Когда Майкл прибывает в Лас-Вегас, предположительно действие разворачивается в самом начале 1950-х годов, когда он, Фредо, Том и другие выходят из машины на подъездной дорожке отеля, через окно в вестибюле можно увидеть двух длинноволосых бородатых хиппи типичных для начала 1970-х годов. В комментарии к DVD Фрэнсис Форд Коппола признает, что он смущен этой оплошностью, а кадр этот был снят второй съемочной группой.Когда Майкл находит своего отца без защиты в больнице, он поднимает трубку телефона у кровати, чтобы предупредить семью. Приемник оснащен витым шнуром, который не был доступен до середины-конца 1950-х годов.Когда капитан Марк МакКласки противостоит Майклу Корлеоне у больницы, из раций полицейских машин доносится звук женского голоса. В то время, однако, основная радиосистема Департамента полиции Нью-Йорка была основана исключительно на односторонних передачах из штаб-квартиры, с полицейскими-мужчинами за микрофоном.Пятидесятизвездочный флаг США 1947 года можно заметить на здании, где проводится "мирная конференция".Когда Майкл переносит кровать своего отца из больничной палаты в коридор, на стене над плечом Майкла появляется табличка, в которой Роберт О. Лоури указан как комиссар пожарной охраны. Он был комиссаром в 1970-х, а не в 1940-х годах (это должен был быть Патрик Уолш).Когда похоронная процессия въезжает на кладбище, на автостраде в левом верхнем и правом верхнем углу кадра можно заметить 18-колесные автомобили и транспортные средства 1970-х годов выпуска. Автострада с этими транспортными средствами видна на протяжении всей сцены с различных ракурсов.В нескольких сценах показаны винные бутылки с обозначением итальянской классификации вин DOC. Обозначения DOC вступили в силу только в 1963 году.В конце 1945 года Эмпайр-стейт-билдинг показан с 222-футовой телевизионной антенной, которая там появилась только в 1950 году.В фильме показана газета со статьей о выписке дона Корлеоне из больницы. В правом нижнем углу находится Оглавление с первым пунктом "Теле и радиопрограммы" (TV-Radio Listings). Если бы телепрограммы вообще существовали в 1946 году, они не были бы отмечены перед радиопрограммами.Когда Вито везут домой на машине скорой помощи, бордюр на обочине дороги окрашен в желтый цвет, что указывает на то, что парковка там запрещена. Однако эта практика не была внедрена до 1960-х годов.На главных воротах "Woltz International Pictures" изображена задняя часть автомобиля Chrysler 1952 или 1953 года выпуска.Аккордеон, на котором играли в свадебной сцене это Excelsior. Такая модель не производилась до 1950-х годов. То же самое относится и к "реквизитному" аккордеону, который можно заметить в сцене перестрелки, где аккордеон лежит на стуле с открытыми мехами. Старые аккордеоны были устроены иначе.Когда Кармела Корлеоне поет на свадьбе Конни, пианист, находящийся справа в кадре, носит очки в пластиковой оправе 1970-х годов.Когда в Вито Корлеоне стреляют, у одного из головорезов в руках Beretta модели 70, которая не выпускалась до 1958 года.Пятидесятизвездочные флаги видны на улице как раз перед тем, как Майкл и Кей заканчивают свои рождественские покупки.Майкл читает отчет газеты New York Mirror о том, как его отец столкнулся со смертью. Страница сфабрикована, но вставлена в настоящую газету, которая, похоже, является NY Daily News. На странице Daily News на противоположной стороне видна статья о католической мессе, отслуженной в соборе Святого Патрика, написанная репортером с испаноязычной фамилией. Статья неамериканского репортера никогда бы не появилась в новостях в то время. Меньшинства не получали статуса репортеров в этой газете до конца 1960-х или начала 1970-х годов. Кроме того, в едва читаемом тексте статьи говорится, что мессу отслужил кардинал Теренс Кук, который в то время был лишь приходским священником и стал кардиналом только в 1969 году.