Бадди решает совершить самоубийство, но для осуществления плана он ищет человека, который может ему помочь, но все ему отказывают. По лицу главного актера видно, что он измученный, депрессивный человек, образ удачно сохраняется во время всего повествования это говориться к тому, что изысков в актерской игре нет, но персонаж может запомниться и в общем поддержка того образа является единственной задачей для актёра.
Фильм - дорога, но никаких приключений и интересных ситуаций не происходит весь фильм. Среди ландшафтов мы видим только пустыню, кино очень простое и медленное. На протяжении почти всего экранного времени ни за что не можешь зацепиться, никаких эмоций, примечательных моментов, динамики и особого смысла, даже начинаешь задаваться вопросом, а для чего снимали? Но подозрительно, во всем этом есть что-то привлекательное, завораживающее, интересное, красивое и тем самым от него не устаешь, но все же пытаешься понять в чем смысл, ведь никакой лирики, пафоса и глубоких философствований свойственных подобным картинам здесь нет. Однако беспокоиться не нужно, все негативные мысли и чувства создает именно монотонный и трудно воспринимаемый темп повествования, который тяжел для обычного зрителя.
На самом деле все интересней. Ведутся разговоры и о смысле жизни, и о боге, что может удержать в жизни одного отдельно взятого человека, все это не пустые нравоучения, а речи походящие на дискуссии, весомости словам также добавляют рассказы о людях прошедших через это и причем все не зависает в воздухе, а в итоге звучит очень интересный и объективный вывод после всех этих разговоров, что Бог нам дарует жизнь, чтобы мы сделали выбор - хотим мы жить или нет, но все же какие вещи нас могут на этом свете удержать? Прежде всего красота и чувство прекрасного: восход, закат, они не несут какого-то практического смысла это просто наслаждение и мы не хотим терять это чувство, зная что на том свете нет ничего, а тут мы можем получать удовольствие причем от самых обычных и необычных вещей. Одновременно пустыня, которую мы видим на протяжении всего времени является скрытым олицетворением данной мысли она ни чем не примечательна, но безумно красива она и заставляет зрителя находить в этом всем прекрасное, что бы было интересно, через такой магический прием и доносят до нас мысль. В данном случае теперь не словами, а образом, мы ничего не знаем про главного героя и единственное, что мы можем выудить из него - это его внутреннее состояние, чтобы узнать причину его странного поступка и мы узнаем о его состоянии как раз по образу той самой пустыни, что в душе у Бадди пусто. Больше не надо ничего говорить, эта причина уже оправдывает его. А возможно стоит жить не ради чего-то, а ради кого-то? Естественно - это дети и не ттолько они. Внимание здесь не заостряется на чем-то одном, общий вывод здесь очень скрыто, но дается и для кого-то он возможно не новость, но - жить чтобы просто жить, не стоит также боятся каких бы то ни было проблем, они есть у каждого и все равно живут же люди! Не используя каких-то громких и видных приемов кино и правда побуждает к жизни хоть немного. История остается не доказанной, но суть была не в ней, а в том на какие мысли может натолкнуть рассказанная история, здесь уже каждый делает выбор сам, в итоге получается жизнеутверждающая картина с философско-психологическим ярким оттенком, очень реалистичная и о всех нас, наполненная гуманностью, что и составляет хорошую опору для того чтобы фильм был солиднее.
