2000 год. Новое тысячелетие. А вместе с ним и череда новейших кинопародий, на сегодняшний день заполонивших весь современный кинематограф. А началась эта пора, пожалуй, с лучшей из них — «Очень страшного кино». Вобрав в себя все самое лучшее и запоминающееся из молодежных слэшеров 90-х годов, а также из хитов «Матрица», «Американский пирог», «Шестое чувство» и многих других кинолент, картина братьев Уайнс по праву заслужила считаться суперхитом в молодежной среде. И по сей день, на мой взгляд, является лучшей из них.
Хотя родоначальником ультрамодного «черного» юмора принято считать такие фильмы, как «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» и «Американский пирог», «Очень страшное кино» с приходом миллениума, имея всего лишь 19-ти миллионный бюджет, сумело собрать в прокате почти 300 миллионов долларов, тем самым, перестроив все на свой лад. С тех пор «черные» комедии стали выпускаться чаще, а на сегодняшний день в среднем уже по нескольку картин в год. Сначала главенствовали западные. Теперь и Россия перехватила эстафетную палочку, что свободно может конкурировать с ними, но, увы, в тупости и безвкусице… Не могу сказать, что и американские берутся оправдывать свое появление, такие же бездарные, несмешные и ненужные. Вот и соревнуются теперь — кто кого, перетягивая канат на свою сторону, только вот он рвется на полпути все время.
Совсем другое дело — «Очень страшное кино». По сравнению с нынешними новомодными однодневками оно как выглядело, так и выглядит эталоном жанра — в каждой сцене смешное, по молодежному распущенное, по- кинематографически идеально «склееное».
Благодаря этому фильму зажглась звезда Анны Фарис, актрисы истинно комедийного жанра. Какие-либо другие роли с ней просто не стыкуются. И пусть она не столь многогранна в профессии, зато в своем амплуа, в образе вечной дурочки, она достигла неизмеримых высот и полюбилась нам такой, какой мы привыкли ее видеть на экране.
Хотя бы благодаря ей, ее искрометной работе в фильме, «Очень страшное кино» никак нельзя назвать вторичным продуктом.
7
,2
2000, США, Комедии
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
2000 год. Новое тысячелетие. А вместе с ним и череда новейших кинопародий, на сегодняшний день заполонивших весь современный кинематограф. А началась эта пора, пожалуй, с лучшей из них — «Очень страшного кино». Вобрав в себя все самое лучшее и запоминающееся из молодежных слэшеров 90-х годов, а также из хитов «Матрица», «Американский пирог», «Шестое чувство» и многих других кинолент, картина братьев Уайнс по праву заслужила считаться суперхитом в молодежной среде. И по сей день, на мой взгляд, является лучшей из них. Хотя родоначальником ультрамодного «черного» юмора принято считать такие фильмы, как «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» и «Американский пирог», «Очень страшное кино» с приходом миллениума, имея всего лишь 19-ти миллионный бюджет, сумело собрать в прокате почти 300 миллионов долларов, тем самым, перестроив все на свой лад. С тех пор «черные» комедии стали выпускаться чаще, а на сегодняшний день в среднем уже по нескольку картин в год. Сначала главенствовали западные. Теперь и Россия перехватила эстафетную палочку, что свободно может конкурировать с ними, но, увы, в тупости и безвкусице… Не могу сказать, что и американские берутся оправдывать свое появление, такие же бездарные, несмешные и ненужные. Вот и соревнуются теперь — кто кого, перетягивая канат на свою сторону, только вот он рвется на полпути все время. Совсем другое дело — «Очень страшное кино». По сравнению с нынешними новомодными однодневками оно как выглядело, так и выглядит эталоном жанра — в каждой сцене смешное, по молодежному распущенное, по- кинематографически идеально «склееное». Благодаря этому фильму зажглась звезда Анны Фарис, актрисы истинно комедийного жанра. Какие-либо другие роли с ней просто не стыкуются. И пусть она не столь многогранна в профессии, зато в своем амплуа, в образе вечной дурочки, она достигла неизмеримых высот и полюбилась нам такой, какой мы привыкли ее видеть на экране. Хотя бы благодаря ей, ее искрометной работе в фильме, «Очень страшное кино» никак нельзя назвать вторичным продуктом.