Фильм о вине и прощении, о любви, предательстве и лжи.
"Третья персона" -непростой драматический фильм режиссера Пола Хаггиса, известного по фильмам "Малышка на миллион" "Казино" Ройяль"," Квант милосердия" и" Терминатор:Да придет спаситель".
Фильм непростой и по структуре, и эмоционально. Любителям просто отдохнуть под легкое кинцо не понравится. Мне же пришелся как раз под настроение на тот момент. Есть эмоциональный накал, драматизм, есть неожиданный сюжетный поворот. Украшает его и целое "созвездие" актеров: великолепный Лиам Нисон, роковая красотка Оливия Уайлд, яркая и страстная Мила Кунис, харизматичный Джеймс Франко, которого, однако, ненавидишь в какой-то момент действия, неподражаемый Эдриан Броуди и нестареющая Ким Бессинджер. Хочется отметить также израильскую актрису Моран Атиас в роли загадочной румынки-цыганки.
В фильме разворачиваются сразу три, казалось бы, ничем не связанные истории, с разными главными героями, в разных городах.
В Нью-Йорке молодая мать-неудачница, обвиненная в покушении на собственного сына, борется за право видеться с ребенком с его деспотичным отцом.
В Риме удачливый бизнесмен, разбогатевший на перепродаже краденых эскизов модной одежды, ввязывается в рискованную авантюру, пытаясь помочь случайной знакомой спасти похищенную дочь.
И, наконец, в Нью-Йорке, пожилой, недавно разведенный писатель, переживающий творческий кризис, пытается наладить отношения с молодой любовницей и написать свою лучшую книгу.
Что связывает эти истории, что в них правда, зрителю предстоит узнать в конце фильма.
Сразу скажу, фильм стоит смотреть внимательно. Сюжетная развязка наступает в самом конце, стоит отвлечься и смысл всего происходящего может ускользнуть.
Дальше спойлеры!
Фильм оставляет желание подумать о нем и после финальных титров, перебрать в памяти какие-то зацепки, оставленные нам режиссером по ходу действия, расставить все по своим местам и увидеть картину целиком. И тогда окажется, что подлинная история в фильме только одна - писателя, его жены и ребенка. Остальные - плод его воображения. Именно персонаж Лиама Нисона, отвлекшись на звонок любовницы (о чем он и сообщает бывшей жене в конце фильма в порыве самоистязания? попытки быть плохим до конца?) , не уследил за сыном. И эта вина переносится им из книги в книгу, проецируется на героев, которые все пытаются что-то исправить, простить себя. Третья персона незримо или зримо присутствует в каждой истории - ребенок. Как и сам писатель, остающийся за кадром.
Он, в отличие от персонажа Эдриана Броуди, простить себя не может. И идет до конца, предавая доверие возлюбленной (как когда-то предал жену). Выставив на весь свет ее постыдную тайну - нездоровую связь с собственным отцом и заставив ее окончательно потерять доверие к мужчинам. Толкнув обратно к отцу, от которого она почти смогла уйти. Он все-таки пишет свою лучшую книгу и остается один. Окруженный призраками.
На фоне всего этого драматизма есть и светлые мазки - пробежка обнаженной Оливии Уйалд по коридорам гостиницы, миллион белых роз, хэппи-энд в истории Броуди и Аттиас.
Рекомендую фильм к просмотру тем, кто не против задумать о лжи, ответственности, верности и предательстве, вине и искуплении.
6
,6
2013, Драмы
130 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Третья персона" -непростой драматический фильм режиссера Пола Хаггиса, известного по фильмам "Малышка на миллион" "Казино" Ройяль"," Квант милосердия" и" Терминатор:Да придет спаситель". Фильм непростой и по структуре, и эмоционально. Любителям просто отдохнуть под легкое кинцо не понравится. Мне же пришелся как раз под настроение на тот момент. Есть эмоциональный накал, драматизм, есть неожиданный сюжетный поворот. Украшает его и целое "созвездие" актеров: великолепный Лиам Нисон, роковая красотка Оливия Уайлд, яркая и страстная Мила Кунис, харизматичный Джеймс Франко, которого, однако, ненавидишь в какой-то момент действия, неподражаемый Эдриан Броуди и нестареющая Ким Бессинджер. Хочется отметить также израильскую актрису Моран Атиас в роли загадочной румынки-цыганки. В фильме разворачиваются сразу три, казалось бы, ничем не связанные истории, с разными главными героями, в разных городах. В Нью-Йорке молодая мать-неудачница, обвиненная в покушении на собственного сына, борется за право видеться с ребенком с его деспотичным отцом. В Риме удачливый бизнесмен, разбогатевший на перепродаже краденых эскизов модной одежды, ввязывается в рискованную авантюру, пытаясь помочь случайной знакомой спасти похищенную дочь. И, наконец, в Нью-Йорке, пожилой, недавно разведенный писатель, переживающий творческий кризис, пытается наладить отношения с молодой любовницей и написать свою лучшую книгу. Что связывает эти истории, что в них правда, зрителю предстоит узнать в конце фильма. Сразу скажу, фильм стоит смотреть внимательно. Сюжетная развязка наступает в самом конце, стоит отвлечься и смысл всего происходящего может ускользнуть. Дальше спойлеры! Фильм оставляет желание подумать о нем и после финальных титров, перебрать в памяти какие-то зацепки, оставленные нам режиссером по ходу действия, расставить все по своим местам и увидеть картину целиком. И тогда окажется, что подлинная история в фильме только одна - писателя, его жены и ребенка. Остальные - плод его воображения. Именно персонаж Лиама Нисона, отвлекшись на звонок любовницы (о чем он и сообщает бывшей жене в конце фильма в порыве самоистязания? попытки быть плохим до конца?) , не уследил за сыном. И эта вина переносится им из книги в книгу, проецируется на героев, которые все пытаются что-то исправить, простить себя. Третья персона незримо или зримо присутствует в каждой истории - ребенок. Как и сам писатель, остающийся за кадром. Он, в отличие от персонажа Эдриана Броуди, простить себя не может. И идет до конца, предавая доверие возлюбленной (как когда-то предал жену). Выставив на весь свет ее постыдную тайну - нездоровую связь с собственным отцом и заставив ее окончательно потерять доверие к мужчинам. Толкнув обратно к отцу, от которого она почти смогла уйти. Он все-таки пишет свою лучшую книгу и остается один. Окруженный призраками. На фоне всего этого драматизма есть и светлые мазки - пробежка обнаженной Оливии Уйалд по коридорам гостиницы, миллион белых роз, хэппи-энд в истории Броуди и Аттиас. Рекомендую фильм к просмотру тем, кто не против задумать о лжи, ответственности, верности и предательстве, вине и искуплении.