Когда Аполлония сбрасывает ночную рубашку, у нее видны линии загара от верхней части бикини. Аполлонии не разрешили бы носить бикини, учитывая ее семейные ценности.Том Хаген летит в Калифорнию, чтобы встретиться с кинопродюсером в Lockheed Constellation. Первая серийная модель Lockheed Constellation была выпущена только в 1947 году и поступила в коммерческую эксплуатацию еще позже. Полет Тома, по-видимому, произошел в 1945 году, согласно диалогу в фильме.Сюжеты первых двух фильмов разворачиваются с 1940-х по начало 1960-х годов. Однако Дайан Китон появляется с одной из самых популярных причесок 1970-х годов, которая была популярна у первой леди Пэт Никсон в то время, когда был снят этот фильм.В сцене, где Вито возвращают домой на машине скорой помощи, также показан бледно-желтый Lincoln с откидным верхом 1947 года выпуска. Из слов Хагана ясно, что события происходят в 1945 году.Каждая прическа, макияж, костюмы, реквизит и некоторые декорации в целом не соответствуют эпохе, в которой предположительно происходят события (1942-й год), и больше похожи на начало 1970-х годов. Длинные бакенбарды Майкла Кэнна и Аль Пачино, прически Дайан Китон и т.д.Во время боя Сонни и Карло один из ударов Сонни наносится под неправильным углом, и он явно промахивается, но все равно слышен звук удара.Когда Мо Грин произносит свою реплику "Я разговаривал с Барзини", она явно продублирована.Когда Вирджил Солоццо освобождает похищенного Тома Хагена, он говорит ему, что ему не повезет, если он не заключит эту сделку. Однако в концовке фразы его губы уже не шевелятся.Примерно на 90-й минуте фильма на лбу у героя кровь появляется еще до того, как раздается выстрел.В схватке с Вито пистолет одного наемного убийцы испускает вспышку из дула, видимую сразу после кадра сверху, когда они убегают, но для этого последнего выстрела нет сопутствующего звукового эффекта.Когда слышно, как Дон Корлеоне за кадром представляет глав других семей и откуда они родом, на встрече, его голос в англоязычной версии фильма существенно отличается от того, каким он был в сценах до или после.Во время сцены встречи Мо Грина и Майкла хорошо виден микрофон, когда Мо садится в первый раз. Также видна тень человека, который перемещается за камерой.Когда Том Хаген пытается убедить Сонни не идти на войну после того, как Вито Корлеоне был почти убит, он заявляет, что семья Корлеоне станет изгоями, и все пять семей пойдут за семьей Корлеоне. Однако семья Корлеоне - одна из пяти семей, поэтому он должен был сказать, что остальные четыре семьи последуют за семьей Корлеоне.Когда старик поет "A Luna Mezzo 'O Mare" во время свадебного торжества, видно, как у него отваливаются зубные протезы. Он снова вставляет зубы, не пропуская ни одной ноты.На похоронах Дона один из участников неправильно крестится. Он идет сверху направо, а затем снизу налево. Должно быть движение руки сверху вниз, а затем слева направо.Когда Сонни побеждает Карло, актер Фрэнк Сиверо наблюдает за боем. Фрэнк Сиверо сыграл молодого Дженко Аббандандо в сценах воспоминаний в сиквеле этой картины.Когда Вито Корлеоне выводит Джонни Фонтейна из своего кабинета, видно, как слева в кадре появляется девушка-статистка, но как только она видит Вито, она быстро слегка улыбается и отступает, как будто она оказалась не в том месте.В сцене на кухне слышны выстрелы из пистолета. Жена подходит к Сонни, но она кричит "Джимми", прозвище актера, играющего Сонни Корлеоне, Джеймса Каана.