Однако на этом все не заканчивается, самые интересные вещи ждут в конце, в последние минуты хронометража. Можно последние кадры оставить без внимания и пройти мимо, но видимо режиссер решил уместить две идеи в одну картину. Он рассказывает далее о сущности кино, что наша жизнь - есть сплошное кино. Кино и реальность не отличимые. Такой глобальный вывод можно сделать! Также оно должно быть гуманным, побуждать к чему-то, то есть быть полезным. Искусство, которое учит прекрасному, чему-то необычному, но и одновременно должно быть о реальном мире, об обычных вещах. Создав такой интересный прием автор намекает на то, что кинематограф магическое искусство, способное творить удивительные конструкции, но начав развивать эту теорию о скрытом подтексте заходишь в тупик, ведь она получается неполная, отрывистая и притянутая за уши. Причем в этих недостатках нельзя винить кого-либо, ведь фильм все же получается не о том, просто такой резкий сюрприз перебивает на себя все внимание, что даже начинаешь сомневаться о чем на самом деле фильм, но здесь существует и третья сторона - тройное дно. Если отбросить вторую мысль(по счету возникновения в голове она таковой является) то получается, что это просто фильм о фильме, конструкция была создана, чтобы просто через два измерения донести нам мысль или, что именно через кино мы можем получить важные мысли, которые могут изменить нашу жизнь(вспоминая о том, что после этого фильма и правда захочется взглянуть на жизнь по другому) выходит, что это работает. Создав кино о кино данный довод и конструкция может быть истинна. Собрав весь паззл воедино мы получаем, возвращаясь ко второй мысли, что кино еще должно быть умным и чтобы его было интересно обсуждать на протяжении долгого времени именно так может поддерживаться художественная ценность произведения, оно должно оставлять после себя что-то интересное.
Через три измерения(начиная от “кино в кино” пройдя путь далее и в конце концов дойдя до ума зрителя) доносятся самые разные вещи - о жизни, смерти, кино, сделано все это ради красоты, чтобы показать всю магию, которую в себе могут содержать, как фильмы так и их создатели, создавая самые гениальные механизмы, но основная мысль все-таки это однозначно самая первая, о которой говорилось, а все остальное это просто вложения, чтобы просто больше уместить в одном фильме. Это получилось. Хронометраж в свою очередь всего 99 минут, наверное, именно эта гениальная трехэтажная конструкция и пришлась по душе Каннскому жюри, что в основном и помогло взять фильму главную награду в 1997 году (хотя и не единолично, а разделив ее с фильмом “Угорь”). За такой прием даже можно простить сухость, которая сопровождала картину весь хронометраж. Фильм “Вкус вишни” оказывается гораздо сложнее чем кажется.
8
,1
1997, Драмы
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Бадди решает совершить самоубийство, но для осуществления плана он ищет человека, который может ему помочь, но все ему отказывают. По лицу главного актера видно, что он измученный, депрессивный человек, образ удачно сохраняется во время всего повествования это говориться к тому, что изысков в актерской игре нет, но персонаж может запомниться и в общем поддержка того образа является единственной задачей для актёра. Фильм - дорога, но никаких приключений и интересных ситуаций не происходит весь фильм. Среди ландшафтов мы видим только пустыню, кино очень простое и медленное. На протяжении почти всего экранного времени ни за что не можешь зацепиться, никаких эмоций, примечательных моментов, динамики и особого смысла, даже начинаешь задаваться вопросом, а для чего снимали? Но подозрительно, во всем этом есть что-то привлекательное, завораживающее, интересное, красивое и тем самым от него не устаешь, но все же пытаешься понять в чем смысл, ведь никакой лирики, пафоса и глубоких философствований свойственных подобным картинам здесь нет. Однако беспокоиться не нужно, все негативные мысли и чувства создает именно монотонный и трудно воспринимаемый темп повествования, который тяжел для обычного зрителя. На самом деле все интересней. Ведутся разговоры и о смысле жизни, и о боге, что может удержать в жизни одного отдельно взятого человека, все это не пустые нравоучения, а речи походящие на дискуссии, весомости словам также добавляют рассказы о людях прошедших через это и причем все не зависает в воздухе, а в итоге звучит очень интересный и объективный вывод после всех этих разговоров, что Бог нам дарует жизнь, чтобы мы сделали выбор - хотим мы жить или нет, но все же какие вещи нас