Создатели картины были вынуждены выдумать нейтральное рабочее название проекту, чтобы беспрепятственно получать разрешение снимать в общественных местах.Роб Лоу (Хэнк) пережил секс-скандал на собственном опыте. Видео с его похождениями доставило актеру немало проблем в 1989 году.Настолько откровенно Кэмерон Диаз не обнажалась со времен скандального видео She is No Angel в 1992 году.Для Джейка Кэздана, Кэмерон Диаз и Джейсона Сигела это вторая совместная работа после комедии «Очень плохая училка».Идея фильма появилась у продюсеров Тодда Блэка и Джейсона Блюменталя во время встречи со сценаристом Кейт Анджело. Продюсеры уже сотрудничали с Анджело на съемках фильма "План Б" и были рады поработать со сценаристом вновь. «Мы предлагали какие-то идеи, она предлагала что-то свое, а затем Джейсона заинтересовал вопрос, что станет с обычной супружеской четой, если она сняла секс на видео, и эта запись куда-то пропала, – вспоминает Блэк. – У нас с Кейт буквально отвисли челюсти, а он сидел напротив и посмеивался. Мы задержались в моем офисе на несколько часов, обсуждая повороты вырисовывающегося сюжета».Довольно общая идея сформировалась в хорошую историю, которая могла быть трактована и как безумная сексуальная комедия, и как очень душевная комедийная мелодрама. «Мы сразу поняли, что наткнулись на золотую жилу – супруги влюблены друг в друга настолько, что решаются на что-то сумасшедшее, а затем вместе пытаются справиться с превратностями судьбы, – объясняет Блюменталь. – Что может быть занятнее истории о том, как супруги вовлекаются в отчаянное приключение и вновь влюбляются друг в друга, особенно если это приключение состоит в поиске и уничтожении видеозаписи их интимной близости?!». Продюсер Стив Тиш говорит: «Продюсируя фильм "Рискованный бизнес" в начале 80-х, я многому научился, в частности тому, что к интересам зрителей нельзя относиться, как к данности. Зритель умен и точно знает, что хочет получить. Мой коллега продюсер Джон Эвнет, режиссер и сценарист Пол Брикман и я решили: «Давайте предложим публике что-то более умное со сложнохарактерными героями и замысловатым, многогранным сюжетом и посмотрим, что из этого выйдет». Полагаю, в фильме мы стремились к тому же самому».Анджело, ветеран сценарного цеха таких телесериалов, как «Уилл и Грейс» и «Фирменный рецепт», говорит: «Сценарий фильма стал, пожалуй, самой забавной работой с тех пор, как я стала сценаристом. Сама идея того, что пара может снять секс на видео, а затем потерять этот ролик, казалась настолько невероятной, что сюжет выстраивался сам по себе. Основной лейтмотив, разумеется, состоит в том, что супруги пытаются оживить их брак. Сколь бы вульгарными и скабрезными ни были комедийные ситуации, в которых оказываются главные герои, зритель все равно будет симпатизировать Джею и Энни; он отправится за ними, куда бы те ни направились». «Мне кажется, любой семьянин с более или менее серьезным супружеским стажем и маленькими детьми без труда поймет, что движет нашими героями, когда они хотят подлить масло в огонь угасающих отношений (прости, любимый, если ты это читаешь), – с улыбкой говорит Анджело. – Мне очень понравилась идея – супруги решают воспламенить отношения страстной ночью и съемкой сексуального видео, а наутро обнаруживают, что видеоролик пропал. Фокус в том, что именно отчаянная погоня за этим роликом в итоге их объединяет. Они вновь чувствуют, что работают в одной команде».Когда Анджело представила на суд продюсеров черновой вариант сценария, Блэк и Блюменталь поняли, что первичная идея действительно оказалась золотой жилой. «Это – действительно отличный сюжет с громким названием, – говорит Блэк, – и если бы мы не сняли этот фильм, его снял бы кто-то другой». Продюсеры решили привлечь к работе над проектом команду фильма "Очень плохая училка" – актеров Кэмерон Диаз и Джейсона Сигела и режиссера Джейка Кэздана. Сигел вместе с Николасом Столлером сделали общую обработку сценария. «История получилась уморительно смешной, – говорит Кэздан, – а кроме того, идеально подходила для Джейсона и Кэмерон, с которыми, к слову сказать, я просто обожаю работать. Нам всем представилась шикарная возможность снять масштабную безумную комедию о чем-то очень реальном и знакомом всем зрителям – любви, сексе и браке. Когда мы с Джейсоном начали обсуждать эту идею, я смеялся до колик. Мне было совершенно очевидно, что эту идею нужно было воплотить в жизнь».