Вито упоминается в заголовках газет как "глава преступного мира" и "большая шишка синдиката". Корлеоне представляются импортерами оливкового масла, и Майкл указывает, что у них на зарплате есть газетные репортеры. Поскольку ни Вито, ни его сообщники никогда не были осуждены за преступление, несомненно, они могли бы заставить газеты согласиться с их историей об оливковом масле.Когда Майкл Корлеоне покидает конспиративную квартиру на Сицилии на машине, чтобы встретиться с Аполлонией, водитель закрывает ворота на выходе, в результате чего подвешенные декорации падают.Когда Майкл выходит из ресторана, убив Солоццо и МакКласки, можно заметить, где он натыкается на камеру из-за резкого рывка изображения, когда он проходит мимо.Когда Том говорит Вито, что Сонни мертв, Вито называет его "Consigliere of mine" и произносит это слово фонетически: то есть он произносит буквы "g" и "l". По-итальянски, в смеси g-l, g не произносится. Носитель сицилийского языка знал бы это, и все остальные персонажи произносят это правильно.Когда Крестный отец разговаривает с Джонни Фонтейном в своем кабинете, Сонни Корлеоне тоже присутствует. Затем сцена переходит к свадебному торту. Сонни можно увидеть с белым цветком на лацкане, стоящим у торта. Затем сцена возвращается в офис, где Сонни все еще присутствует рядом с Крестным отцом.Официант дважды наполняет бокал Тома Хагена в течение нескольких секунд во время его ужина с Вольцем.Фредо дважды снимает солнцезащитные очки во время встречи Майкла с Мо Грином.В сцене свадьбы, сразу после того, как Кей Адамс встречает Тома Хагена, сигарета в ее руке исчезает, а затем появляется снова.Когда дон Корлеоне разговаривает с владельцем кондитерской во время свадебной сцены, мужчина держит маленькую рюмку. Когда он встает, чтобы схватить дона Корлеоне за руки, рюмка все еще у него в руке, но в следующем кадре ее уже нет.Энцо (пекарь) навещает дона Корлеоне в больнице после того, как тот тяжело ранен. Энцо держит в руках большой букет розовых гвоздик и качим. Позже, когда он стоит возле больницы с Майклом, букет уже заменен на меньший с оранжевыми гвоздиками.Кровь на кровати в сцене с головой лошади сначала есть, но в последующих кадрах исчезает.Когда Сонни разговаривает с Поли в конференц-зале и говорит ему принести немного бренди от простуды, его правая рука находится между ног. На следующем кадре правая рука Сонни лежит на диване.В то время как Майкл разговаривает с отцом Аполлонии после того, как он отдал ей ожерелье. Одни и те же два человека проходят мимо дважды - один раз во время крупного плана Аполлонии, а другой - на более общем снимке.Когда Майкл рассказывает Кей о Луке Брази, у нее в левой руке сигарета, которая исчезает и появляется снова при смене ракурса камеры. Через несколько секунд сигарета кончается, и в левой руке у Кей оказывается вилка, которая затем перескакивает в правую.Пока Майкл рассказывает Кей историю Луки Брази, Майкл откидывается на спинку стула, но, когда камера переходит к Кей на другой стороне стола, Майкл уже наклоняется вперед.В одной из сцен Фредо садится рядом с передней частью машины на тротуар и рядом с головой Вито. Но после этого, когда пешеходы идут навстречу Вито, Фредо исчезает, затем он возвращается на то же место в следующем кадре.Когда Лука Брази сидит у офиса дона Корлеоне, разговаривая сам с собой, отрабатывая свою маленькую дань уважения, он явно носит часы с прямоугольным циферблатом и цельным ремешком на левом запястье. Несколько мгновений спустя, когда он благодарит дона Корлеоне, часы становятся круглыми с ремешком из звеньев цепи.Когда Луку Брази убивают в баре, нож явно пронзает его левую руку. Однако на последующем кадре, показывающем, как он опускается, когда его душат, нож появляется в его правой руке.Когда доны встречаются, один из них дважды откидывается назад.