей более сговорчив и становится на правильную сторону, защищая друзей. (Это вам не повелитель клитора!). Комедийным составом разбавляется погоня за юбками бывших подружек, потому что Джейсон Мьюз и Кевин Смит выходят на новый уровень. Действительно, экранного времени у них прибавилось, картина получила цвет, ребята играют на радость зрителю. Пока она выполняют свою часть плана, ничто не имеет значения в этом фильме. Пародия на Бэтмена от Кевина Смита заслуживает аплодисментов. Пусть Ти Эс с Броди и дальше решают амурные дела, у нас отличный глоток комиксов в реальном мире. Пока на площадке не появляется… Стэн Ли! Чёрт, это лучшее его камео, так как любимый старичок зачислен в каст, его Кевин специально назначил на роль, указав в начальных титрах. В роли себя самого (конечно же) в фильме, который во всю отдаёт комиксами, Стэн входит в положение бедолаги, старающегося помириться со своей девушкой, приводя примеры из комиксов. От отношений Питера Паркера с Гвен Стэйси персонажи плавно переходят до половых органов членов Фантастической четвёрки (простите за тавтологию), что вызывает смех, несмотря на упомянутую ранее границу сортирного юмора. Эх, Стэн разошёлся. Этот эпизод стоит отдельно посмотреть. Приключения в торговом центре доходят до заветного финала, и, по классике, сводятся в красивую мелодраму, пусть и с отсылками на комиксы. Когда главная мысль доходит до героя, что девушка – это не только вещь, которая создана для плотских утех, тогда и вырисовывается любовная идиллия. Режиссёр показал, что, не смотря на все твои тараканы в голове, увлечения и хобби, всегда найдётся такой человек, которого это всё устраивает, и он на всё готов, чтобы быть с тобой. Милота! P.S. Бэт-крюк у молчаливого Боба – мощная вещь!