Все таки Ридли Скотту нет равных в батальном жанре. Пусть в «Исходе» и нет той визионерской прыти, с которой он когда-то создал всем известного «Гладиатора», Ридли все равно на голову выше тех постановщиков, которые пробуют свои силы в том же жанре. Видимо, годы берут свое, и ему уже не так интересны технологические изыски (не подумайте, фильм все равно безумно красив), а вот что его по-настоящему интересует — так это персонажи.
Да, в сценарном плане трансформации героев нужно было отобразить яснее, но тут на помощь пришли актеры. Кристиан Бэйл, у которого прирожденный талант перевоплощаться в психопатов разного калибра, сыграл, кажется, самого крупного из них. Ни мелкие проделки Патрика Бэйтмана, ни глубокий психоз Брюса Уэйна не могут посоперничать с поведением Моисея. И Бэйлу удается воплотить подобный образ на все сто. Не отстает от него и Джоэл Эдгертон, исполнивший роль Рамзеса. Он и в слабом «Великом Гэтсби» смотрелся убедительнее ДиКаприо, а уж после «Исхода», я думаю, многие запомнят его надолго. Именно два актера и являются главными поводами, чтобы посмотреть «Исход».
В данной интерпретации этой известной истории и главная драма то разворачивается не между евреями и Египтом, и даже не между человеком и богом, главное тут — это отношения между братьями, которые несмотря ни на что не могут до конца отречься друг от друга. Ридли Скотт второй раз кряду посвящает свой фильм покончившему с жизнью брату, тоже известному постановщику, и, скорее всего, это кино понравилось бы именно ему. В то время как нам, обычным зрителям, остается разводить руками и гадать, зачем же нам все это показали.
7
,9
2014, Фэнтези
144 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Все таки Ридли Скотту нет равных в батальном жанре. Пусть в «Исходе» и нет той визионерской прыти, с которой он когда-то создал всем известного «Гладиатора», Ридли все равно на голову выше тех постановщиков, которые пробуют свои силы в том же жанре. Видимо, годы берут свое, и ему уже не так интересны технологические изыски (не подумайте, фильм все равно безумно красив), а вот что его по-настоящему интересует — так это персонажи. Да, в сценарном плане трансформации героев нужно было отобразить яснее, но тут на помощь пришли актеры. Кристиан Бэйл, у которого прирожденный талант перевоплощаться в психопатов разного калибра, сыграл, кажется, самого крупного из них. Ни мелкие проделки Патрика Бэйтмана, ни глубокий психоз Брюса Уэйна не могут посоперничать с поведением Моисея. И Бэйлу удается воплотить подобный образ на все сто. Не отстает от него и Джоэл Эдгертон, исполнивший роль Рамзеса. Он и в слабом «Великом Гэтсби» смотрелся убедительнее ДиКаприо, а уж после «Исхода», я думаю, многие запомнят его надолго. Именно два актера и являются главными поводами, чтобы посмотреть «Исход». В данной интерпретации этой известной истории и главная драма то разворачивается не между евреями и Египтом, и даже не между человеком и богом, главное тут — это отношения между братьями, которые несмотря ни на что не могут до конца отречься друг от друга. Ридли Скотт второй раз кряду посвящает свой фильм покончившему с жизнью брату, тоже известному постановщику, и, скорее всего, это кино понравилось бы именно ему. В то время как нам, обычным зрителям, остается разводить руками и гадать, зачем же нам все это показали.