В одной из сцен дон Корлеоне лежит на спине, положив правую руку на грудь. После этого его показывают повернутым на левый бок, с вытянутой правой рукой.Когда Сальваторе Тессио приносит пакет с дохлой рыбой на встречу в кабинет Вито Корлеоне, бумага растрепана и немного открыта. Но когда Сонни Корлеоне берет его, сверток оказывается аккуратно запакован.Когда Майкл садится в машину с Вирджилом Солоццо и капитаном Марком МакКласки, видно, что между двумя мужчинами на заднем сиденье и Майклом на переднем большое расстояние. Однако на следующем кадре, где Майкл снят крупным планом, двое других оказываются сразу за ним.Когда Майкл встречает Мо Грина в Вегасе, чтобы выкупить его, он достает пачку сигарет, затем камера переходит к другому ракурсу, и он делает это снова.После того, как герои покинули "мирную конференцию", камера в их машине показывает, как дон Корлеоне и Том Хаган обсуждают различные аспекты встречи, в то время как эта дискуссия продолжается, все время наблюдаются фары преследующей машины, прямо рядом с их собственной машиной. Однако сцена сразу же переходит к придорожной камере, показывающей, как машина дона уносится вдаль, но преследующей машины нигде не видно.В заключительной сцене, когда Майкл Корлеоне позволяет Кею Адамсу спросить о его бизнесе, узел на его галстуке по ходу сцены меняется с косого на прямой.Прежде чем Вито застрелили, он смотрит вниз по улице и видит, как двое убийц поворачивают за угол. Они поворачиваются налево лицом к нему, тем самым показывая, что находились на той же стороне улицы, что и Вито. Однако, когда они начинают бежать к нему, они делают шаг влево, чтобы выйти на улицу. Это означало бы, что они должны были находиться на противоположной стороне улицы.Когда капитан Марк МакКласки пристает к Майклу Корлеоне в больнице, куртка Майкла расстегнута до уровня галстука, когда МакКласки отводит руку, чтобы ударить Майкла. После смены ракурса его куртка уже застегнута и позже возвращается в предыдущее состояние, когда его бьют.В первой сцене фильма Бонасера подходит к дону Корлеоне, чтобы что-то прошептать ему. Он держит левую руку на боку. В следующем кадре он убирает левую руку со спинки стула дона Корлеоне.Когда Майкл читает газету о том, как его отец столкнулся со смертью, он комкает ее, а затем начинает перебегать улицу. Бумага сминается в его руке, когда перед ним на улице проезжает машина. После того, как машина проезжает, Майкл бросает газету на землю. Когда он это делает, видно, что бумага очень гладкая и аккуратно сложена.Когда Сонни Корлеоне получает рыбу, подушка у него на коленях меняет положение при смене ракурса камеры.Пистолет, который Сонни Корлеоне достает из ящика в столовой, когда Питер Клеменца приходит в дом после покушения на жизнь дона, находится у него за поясом. А затем он исчезает, когда он бросает Сонни на прилавок, и снова появляется, когда он поворачивается после разговора со своей женой.Спускаясь с холма сразу после свадебной церемонии на Сицилии, Фабрицио ослабляет галстук, камера отъезжает, затем возвращается, чтобы показать, как он ослабляет свой уже ослабленный галстук.После того, как Фредо кричит на Майкла за попытку договориться с Мо Грином, показывают кадр, на котором Майкл курит. Когда Майкл выдыхает, видно, как облако дыма резко исчезает у него изо рта, когда камера переходит к следующему кадру.Уровень вина в бокалах, пока Майкл и Кей ужинают после покушения на Вито Корлеоне, постоянно меняется при смене ракурса.Уровень вина в бокале Вито Корлеоне, когда он обсуждает план Барзини убить Майкла, меняется при смене ракурса.