Дело было так: журнал Time Out подготовил публикацию "20 лучших кинокомиксов в истории кино". Был там и этот фильм. Обозреватель описал его так:
В теории этот фильм не должен был работать вовсе. Оскаровский лауреат экранизирует графический роман? Самый приятный человек в Голливуде в роли киллера мафии? Джуд Лоу вновь не на своем месте? Тем не менее у Сэма Мендеса получился чуть ли не самый стильный образец жанра. Роскошный визуальный ряд, мощный кастинг, детально воссозданная эпоха Великой депрессии и хмурый сюжет – комикс Макса Аллена Коллинза и Ричарда Пирса Рэйнера сохранил на экране свою жесткую, нуаровую сущность.
С удовольствием посмотрел. От постмодернизма хорошо отдыхать именно в подобном честном нуаре.
Критик Сергей Кудрявцев пишет о фильме: Сэм Мендес после своего триумфального дебюта («Красота по-американски») сделал паузу в три года. Как правило, именно вторая лента считается определяющей: насколько действительно заслуживает внимания новый режиссёр. «Путь к проклятию» (наше прокатное название «Проклятый путь» всё же неточно, ибо речь в оригинале идёт о проклятии или вечных муках во вполне религиозном смысле слова) — это добротная профессиональная работа, которая не лишена запоминающегося визуального решения, пусть и не такого внешне яркого и красивого, как в первом фильме. <...>
Добавлю, что фильм выдвигался в 6 номинациях на «Оскар» (в том числе за лучшую мужскую роль второго плана (Пол Ньюман) и лучшую музыку (Томас Ньюман). И получил «Оскара» за лучшую операторскую работу.
8
,1
2002, США, Триллеры
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дело было так: журнал Time Out подготовил публикацию "20 лучших кинокомиксов в истории кино". Был там и этот фильм. Обозреватель описал его так: В теории этот фильм не должен был работать вовсе. Оскаровский лауреат экранизирует графический роман? Самый приятный человек в Голливуде в роли киллера мафии? Джуд Лоу вновь не на своем месте? Тем не менее у Сэма Мендеса получился чуть ли не самый стильный образец жанра. Роскошный визуальный ряд, мощный кастинг, детально воссозданная эпоха Великой депрессии и хмурый сюжет – комикс Макса Аллена Коллинза и Ричарда Пирса Рэйнера сохранил на экране свою жесткую, нуаровую сущность. С удовольствием посмотрел. От постмодернизма хорошо отдыхать именно в подобном честном нуаре. Критик Сергей Кудрявцев пишет о фильме: Сэм Мендес после своего триумфального дебюта («Красота по-американски») сделал паузу в три года. Как правило, именно вторая лента считается определяющей: насколько действительно заслуживает внимания новый режиссёр. «Путь к проклятию» (наше прокатное название «Проклятый путь» всё же неточно, ибо речь в оригинале идёт о проклятии или вечных муках во вполне религиозном смысле слова) — это добротная профессиональная работа, которая не лишена запоминающегося визуального решения, пусть и не такого внешне яркого и красивого, как в первом фильме. <...> Добавлю, что фильм выдвигался в 6 номинациях на «Оскар» (в том числе за лучшую мужскую роль второго плана (Пол Ньюман) и лучшую музыку (Томас Ньюман). И получил «Оскара» за лучшую операторскую работу.