Это весьма странная, удивительная лента, которая вызывает вопросы и пытается найти основной посыл, но по атмосфере удалённости от городской суеты, по разговорам персонажей, по преследованию главной цели лента позволяет ценить время, коллектив и общую идею.
Британская меланхолия и уединённость переходят на зрителя через музыканта Донала Глисона, чьи мысли окутаны неуверенностью, но определённой верой в будущее. По тону повествования режиссёр Леонард Абрахамсон не зацикливается на второстепенных личностях, есть только Глисон и эпизодические персонажи. Первый акт фильма дарит знакомство с музыкальной группой, где ведущее и самое странное звено занимает Фрэнк.
Отдалённость коллектива и непредсказуемое поведение вызывают вопросы при просмотре, а смысл группы в популяризации своего творчества создаёт барьер, ограничивающий передвижения, и изолирует героев от цивилизации, рождая в памяти фильмы-отшельничество. Ты не понимаешь пока смысла действий, не понимаешь стимула, только удивляешься поспешностью решений Фрэнка. К его голове возникают многие вопросы, на которые сюжет даёт ответы. Это хорошо, что интрига обыгрывается, но если добавлять больше логики, то персонажи либо уходят от ответа, либо переходят в грубость. В итоге, у нас музыкальная группа и чудоковатый лидер.
Поиски вдохновения, напутствия и стимул врываются в хронометраж, рождая талантливые нотки повествования, навивая мысли о «байопиках» музыкантов, но с более странным отношением к песням. Изоляция способна раскрыть тайные мысли коллектива, а так как в этой группе есть «белая ворона» (точнее «рыжая»), то можно оценить, как новичок относится к музыкантам, и как члены группы воспринимают присутствие Билла Уизли.
Свобода тела рождает свободу духа, а душевные порывы подталкивают вдохновение на творческие позывы, что умело используется при написании песен. Картина даже не о самой музыке, а о людях и их взаимодействии друг с другом. Посыл свободы вселяет удивительную атмосферу, дурачества коллектива одновременно с драматическими нотками позволяют оценить изоляцию, чтобы потихоньку раскрыть Фрэнка.
Маркетинговый ход фильма, да и сам персонаж приковывали внимание огромной головой, которой были даны оправдания. Но это великолепное принятие человека, чьи эмоции скрыты за большеглазой рожицей. Каковы его цели? Что он хочет от жизни? Почему все в группе так привязаны к этому персонажу? Потихоньку сюжет раскачивает пояснительную линию, проецируя на экран внимание и мысли Донала Глисона. Фрэнк приковывает внимание, но позади огромной головы можно разглядеть одинокого человека, старающегося осуществить свою мечту. Позже будет казаться, что старается он сделать хоть что-то.
Неоднозначную и стервозную роль взяла на себя Мэгги Джилленхол (давно не видел её на экране), она возомнила себя устами Фрэнка и старается принять решения, важные для команды. Размолвка, призрение и жалость сталкиваются в этой героине с такой силой, что, порой, её поступки не поддаются оправданию. Остальные члены группы стараются сохранять дружескую позицию, не совсем понимая, чего хочет лидер, но точно зная, чего хотят они.
Кульминационная черта сохраняет главный секрет фильма и будто задаёт вопрос зрителю: что хотел нам показать Леонард Абрахамсон? Он доводит до зрителя мотивацию добиваться своих целей, идти не по протоптанной дорожке, подходя под все рамки, а добавить нечто большее, играть музыку от сердца, а не потому что она популярна. Осмыслить свои действия и доказать, что вместе этот коллектив может сделать больше, чем каждый член по одиночке. Интрига с Фрэнком развивает самые невероятные предположения, рождённые в процессе узнавания этого героя. Немного разочарования подарило мне разрешение главного вопроса, но стоит отдать должное актёрскому мастерству исполнителю главной роли. Кто он — секрет, скрытый за огромной головой.
Это весьма спорный и удивительный фильм, который становится чем-то большим после просмотра, а не в процессе потребления.