Кофейную чашку, из которой пьет Вирджил Солоццо в сцене, где Тома Хагена держат в заложниках, можно заметить в больнице, когда Майкл Корлеоне навещает своего отца. Когда Майкл заглядывает в одну из комнат для персонала, чашка кофе стоит там рядом с недоеденным сэндвичем.Когда Том Хаген разговаривает с Джеком Вольцем о том, чтобы поместить Джонни Фонтейна в новый фильм, когда они стоят у двери, правая сторона Джека Вольца и левая сторона Тома Хагена освещены, но на крупном плане те же стороны оказываются полностью в тени.Когда Майкл возвращается в Нью-Йорк после встречи с Мо Грином в Вегасе, два черных седана подъезжают к комплексу Корлеоне, а Майкл и Кей, по-видимому, находятся во втором седане. На кадрах из салона автомобиля изображены Майкл, Кей и их сын на заднем сиденье двухдверного автомобиля, а не четырехдверного.Когда Том Хаген ужинает в доме кинопродюсера Джека Вольца, дворецкий наполняет полупустой бокал Тома Хагена вином. В следующем кадре стакан Хагена наполнен на треть, и дворецкий снова наполняет его.Когда Тома Хагена видят идущим по улице на съемочной площадке Woltz Studios, он несет чемодан или большую спортивную сумку в левой руке. Однако, когда он поворачивает в павильон, чтобы встретиться с мистером Вольцем, в правой руке у него внезапно оказывается стандартный портфель, а чемодан исчезает.Когда пакет с дохлой рыбой кладут Сонни на колени, положение его рук меняется на крупном плане.Когда в дона Корлеоне стреляют 5 раз и он падает, на его пальто нет крови. На следующем кадре видны пулевые отверстия и кровь на его пальто.Во время убийства Саллаццо/МакКласки револьвер Майкла Корлеоне меняет цвет с вороненого на никелевый, а затем снова на вороненый.Когда Том обращается в студию Вольца, он несет чемодан в левой руке. Но в помещении он появляется с чемоданом в правой руке.После того, как Сонни Корлеоне говорит маме Корлеоне, что папа ранен, он отрывает кусок сэндвича. Пока Сонни ест в кабинете своего отца, он звонит Сальваторе Тессио для подкрепления и открывает сейф своего отца. Сэндвич уже доеден, когда Сонни набирает номер, и он снова появляется в кадре чуть позже.Расположение напитка Мо Грина во время его встречи с Майклом Корлеоне меняется при смене ракурса.Руки Кей, когда она спрашивает Майкла, когда она снова его увидит, меняют свое положение при смене ракурса.Бокал вина в свадебной сцене меняет свое положение при смене ракурса.После съемки Вирджила Солоццо и капитана Марка МакКласки, Майкл Корлеоне натыкается на камеру.Когда Карло пинает дверь ванной, пытаясь избить Конни, камера видна на нескольких кадрах через зеркало на двери.Когда Фредо садится в машину незадолго до покушения на дона Корлеоне, можно заметить лицо члена съемочной группы в зеркале со стороны водителя, когда он открывает и закрывает дверь.Когда Вирджил Солоццо ведет Майкла Корлеоне в ресторан на их конференцию, его машина въезжает на мост, где Майкл видит табличку с надписью "To New Jersey", и он спрашивает, едут ли они в Джерси, как раз перед тем, как машина разворачивается на мосту. Фактически, единственный мост между Манхэттеном (где они подобрали Майкла) и Нью-Джерси — это мост Джорджа Вашингтона, а мост, на котором показана машина, определенно не тот.Использование титула "дон" неверно, поскольку правильное использование этого уважительного термина всегда прилагается к имени человека, а не к фамилии. К персонажу Марлона Брандо следовало обращаться как к дону Вито, а не как к дону Корлеоне. То же правило будет применяться и к другим "донам"... Барзини, Фануччи и др.Шрифты, показанные в заголовках различных газет Нью-Йорка, почти все не соответствуют этим газетам.Когда Майкла показывают в форме на свадьбе, на воротничках рубашки не хватает капитанских нашивок. Офицеры Корпуса морской пехоты носят знаки отличия на воротниках рубашек, а также на эполетах своих пальто.