У Уэса Андерсона довольно интересный взгляд на кино. Прямые кадры, симметрия и центрирование отсылают к Стэнли Кубрику. Обволакивающее яркими красками полотно добавляет его работам жизни, радости и юморной стиль. Данная картина доносит до зрителя дух режиссёра, а несложный, но интересный сюжет радует своими эпизодами, вдобавок богатый актёрский состав постоянно переносит зрителя в щекотливые или смешные моменты.
Повествование этой ленты рассказывает об одной семье. Со всей своей спецификой режиссёр разбивает членов семьи по тонам, по цветам, по характерам. Для восприятия зрителем полноценной семьи на каждом персонаже останавливаются, делают пометки, вводят в курс дела. Лента веет хорошим настроением, а за индивидуальностью детей скрывается личная атмосфера. Щепотка драматизма и скачок во времени. Когда уже ввели в курс дела, остаётся наблюдать за взрослыми личностями.
Картина поначалу высмеивает ценность семьи, чтобы после продолжительного времени дать возможность прочувствовать недостающие нотки тепла и доброты. На сцену выходят повзрослевшие лица Тененбаум. Бен Стиллер комедийно создаёт пример заботливого отца, ссылаясь на детство и неустанно смотря в будущее. Его жизнь наполнена позитивом, который скрыт за серьёзностью, ожиданием опасности и обидой. Гвинет Пэлтроу обыгрывает своё положение приёмной дочери Тененбаум. Кадры депрессии, упущенных возможностей и незнания дальнейшего будущего симметрично ложатся на стиль девушки. Люк Уилсон бросается во все тяжкие, как бы демонстрируя протест против конфликта в детстве, а его образ знаменитого теннисиста помогает создавать вокруг героя различные казусные, а оттого более забавные, ситуации.
Фильм маскирует самопожертвование и искупление шутливыми предлогами, дабы заново собрать семейный очаг под одной крышей. Несмешное повествование ленты, шутливые детали и много цветов делают нечто особенное с этой историей. Не будь у руля Уэс Андерсон, то «Семейка Тененбаум» показалась бы обычной драмой, где комедии бы не нашлось места, но именно автор независимого кино смог упаковать весь спектр жанров в эмоциональный окрас. Приятно для глаз и для души.
Интриги не наблюдаешь, не ждёшь неожиданных оборотов, а между тем получаешь удовольствие от просмотра. Добрый фильм, который обходит сложные жизненные моменты, расставляет приоритеты и показывает, что на самом деле важно в этом мире. Впечатления оставляют гармонично подобранные (и по цвету, и по роли) актёры второго плана, дополняющие и расширяющие данную повесть. Оуэн Уилсон хорошо вписывается в эту историю. Забавляет, что в фильме он снимается со своим родным братом Люком Уилсоном. Биллу Мюррею хватает экранного времени на втором плане, ты даже не жалеешь, что такому актёру не выделили главную роль. Всё впереди, Билл! «Водная жизнь» не за горами.
Дэнни Гловер гармонично вписывал свой образ в этот красочный фильм. Без расизма, но афроамериканец радовал глаз в синем костюме и добавлял новые оттенки в семейство. Анжелика Хьюстон сменила фамилию Аддамс на Тененбаум, что, по сути, добавило юмора и значимости её героини. Это удивительная история о семейных ценностях, о любви и взаимопонимании и веры в надёжное будущее. Герои проходят стадии переосмысления, выясняются отношения, обыгрываются неловкие ситуации, чтобы на выходе подарить удовольствие от просмотра. Легко, мило и ярко.
7
,5
2001, США, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У Уэса Андерсона довольно интересный взгляд на кино. Прямые кадры, симметрия и центрирование отсылают к Стэнли Кубрику. Обволакивающее яркими красками полотно добавляет его работам жизни, радости и юморной стиль. Данная картина доносит до зрителя дух режиссёра, а несложный, но интересный сюжет радует своими эпизодами, вдобавок богатый актёрский состав постоянно переносит зрителя в щекотливые или смешные моменты. Повествование этой ленты рассказывает об одной семье. Со всей своей спецификой режиссёр разбивает членов семьи по тонам, по цветам, по характерам. Для восприятия зрителем полноценной семьи на каждом персонаже останавливаются, делают пометки, вводят в курс дела. Лента веет хорошим настроением, а за индивидуальностью детей скрывается личная атмосфера. Щепотка драматизма и скачок во времени. Когда уже ввели в курс дела, остаётся наблюдать за взрослыми личностями. Картина поначалу высмеивает ценность семьи, чтобы после продолжительного времени дать возможность прочувствовать недостающие нотки тепла и доброты. На сцену выходят повзрослевшие лица Тененбаум. Бен Стиллер комедийно создаёт пример заботливого отца, ссылаясь на детство и неустанно смотря в будущее. Его жизнь наполнена позитивом, который скрыт за серьёзностью, ожиданием опасности и обидой. Гвинет Пэлтроу обыгрывает своё положение приёмной дочери Тененбаум. Кадры депрессии, упущенных возможностей и незнания дальнейшего будущего симметрично ложатся на стиль девушки. Люк Уилсон бросается во все тяжкие, как бы демонстрируя протест против конфликта в детстве, а его образ знаменитого теннисиста помогает создавать вокруг героя различные казусные, а оттого более забавные, ситуации. Фильм маскирует самопожертвование и искупление шутливыми предлогами, дабы заново собрать семейный очаг под одной крышей. Несмешное повествование ленты, шутливые детали и много цветов делают нечто особенное с этой историей. Не будь у руля Уэс Андерсон, то «Семейка Тененбаум» показалась бы обычной драмой, где комедии бы не нашлось места, но именно автор независимого кино смог упаковать весь спектр жанров в эмоциональный окрас. Приятно для глаз и для души. Интриги не наблюдаешь, не ждёшь неожиданных оборотов, а между тем получаешь удовольствие от просмотра. Добрый фильм, который обходит сложные жизненные моменты, расставляет приоритеты и показывает, что на самом деле важно в этом мире. Впечатления оставляют гармонично подобранные (и по цвету, и по роли) актёры второго плана, дополняющие и расширяющие данную повесть. Оуэн Уилсон хорошо вписывается в эту историю. Забавляет, что в фильме он снимается со своим родным братом Люком Уилсоном. Биллу Мюррею хватает экранного времени на втором плане, ты даже не жалеешь, что такому актёру не выделили главную роль. Всё впереди, Билл! «Водная жизнь» не за горами. Дэнни Гловер гармонично вписывал свой образ в этот красочный фильм. Без расизма, но афроамериканец радовал глаз в синем костюме и добавлял новые оттенки в семейство. Анжелика Хьюстон сменила фамилию Аддамс на Тененбаум, что, по сути, добавило юмора и значимости её героини. Это удивительная история о семейных ценностях, о любви и взаимопонимании и веры в надёжное будущее. Герои проходят стадии переосмысления, выясняются отношения, обыгрываются неловкие ситуации, чтобы на выходе подарить удовольствие от просмотра. Легко, мило и ярко.