8
,1
2014, Драмы
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Это весьма странная, удивительная лента, которая вызывает вопросы и пытается найти основной посыл, но по атмосфере удалённости от городской суеты, по разговорам персонажей, по преследованию главной цели лента позволяет ценить время, коллектив и общую идею. Британская меланхолия и уединённость переходят на зрителя через музыканта Донала Глисона, чьи мысли окутаны неуверенностью, но определённой верой в будущее. По тону повествования режиссёр Леонард Абрахамсон не зацикливается на второстепенных личностях, есть только Глисон и эпизодические персонажи. Первый акт фильма дарит знакомство с музыкальной группой, где ведущее и самое странное звено занимает Фрэнк. Отдалённость коллектива и непредсказуемое поведение вызывают вопросы при просмотре, а смысл группы в популяризации своего творчества создаёт барьер, ограничивающий передвижения, и изолирует героев от цивилизации, рождая в памяти фильмы-отшельничество. Ты не понимаешь пока смысла действий, не понимаешь стимула, только удивляешься поспешностью решений Фрэнка. К его голове возникают многие вопросы, на которые сюжет даёт ответы. Это хорошо, что интрига обыгрывается, но если добавлять больше логики, то персонажи либо уходят от ответа, либо переходят в грубость. В итоге, у нас музыкальная группа и чудоковатый лидер. Поиски вдохновения, напутствия и стимул врываются в хронометраж, рождая талантливые нотки повествования, навивая мысли о «байопиках» музыкантов, но с более странным отношением к песням. Изоляция способна раскрыть тайные мысли коллектива, а так как в этой группе есть «белая ворона» (точнее «рыжая»), то можно оценить, как новичок относится к музыкантам, и как члены группы воспринимают присутствие Билла Уизли. Свобода тела рождает свободу духа, а душевные порывы подталкивают вдохновение на творческие позывы, что умело используется при написании песен. Картина даже не о самой музыке, а о людях и их взаимодействии друг с другом. Посыл свободы вселяет удивительную атмосферу, дурачества коллектива одновременно с драматическими нотками позволяют оценить изоляцию, чтобы потихоньку раскрыть Фрэнка. Маркетинговый ход фильма, да и сам персонаж приковывали внимание огромной головой, которой были даны оправдания. Но это великолепное принятие человека, чьи эмоции скрыты за большеглазой рожицей. Каковы его цели? Что он хочет от жизни? Почему все в группе так привязаны к этому персонажу? Потихоньку сюжет раскачивает пояснительную линию, проецируя на экран внимание и мысли Донала Глисона. Фрэнк приковывает внимание, но позади огромной головы можно разглядеть одинокого человека, старающегося осуществить свою мечту. Позже будет казаться, что старается он сделать хоть что-то. Неоднозначную и стервозную роль взяла на себя Мэгги Джилленхол (давно не видел её на экране), она возомнила себя устами Фрэнка и старается принять решения, важные для команды. Размолвка, призрение и жалость сталкиваются в этой героине с такой силой, что, порой, её поступки не поддаются оправданию. Остальные члены группы стараются сохранять дружескую позицию, не совсем понимая, чего хочет лидер, но точно зная, чего хотят они. Кульминационная черта сохраняет главный секрет фильма и будто задаёт вопрос зрителю: что хотел нам показать Леонард Абрахамсон? Он доводит до зрителя мотивацию добиваться своих целей, идти не по протоптанной дорожке, подходя под все рамки, а добавить нечто большее, играть музыку от сердца, а не потому что она популярна. Осмыслить свои действия и доказать, что вместе этот коллектив может сделать больше, чем каждый член по одиночке. Интрига с Фрэнком развивает самые невероятные предположения, рождённые в процессе узнавания этого героя. Немного разочарования подарило мне разрешение главного вопроса, но стоит отдать должное актёрскому мастерству исполнителю главной роли. Кто он — секрет, скрытый за огромной головой. Это весьма спорный и удивительный фильм, который становится чем-то большим после просмотра, а не в процессе потребления.