могут на этом свете удержать? Прежде всего красота и чувство прекрасного: восход, закат, они не несут какого-то практического смысла это просто наслаждение и мы не хотим терять это чувство, зная что на том свете нет ничего, а тут мы можем получать удовольствие причем от самых обычных и необычных вещей. Одновременно пустыня, которую мы видим на протяжении всего времени является скрытым олицетворением данной мысли она ни чем не примечательна, но безумно красива она и заставляет зрителя находить в этом всем прекрасное, что бы было интересно, через такой магический прием и доносят до нас мысль. В данном случае теперь не словами, а образом, мы ничего не знаем про главного героя и единственное, что мы можем выудить из него - это его внутреннее состояние, чтобы узнать причину его странного поступка и мы узнаем о его состоянии как раз по образу той самой пустыни, что в душе у Бадди пусто. Больше не надо ничего говорить, эта причина уже оправдывает его. А возможно стоит жить не ради чего-то, а ради кого-то? Естественно - это дети и не ттолько они. Внимание здесь не заостряется на чем-то одном, общий вывод здесь очень скрыто, но дается и для кого-то он возможно не новость, но - жить чтобы просто жить, не стоит также боятся каких бы то ни было проблем, они есть у каждого и все равно живут же люди! Не используя каких-то громких и видных приемов кино и правда побуждает к жизни хоть немного. История остается не доказанной, но суть была не в ней, а в том на какие мысли может натолкнуть рассказанная история, здесь уже каждый делает выбор сам, в итоге получается жизнеутверждающая картина с философско-психологическим ярким оттенком, очень реалистичная и о всех нас, наполненная гуманностью, что и составляет хорошую опору для того чтобы фильм был солиднее. Однако на этом все не заканчивается, самые интересные вещи ждут в конце, в последние минуты хронометража. Можно последние кадры оставить без внимания и пройти мимо, но видимо режиссер решил уместить две идеи в одну картину. Он рассказывает далее о сущности кино, что наша жизнь - есть сплошное кино. Кино и реальность не отличимые. Такой глобальный вывод можно сделать! Также оно должно быть гуманным, побуждать к чему-то, то есть быть полезным. Искусство, которое учит прекрасному, чему-то необычному, но и одновременно должно быть о реальном мире, об обычных вещах. Создав такой интересный прием автор намекает на то, что кинематограф магическое искусство, способное творить удивительные конструкции, но начав развивать эту теорию о скрытом подтексте заходишь в тупик, ведь она получается неполная, отрывистая и притянутая за уши. Причем в этих недостатках нельзя винить кого-либо, ведь фильм все же получается не о том, просто такой резкий сюрприз перебивает на себя все внимание, что даже начинаешь сомневаться о чем на самом деле фильм, но здесь существует и третья сторона - тройное дно. Если отбросить вторую мысль(по счету возникновения в голове она таковой является) то получается, что это просто фильм о фильме, конструкция была создана, чтобы просто через два измерения донести нам мысль или, что именно через кино мы можем получить важные мысли, которые могут изменить нашу жизнь(вспоминая о том, что после этого фильма и правда захочется взглянуть на жизнь по другому) выходит, что это работает. Создав кино о кино данный довод и конструкция может быть истинна. Собрав весь паззл воедино мы получаем, возвращаясь ко второй мысли, что кино еще должно быть умным и чтобы его было интересно обсуждать на протяжении долгого времени именно так может поддерживаться художественная ценность произведения, оно должно оставлять после себя что-то интересное. Через три измерения(начиная от “кино в кино” пройдя путь далее и в конце концов дойдя до ума зрителя) доносятся самые разные вещи - о жизни, смерти, кино, сделано все это ради красоты, чтобы показать всю магию, которую в себе могут содержать, как фильмы так и их создатели, создавая самые гениальные механизмы, но основная мысль все-таки это однозначно самая первая, о которой говорилось, а все остальное это просто вложения, чтобы просто больше уместить в одном фильме. Это получилось. Хронометраж в свою очередь всего 99 минут, наверное, именно эта гениальная трехэтажная конструкция и пришлась по душе Каннскому жюри, что в основном и помогло взять фильму главную награду в 1997 году (хотя и не единолично, а разделив ее с фильмом “Угорь”). За такой прием даже можно простить сухость, которая сопровождала картину весь хронометраж. Фильм “Вкус вишни” оказывается гораздо сложнее чем кажется.