Если капитан МакКласки сломал Майклу Корлеоне челюсть, тогда Майкл не смог бы говорить так скоро после этого, когда он обсуждал нападение на капитана Марка МакКласки и Вирджила Солоццо в ресторане. Его челюсть была бы зафиксирована после перелома.Когда Сонни избивает Карло, в профиль хорошо видно, как Джеймс Каан так сильно имитирует удар, что промахивается мимо Джанни Руссо, а его кулак проходит на расстоянии от груди.Когда Майкл находится на похоронах своего отца, он говорит, что встретится с главами пяти семей. Но поскольку он является главой одной из семей, он должен был сказать, что встретится с остальными четырьмя главами семей. Мо Грин не был главой семьи.Прическа Кей, когда они с Майком ужинают как раз перед тем, как он отправится в больницу навестить своего отца, больше подходит для 1970-х или более позднего времени, а не для 1940-х годов.Во время сцены в больнице, когда Майкл и медсестра вкатывают кровать Вито в кладовую, они почти зажимают руку Вито в дверном проеме. Он отдергивает руку в сторону.Майкл Корлеоне предположительно получил Военно-морской крест во время Второй мировой войны, но лента для Военно-морского креста не появляется на его форме морской пехоты на сцене свадебной вечеринки.Когда двое наемных убийц пытаются убить Вито, они делают в общей сложности девять выстрелов с очень близкого расстояния, почти в упор. Видно, что оба пистолета идеально выровнены, и все пули должны были попасть ему в спину. Но он получает только пять ранений.Когда Вито Корлеоне узнает, что Сантино Корлеоне мертв, он говорит Тому Хагену позвонить гробовщику Америго Бонасере, потому что ему понадобятся его услуги. Однако на данный момент Том Хаген только сказал ему, что Сонни застрелен, он не сказал ему, что тело Сонни изрешечено пулями с головы до ног. Он не дал никакой детальной информации. Так что у Вито Корлеоне пока нет причин прибегать к услугам Бонасеры.Лу мог бы застрелить Майкла, когда тот выходил из ресторана один.Корлеоне узнают, где состоится встреча, от осведомителя в полицейском участке. Однако Вирджил Солоццо наверняка знал бы, что капитан полиции должен был оставаться на связи 24 часа в сутки, и в любом случае капитан Марк МакКласки указал бы ложное местоположение.Не понятно, как Сальваторе Тессио узнал, что сицилийское послание означало, что Лука Брази мертв, а не кто-то другой. Пуленепробиваемый жилет может принадлежать кому угодно.Во время эпизодов, снятых на Сицилии, грим Майкла со сломанной челюстью не соответствует гриму, использованному во время эпизодов, снятых в Нью-Йорке. Это связано с тем, что Paramount Pictures не стала бы оплачивать расходы по отправке визажиста Дика Смита в Италию вместе с остальной съемочной группой.У больницы, когда капитан Марк МакКласки готовится ударить Майкла Корлеоне, ракурс меняется, показывая, как МакКласки (Стерлинг Хейден) бьет Майкла, явно не Стерлинг Хейден наносит удар, о чем свидетельствуют более длинные каштановые волосы человека, наносящего удар (у Хейдена короткие седые волосы).Если внимательно понаблюдать за дракой между Сонни и Карло, можно увидеть, как Карло слегка подпрыгивает, когда Сонни перебрасывает его через маленький забор.Когда Кунео убивают во вращающейся двери, отверстия от пуль появляются слишком поздно после каждого выстрела. Отверстия также не появляются рядом с тем местом, куда целился пистолет при выстреле.Когда Майкл выходит из машины перед отелем в Лас-Вегасе, он со своим братом Фредо. Однако из машины явно выходит не Джон Казейл (Фредо), а кто-то другой, что видно по прическе.Когда Сонни избивает Карло, актер на мгновение превращается в каскадера, который не очень похож на Джанни Руссо.