Лола и Манни – влюблённая пара, желающая провести жизнь вместе. В один день момент Манни теряет пакет с большой суммой денег своего босса и понимает, что без денег ему не выжить. Он звонит своей любимой и просит о помощи, но понимает, что она ему навряд ли сможет помочь. Лола договаривается с ним, что сможет найти решение, её только нужно время на это. Манни даёт ей 20 минут на то, чтобы найти сто тысяч. После чего героиня срывается с места в поиске решения проблемы.
Каждая секунда на счету, каждый шаг и действие героев имеют за собой непредвиденные последствия. Даже, казалось бы, невинное движение или слово, уже кардинально меняет судьбу другого человека. Всё время приходится принимать решения, от которых герои не отступают несмотря ни на что. Действовать самому или требовать решения от других.
Это динамическая история, исход которой трудно предсказать. Немецкий режиссер Том Тыквер в своей картине умело использует различные визуальные элементы в своём повествовании истории, музыка, написанная с участием режиссёра, акцентирует происходящее и помимо этого монтаж выделяет переходы между сценами.
Немного больше об этом:
Цвета - коррекция картины способствует усиленному восприятию. Красный цвет волос героини – красная телефонная трубка – красный пакет – разговоры в комнате, освещённой красными лампами. Это создаёт общий тон и связь между деталями и сценами фильма. Красный цвет становится цветом напряжения и неизвестности.
Картина в постоянном движении, почти нет стоящих сцен, в большинстве своём даже они сняты на ручную камеру, которую выдаёт тряска. Всё это способствует напряжению картины, её динамике повествования. Накалу. Камера всегда следует за Лолай, мы будто бежим вместе с ней, следуем за ней, куда бы она не пошла. И чем дальше заходит история, тем сильнее последствия и действия героини.
Монтаж резкий и разнообразный. Помимо классической смены кадров, используются перебор меж сценами, когда герои беседуют на разных концах телефона. Постепенный повтор, казалось бы, одного и того же кадра между собой, но с разного ракурса и в разном моменте. (телефонная трубка) В таких сценах, за счёт подобных форм монтажа усиливается напряжение происходящего.
Однако подача судьбы в контексте её изменчивости от малейших изменений не всегда ясна. Если при глобальных действиях героини - вопросов не возникает, то от малейших - не понятно, как выстраивается последствия. Эффект бабочки с альтернативными вариантами не естественен и создаёт ряд вопросов.
Из – за того, что картина в постоянном движении, через какое – то время она становится однотипной. Ты перестаёшь так же резко реагировать на происходящее и начинаешь отвлекаться.
Немецкое кино стоит особняком по сравнению с другими странами. Оно мало известно, однако это не решает его стоящих картин. Фильм «Беги, Лола, беги» рассказан лёгким визуальным языком и понятен для каждого. Данная картина явно даёт понять, что наше будущее зависит от нас. От того, что мы сделаем и куда повернём, какое решение примем в тот или иной момент. Что не стоит сдаваться даже, казалось бы, в безвыходных ситуациях, ведь может оказаться, что даже из тупика есть выход.
8
,1
1998, Боевики
81 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Лола и Манни – влюблённая пара, желающая провести жизнь вместе. В один день момент Манни теряет пакет с большой суммой денег своего босса и понимает, что без денег ему не выжить. Он звонит своей любимой и просит о помощи, но понимает, что она ему навряд ли сможет помочь. Лола договаривается с ним, что сможет найти решение, её только нужно время на это. Манни даёт ей 20 минут на то, чтобы найти сто тысяч. После чего героиня срывается с места в поиске решения проблемы. Каждая секунда на счету, каждый шаг и действие героев имеют за собой непредвиденные последствия. Даже, казалось бы, невинное движение или слово, уже кардинально меняет судьбу другого человека. Всё время приходится принимать решения, от которых герои не отступают несмотря ни на что. Действовать самому или требовать решения от других. Это динамическая история, исход которой трудно предсказать. Немецкий режиссер Том Тыквер в своей картине умело использует различные визуальные элементы в своём повествовании истории, музыка, написанная с участием режиссёра, акцентирует происходящее и помимо этого монтаж выделяет переходы между сценами. Немного больше об этом: Цвета - коррекция картины способствует усиленному восприятию. Красный цвет волос героини – красная телефонная трубка – красный пакет – разговоры в комнате, освещённой красными лампами. Это создаёт общий тон и связь между деталями и сценами фильма. Красный цвет становится цветом напряжения и неизвестности. Картина в постоянном движении, почти нет стоящих сцен, в большинстве своём даже они сняты на ручную камеру, которую выдаёт тряска. Всё это способствует напряжению картины, её динамике повествования. Накалу. Камера всегда следует за Лолай, мы будто бежим вместе с ней, следуем за ней, куда бы она не пошла. И чем дальше заходит история, тем сильнее последствия и действия героини. Монтаж резкий и разнообразный. Помимо классической смены кадров, используются перебор меж сценами, когда герои беседуют на разных концах телефона. Постепенный повтор, казалось бы, одного и того же кадра между собой, но с разного ракурса и в разном моменте. (телефонная трубка) В таких сценах, за счёт подобных форм монтажа усиливается напряжение происходящего. Однако подача судьбы в контексте её изменчивости от малейших изменений не всегда ясна. Если при глобальных действиях героини - вопросов не возникает, то от малейших - не понятно, как выстраивается последствия. Эффект бабочки с альтернативными вариантами не естественен и создаёт ряд вопросов. Из – за того, что картина в постоянном движении, через какое – то время она становится однотипной. Ты перестаёшь так же резко реагировать на происходящее и начинаешь отвлекаться. Немецкое кино стоит особняком по сравнению с другими странами. Оно мало известно, однако это не решает его стоящих картин. Фильм «Беги, Лола, беги» рассказан лёгким визуальным языком и понятен для каждого. Данная картина явно даёт понять, что наше будущее зависит от нас. От того, что мы сделаем и куда повернём, какое решение примем в тот или иной момент. Что не стоит сдаваться даже, казалось бы, в безвыходных ситуациях, ведь может оказаться, что даже из тупика есть выход.