Дмитрий Месхиев, Алексей Балабанов, Владимир Хотиненко и Александр Хван признаются в любви кинематографу в четырех новеллах, снятых в форме оммажа нетленной классике.
Что происходит, когда в одном месте одновременно собираются несколько самых талантливых режиссеров современности? Получается великолепное кино. Именно такая история произошла с киноальманахом «Прибытие поезда», который снимался в честь столетия кинематографа в 1995 году. В проекте приняли участие самые яркие и влиятельные постановщики России, под руководством которых увидели свет четыре новеллы на тему любви к кинематографу. Первую короткометражку под названием «Свадебный марш» снял Александр Хван, взявший за основу своей работы необычный любовный треугольник с участием отца-кинорежиссера, сына-студента и его молодой невесты. Вторая история от Дмитрия Месхиева, который использует оригинальную идею с якобы не выключенной, по забывчивости, кинокамерой. «Трофимъ» - так называется третья новелла, снятая Алексеем Балабановым, где рассказывается о крестьянине, случайно попавшем в кадр первого люмьеровского фильма. Владимир Хотиненко стал автором четвертой и заключительной короткометражной ленты под названием «Дорога». Отсылая к одноименной картине Феллини, сюжет финальной новеллы повествует о бродячих музыкантах, зарабатывающих пением на вокзалах.
Если вы еще не решили, чем заняться субботним вечером, то рекомендуем смотреть онлайн «Прибытие поезда».
Отзывы