Когда Сонни избивает Карло на улице, вы можете ясно видеть, что один из ударов не попадает Карло в лицо, но Карло все равно демонстрирует реакцию на удар.Когда Майкл спорит с Карло о том, чтобы подставить Сонни, можно заметить дублера Роберта Дюваля, играющего Тома Хагена на заднем плане. Он держится на заднем плане, за кадром, а затем прикрывается Майклом, чтобы скрыть тот факт, что это не Роберт Дюваль.Когда Майкл Корлеоне стреляет в капитана Марка МакКласки в ресторане, он стреляет в него дважды. Первый выстрел - в шею, и МакКласки хватается за горло и начинает задыхаться. Прямо перед вторым выстрелом, можно заметить отметину у него на лбу, куда далее будет попадание в голову.Когда Майкл Корлеоне звонит домой после того, как его отец погиб, циферблат телефона-автомата явно не выровнен.Когда Дон Корлеоне обращается к пяти семьям за кадром, это явно не голос Марлона Брандо.Незадолго до того, как его застрелят, дон Корлеоне покупает фрукты в магазине. Картонные коробки с апельсинами Sunkist на этом кадре имеют графику, которая не была представлена до 1970-х годов. В 1945 году большинство апельсинов все еще отправлялось в деревянных ящиках.Знак «стоп» в Новой Англии, когда Майкл возвращается с Сицилии (перед тем, как его отец умер в 1953 году), красно-белый. Такие знаки в то время были желто-черными и не менялись на красно-белые до середины/конца 1950-х годов.После того, как Сонни застрелен, в кадре проезжает желтая машина 1970-х годов выпуска.Сонни умирает в конце 1948 или начале 1949 года. Однако он слушал радиопередачу 3 октября 1951 года, в которой Расс Ходжес вызывал плей-офф "Доджерс-Джайентс".Незадолго до убийства Поли показывают, как машина проезжает мимо ограждения со стальными стойками, впервые вошедшего в использование лишь в середине 1960-х годов.Когда Сонни подъезжает к кабинам для взимания платы за проезд, на заднем плане камеры видна телекоммуникационная башня.На похороны дона другие главы криминальных семей прибывают на моделях Cadillac середины 1950-х годов. Эти машины еще не выпускались на момент описываемых событий.Здание, которое отражается в окне полицейской машины во время убийства Барзини, было построено более чем через десять лет после того, как произошли эти события.Револьвер, из которого Майкл стреляет в Вирджила Солоццо и капитана Марка МакКласки – это Smith and Wesson Chiefs Special, которого в те времена еще не было.Во время крещения, когда двое убийц Майкла врываются в комнату, слышен звук большого и громоздкого 50-килограммового пулемета, но оба они держат в руках гораздо меньшие пистолеты-пулеметы.Когда Конни кричит на Майкла, потому что он убил Карло, она также кричит на Кей, что это ее муж. Но движения ее губ не соответствуют тому, что она говорит в англоязычной версии фильма.Когда Аль Нери (переодетый полицейским) убивает Барзини и его телохранителей, он явно делает все шесть выстрелов из своего пистолета. Однако слышно только пять выстрелов.Когда дон Корлеоне разговаривает с Майклом, как раз перед тем, как Крестный отец умирает в саду, он спрашивает Майкла, счастлив ли он со своей женой и своими детьми. В то время у Майкла и Кей был только 3-летний Энтони.Когда Карло Рицци душат, если посмотреть в заднее стекло, становится очевидно, что водитель завел машину и выехал в пробку, и все это время Карло борется и выбивает лобовое стекло. Это означает, что водитель едет по городской улице средь бела дня, и все это время на переднем сиденье лежит мертвец, ноги которого торчат из разбитого лобового стекла.Лобовое стекло Сонни разбито пулеметной очередью, но к тому времени, когда прибывают его телохранители, оно снова целое.