Еще одним комедийным моментом стало то, что Джей и Энни общаются с современными технологиями на «вы» и «будьте любезны». «По сценарию Джей работает на радиостанции и всякий раз, когда выходит новая модель iPad, он ее покупает, а старую кому-то отдает, – объясняет Сигел. – Все эти устройства объединены между собой технологией под названием «облако». И именно эта технология играет над супругами злую шутку. Я сам – фанат новых технологий, обожаю все новомодные гаджеты, но даже я побаиваюсь этого «облака». Никто особенно его не понимает. В фильме мы высмеиваем то, что стало настоящей «облачной культурой» – мы говорим о технологии, как о чем-то, что может реально повлиять на нашу жизнь». «Вся суета вокруг новых технологий умиляет меня, потому что я сам с новомодными гаджетами не в ладах, – признается Кэздан. – Я отправляю сообщения не тем людям, и это происходит снова и снова. Мне кажется, что я что-то удалил, а потом выясняется, что это что-то не удалено. Я отправляю кому-то смс с одного девайса, а сообщение приходит на мой же другой девайс. Все то, что по идее должно облегчать нам жизнь, мою жизнь только усложняет. И иногда мне кажется, что гаджеты берут надо мной верх. Когда мы начали работать над фильмом, выяснилось, что не у меня одного такие проблемы – многие мои коллегии испытывают трудности с синхронизацией, отправляют смс не тем абонентам и так далее».По словам Кэздана, одной из самых трудных задач стал поиск баланса в тональности комедии. «Комедии, которые мне нравятся, могут быть местами жесткими, глупыми и грубыми, точно так же, как сама жизнь порой бывает жестка, глупа и груба, – объясняет Кэздан. – Самыми смешными для меня становятся те моменты, которые кажутся самыми реалистичными. К счастью, реализм, по большей части, зависит от актеров, которые играют свои роли. А Джейсон и Кэмерон сами очень честны на съемочной площадке».Сигел говорит, что они с Кэмерон и Джейком стали хорошими друзьями, что в свою очередь сделало рискованный проект куда более безопасным. «Я знаю Джейка уже пятнадцать лет, еще с того времени, когда он снимал пилотный эпизод сериала «Чудики и чокнутые», – говорит актер. – Так что мы дружим уже довольно давно. Мы от души повеселились на съемках фильма "Очень плохая училка", это были одни из самых лучших съемок в моей карьере. С Кэмерон тоже очень приятно и легко работать. В фильме много интимных сцен, и то, что нам было комфортно работать вместе, давало повод пошутить там, где другие актеры испытывали бы неловкость. Мне очень повезло, что именно меня пригласили на эту роль». «Я очень надеялась на то, что мне вновь представится шанс поработать с Джейком и Джейсоном, – говорит Диаз. – На съемках фильма "Очень плохая училка"р было очень весело, даже немножко жалко, что мы его так быстро сняли. Это был один из тех фильмов, которые надо снимать быстро – на раскачку времени попросту не было. Картина – иного рода. Для нас он стал поистине интимным, как из-за сюжета, так и благодаря специфичному юмору».По словам Блэка, эта интимность окупилась сторицей, когда Кэздан, Диаз и Сигел снимали сцену, в которой Джей и Энни делают видеозапись. «Перед съемками этой сцены мы все очень нервничали, – вспоминает продюсер. – Насколько далеко зайдут Кэмерон и Джейсон? Насколько многого от них захочет Джейк? И чего в конечном итоге запросит студия? Я буквально всю ночь не сомкнул глаз от переживаний. Но в итоге Джейк отлично снял сцену, а Кэмерон и Джейсон охотно принимали и исполняли все пожелания режиссера. Беспокоиться было не о чем. В сцене был сделан акцент на юморе с соблюдением всех правил приличия, ничего лишнего и пошлого». «Бог мой, эта сцена действительно получилась смешной, – говорит Диаз. – И смешнее всего то, что Джейк принимал самое непосредственное участие. Были моменты, когда мы с Джейсоном были в постели и пытались изобразить какую-нибудь сложную позицию, а затем поднимали глаза и видели склонившееся над нами лицо Джейка, который прикидывал, как бы все это снять. Мы ему: «Эй, Джейк! Как сам?!» Необычное трио не могло не насмешить, и мы с трудом сдерживали смех, когда Джейк наклонялся над полуобнаженными нами и просил: «Ребята, давайте побыстрее, еще быстрее, теперь медленнее, повыше, пониже». Джейк целиком и полностью контролировал наш «секс»». «Мы втроем пытались придумать самые невероятные и сумасшедшие моменты, которые могли бы войти в запись, – говорит Кэздан. – Большую часть сцены я снимал сам на портативную камеру, так что ролик был совсем не похож на материал, в съемках которого принимает участие группа в сто человек. Он получился поистине любительским. Ребята были совершенно расслаблены, отважны и смешны; я частенько с трудом сдерживал смех. Они предлагали какие-то свои идеи и с готовностью пробовали любую шутку, которую им предлагал я. Даже когда я смотрел готовый фильм, не мог поверить, что все это происходило в реальности. При этом материал получился очень правдоподобным, но при этом невероятно смешным».