Палач в современной тюрьме Хэнк гордится своим делом, которое в их семье переходит от отца к сыну. Но цепь прерывается, и потерянный Хэнк сближается с женщиной, тоже переживающей время утрат. Холли Берри, Билли Боб Торнтон, Хит Леджер в мощной драме «Бал монстров» режиссера Марка Форстера («Волшебная страна», «Бегущий за ветром»). Фильм получил номинацию на «Оскар» за лучший сценарий и победил в категории «Лучшая женская роль».
Хэнк работает на крайне необычной и непопулярной работе. Он – палач, включающий рубильник электрического стула во время казни. Хэнк привык к этому и рассчитывает, что его единственный сын Сонни продолжит династию палачей. Но судьба непредсказуема, и подбрасывает Хэнку страшное испытание... В то же время он оказывается связан с женщиной, убитой горем. Молодая темнокожая вдова Летиция недавно потеряла семью. Шаг за шагом она меняет мировоззрение вчерашнего расиста Хэнка и его отношение к жизни. Но что делать, если она – жертва системы, которой ты служишь? Хотя при этом вы оба понимаете, как нужны друг другу? Ответы на эти вопросы вы узнаете, если решите смотреть онлайн драматический фильм «Бал монстров».
Страны | США |
---|---|
Жанр | Драмы, Мелодрамы, Зарубежные |
Премьера в мире | 11 ноября 2001 |
Бюджет, $ | 4 000 000 |
Сборы в мире, $ | 44 909 486 |
Время | 1 ч. 51 мин. |
«Бал монстров» – на профессиональном сленге тюремных палачей означает процедуры, проделываемые перед самим моментом казни. Главный герой фильма – Хэнк – как раз работает таким палачом. Он очень гордится своей редкой профессией, которую навязал ему еще с детства его отец Бак. Хэнк ненавидит отца и всех окружающих, а еще оба мужчины жуткие расисты. У Хенка есть сын по имени Сонни, которого он также принуждает против его воли продолжить семейную традицию и стать тюремным палачом.
Приговоренный к смертной казни заключенный Лоуренс Масгроув дарит свой последний рисунок Сонни, а после Хэнк поджаривает его на электрическом стуле. Потрясенный казнью Сонни не выдерживает эмоционального напряжения и кончает жизнь самоубийством, прямо на глазах отца. Для никогда не любившего сына, Хенка это не стало традицией, но так или иначе все равно изменило его жизнь. Теперь ему не нужно было добиваться от сына, того, чего когда-то добивался его отец от него.
После смерти сына Хенк начинает «убивать монстров» внутри себя. Первым «монстром» стал расизм. Он помог чернокожей женщине Летиции, сына которой насмерть сбило машиной. Дальше он увольняется с работы, начинает заниматься своим собственным бизнесом, влюбляется в Летицию и перевозит ее жить к себе, предварительно избавившись от еще одного «монстра» - своего отца. Он селит его в дом для престарелых. Хенк продолжает меняться в лучшую сторону, а в конце фильма Летиция находит среди вещей Хенка последний рисунок своего казненного мужа – Лоурена.
Отзывы