Во время череды перестрелок во время крещения дон Барзини (Ричард Конте) застрелен на ступеньках здания суда. При съемке со среднего расстояния хорошо видны попадания пуль. В конечном счете, однако, дублер-каскадер Конте падает с лестницы без каких-либо пулевых отверстий на спине его куртки.Во время сцены смерти Вито он вынимает апельсиновую кожуру изо рта, прежде чем начать кашлять. Затем камера переключается на Энтони и обратно на Вито, и кожура снова оказывается у него во рту.Когда Тома Хагена похищает Вирджил Солоццо после рождественских покупок, явно наступает ночь. В следующей сцене застрелен дон Вито Корлеоне, и это явно дневное время. Позже Солоццо рассказывает Хагену, что они добрались до дона примерно через час после того, как похитили Хагена.Когда Сонни расстреливают из пулемета на дамбе, на крыше его машины появляются пулевые отверстия, а затем исчезают в последующих кадрах.В то время как он инструктирует Майкла Корлеоне, как вести себя после убийства Вирджила Солоццо и капитана Марка МакКласки, Питер Клеменца с сигаретой во рту. Далее ракурс меняется, и сигарета перескакивает в его левую руку.Когда в Дона Корлеоне стреляют у фруктового лотка, Фредо, спотыкаясь, выходит из машины, нащупывает пистолет и, пошатываясь, чуть не падает вперед. На следующем кадре, сделанном сверху, видно, как Фредо уверенно обходит машину, идя к дону. На третьем снимке, на уровне земли, видно, как Фредо снова спотыкается.Во время череды перестрелок на крещении парень в постели с женщиной дважды падает.Когда Аль Нери стреляет в шофера Барзини, он, по-видимому, ранен в грудь. На следующем снимке шофер лежит на земле с небольшой лужицей крови, вытекающей из его затылка.Когда Вольц впервые видит голову Хартума, лежащую на его кровати, одеяло закрывает часть шеи. На следующем снимке одеяло было полностью снято с того места.Количество крови на Сонни после того, как его убили на дамбе, меняется при смене ракурса.Когда чемодан Карло упакован, Майкл Корлеоне, Том Хаген и Аль Нери выходят из дома, а затем останавливаются, наблюдая, как четвертый мужчина запирает входную дверь. Как только Карло садится на переднее сиденье, через окна на заднем плане Майкл, Том и Эл больше не стоят там - они все еще выходят из дома и еще не достигли того места, где они стояли в предыдущем кадре.Во время похорон Вито Корлеоне, когда Майкл Корлеоне встает, чтобы поговорить с Сальваторе Тессио, у него под мышкой мелькает лицо Кармелы Корлеоне, окрашенное в оранжево-красный цвет и жующее резинку. После того, как Роджер Эберт сообщил об этом в 2001 году, Фрэнсис Форд Коппола и Ким Обри провели расследование: они подтвердили, что Моргана Кинг не должна была быть в кадре, но попала в него из-за случайного отражения в оптике, вероятно, от фильтра (отсюда и оттенок).После того, как Майкл Корлеоне застрелил Вирджила Солоццо и капитана Марка МакКласки, он натыкается на камеру, когда проходит мимо нее, выходя из ресторана.Когда Питер Клеменца идет справить нужду, съемочная группа отражается в боковом окне машины, в которой Рокко Лампоне только что застрелил Поли Гатто.У чистокровной скаковой лошади Хартума на лбу красуется белая звезда. На его отрубленной голове в постели нет белой звезды.Мертвый капитан Марк МакКласки моргает.Глаза в отрубленной голове Хартума имеют явную катаракту (которая обычно вызывается старостью или дегенеративными заболеваниями, такими как диабет). Вряд ли это то, что могло бы быть у жеребца-чемпиона в расцвете сил.После того, как Сонни застрелен, когда прибывают его телохранители, можно заметить, что он дышит по движению его груди.Когда Кунео убивают во вращающейся двери отеля, первый выстрел разбивает стекло перед ним, но на его рубашке не появляется брызг крови. Кровь появляется только после второго выстрела.
Отзывы