Данная комедия демонстрирует отношения героев к клубной жизни, к роскоши и возможность быть на виду, возможность стать заметным среди бесконечной рутины тусовок, алкоголя и женщин. Культовая комедия получила дополнительные бонусы благодаря пародийному ролику Джима Керри. Тем не менее, сейчас такой продукт смотрится нормально, не эталон, но играет на ностальгии по комедиям конца 90-х.
Главные герои два брата в исполнении Криса Кэттэна и Уилла Феррелла держат на себе весь юмор, они умудряются не просто преподнести идиотизм своих ролей, но также заигрывают со зрителем. Крутые парни, которые живут ночной жизнью, постоянно подкатывают к красоткам и мечтают попасть в самый престижный клуб в городе. Такие приёмы нельзя назвать банальными для комедий, так как главные герои обыгрывают все действия в комедийной основе.
Поначалу было весело, подача тупизны гармонировала с актёрскими приёмами-кривляниями и с имиджем парней, но ситуация вела горе-братьев не к заветной мечте, а к банальному для этого периода развитию сюжета, где решают вопросы лоботряской жизни родители. К тому же, какие решения могут принять два клоуна, которые даже не могут и дня прожить без своих приколов? Сюжет предсказуемо вводит нотки драматизма и раскрытия новых возможностей и Кэттэна, и Феррелла, тем более от кривляний со временем устаёшь. Но даже в самые трогательные моменты картина не забывает об основе.
Это не стоит воспринимать, как нечто интригующее, это высмеивание крутой жизни ночных пежонов, которые теряют голову от возможностей, которые стараются жить взрослой жизнью, но в душе остаются такими же глупцами с детскими приколами. Вкус взрослой жизни забавно действует на этих прилизанных мальчишек: серьёзные дела с большими шишками, первый секс, отношения, разочарования от банальной жизни, свадьба.
Путь, через который проходят парни не новый, приёмы переосмысления уже были тысячу раз показаны в фильмах, а предсказуемый раздор никого не удивляет, но именно благодаря начальной глупости и узкости мышления главных героев зритель ощущает, что изменения не всегда идут на пользу, что истинная сущность проявляется, когда персонаж становится сам собой, а не действует под чью-либо дудку.
Это высмеивание над культурой прошлой эпохи может и не сильно впечатлить юмором, но и картину не за что ругать, так как она пародийно относится ко всему происходящему. Даже если события намного серьёзней, чем могут себе представить герои, то всё равно смешной подход будет акцентировать внимание на подаче шуток, а не на реакции к действиям. Помимо высмеянных Криса Кэттэна и Уилла Феррелла, неожиданно в фильм попали Майкл Кларк Дункан и Лони Андерсон. Последнюю я видел только в фильме «Три ниндзя: Жаркий полдень на горе Мега» (1998). Эх, ностальгия!
8
,1
1998, США, Комедии
82 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Данная комедия демонстрирует отношения героев к клубной жизни, к роскоши и возможность быть на виду, возможность стать заметным среди бесконечной рутины тусовок, алкоголя и женщин. Культовая комедия получила дополнительные бонусы благодаря пародийному ролику Джима Керри. Тем не менее, сейчас такой продукт смотрится нормально, не эталон, но играет на ностальгии по комедиям конца 90-х. Главные герои два брата в исполнении Криса Кэттэна и Уилла Феррелла держат на себе весь юмор, они умудряются не просто преподнести идиотизм своих ролей, но также заигрывают со зрителем. Крутые парни, которые живут ночной жизнью, постоянно подкатывают к красоткам и мечтают попасть в самый престижный клуб в городе. Такие приёмы нельзя назвать банальными для комедий, так как главные герои обыгрывают все действия в комедийной основе. Поначалу было весело, подача тупизны гармонировала с актёрскими приёмами-кривляниями и с имиджем парней, но ситуация вела горе-братьев не к заветной мечте, а к банальному для этого периода развитию сюжета, где решают вопросы лоботряской жизни родители. К тому же, какие решения могут принять два клоуна, которые даже не могут и дня прожить без своих приколов? Сюжет предсказуемо вводит нотки драматизма и раскрытия новых возможностей и Кэттэна, и Феррелла, тем более от кривляний со временем устаёшь. Но даже в самые трогательные моменты картина не забывает об основе. Это не стоит воспринимать, как нечто интригующее, это высмеивание крутой жизни ночных пежонов, которые теряют голову от возможностей, которые стараются жить взрослой жизнью, но в душе остаются такими же глупцами с детскими приколами. Вкус взрослой жизни забавно действует на этих прилизанных мальчишек: серьёзные дела с большими шишками, первый секс, отношения, разочарования от банальной жизни, свадьба. Путь, через который проходят парни не новый, приёмы переосмысления уже были тысячу раз показаны в фильмах, а предсказуемый раздор никого не удивляет, но именно благодаря начальной глупости и узкости мышления главных героев зритель ощущает, что изменения не всегда идут на пользу, что истинная сущность проявляется, когда персонаж становится сам собой, а не действует под чью-либо дудку. Это высмеивание над культурой прошлой эпохи может и не сильно впечатлить юмором, но и картину не за что ругать, так как она пародийно относится ко всему происходящему. Даже если события намного серьёзней, чем могут себе представить герои, то всё равно смешной подход будет акцентировать внимание на подаче шуток, а не на реакции к действиям. Помимо высмеянных Криса Кэттэна и Уилла Феррелла, неожиданно в фильм попали Майкл Кларк Дункан и Лони Андерсон. Последнюю я видел только в фильме «Три ниндзя: Жаркий полдень на горе Мега» (1998). Эх, ностальгия!