Разумеется, съемки фильма требуют хорошей технической подготовки и изрядной ловкости оператора. Однако, по словам оператора фильма Тима Серстедта, у Кэздана было все под контролем. «Один из явных талантов Джейка в его готовности репетировать сцену снова и снова, чтобы актеры почувствовали себя комфортно и полностью раскрыли свой потенциал, – говорит оператор. – Затем ему остается только вставлять какие-то комментарии и предложения. Когда актеры оказываются «в своей тарелке», мы начинаем расставлять камеры, выбирать объективы и устанавливать свет. Мы все «пляшем» от актеров. Поскольку Джейк очень редко (если вообще когда-нибудь) подчиняется какому-то стилю, работа оператора целиком и полностью нацелена на актерскую игру. Мне кажется, это идет только на пользу комедийным сценам фильма».Кэздан утверждает, что роли Энни и Джея писались целенаправленно под Кэмерон Диаз и Джейсона Сигела. «Работа с Кэмерон и Джейсоном на съемках фильма "Очень плохая училка" стала одной из самых ярких в моей карьере, – утверждает режиссер. – Мне очень хотелось снять с ними еще какой-нибудь фильм. Во-первых, у них исключительное чувство юмора. А во-вторых, на съемках первого общего фильма у нас возникло незаменимое взаимопонимание, которое мы могли использовать на съемках картины "Домашнее виде". Я чувствовал, что Кэмерон и Джейсон будут очень гармонично смотреться в их ролях, но они превзошли все мои самые смелые ожидания и чаяния. Будучи профессиональными актерами, они любят и умеют работать в команде, полностью погружаясь в свои роли. А как комики, они умеют не перетягивать одеяло на свою сторону и готовы в любой момент подшутить друг над другом, чтобы заставить всю съемочную группу расхохотаться. Когда они перебрасываются шутками, удержаться от смеха невозможно. Кроме всего прочего, они невероятно обаятельны, как вместе, так и по отдельности».Кэздан говорит, что роли писались с таким расчетом, чтобы подчеркнуть сильные стороны актеров: «Джей действует из лучших побуждений; он – оптимист, любящий свою жену и детей. Он очень хочет, чтобы семья жила счастливо и беззаботно, но не всегда знает, как этого добиться. Энни, как мне кажется, более прагматична. Она – домохозяйка и заботливая мама, которая оставила свое бесшабашное детство в прошлом». «У всех загорелись глаза, когда было озвучено предложение пригласить на главные роли Джейсона и Кэмерон, – вспоминает продюсер Джейсон Блюменталь. – Мне кажется, что они ничем не уступают комедийному дуэту Голди Хоун и Чеви Чейза. Когда они работают вместе, происходит настоящее чудо». Кэмерон Диаз говорит, что работая над образом Энни, она взяла за основу все ключевые особенности характера каждой женщины. «Энни – жена и мать, для нее семья значит очень многое, – описывает свою героиню Диаз. – У нее авантюрный и игривый характер, и ей нравятся дружеские взаимоотношения, сложившиеся с мужем. Она вполне довольна своей жизнью, что периодически подтверждает записями в своем блоге. Интернет позволяет ей высказывать свои мысли о том, что ее беспокоит, решать свои проблемы и помогать советами своим читателям. Как Энни справедливо замечает в своем дневнике, мы навсегда запоминаем, какими бывают отношения в начале, удивляемся, куда девается страсть, и не понимаем, как ее вернуть. Когда долгое время живешь с одним человеком, физическая близость утрачивает актуальность. Над этим вопросом надо работать».Диаз утверждает, что сюжет нисколько не пугал ее, поскольку она знала, что будет работать с Сигелом. «В этом фильме было много сцен, в которых мы с Джейсоном оставались практически нагишом, – говорит актриса. – И именно благодаря дружеским и партнерским отношениям я чувствовала себя в полной безопасности и могла спокойно шутить перед камерой. Мы выискивали смешные моменты и хохотали до упаду, но в то же время рассказывали историю двух людей, которые по-настоящему любят друг друга. Мы не хотели шокировать зрителя только ради того, чтобы пощекотать ему нервы. Энни и Джей делают что-то такое, что им никогда и в голову бы не пришло. И они решаются снять этот видеоролик только потому, что бесконечно доверяют друг другу. Именно это я чувствую по отношению к Джейсону – с таким парнем ничего не страшно». «Кэмерон охотно идет на любой риск, но мастерству комедии она пока только учится, – считает Сигел. – Меня всегда удивляет, почему люди стремятся быть любезными, опасаясь показаться смешными. Кэмерон – одна из таких». «Джейсон – яркий представитель двух направлений, которых сейчас не так часто встретишь, – утверждает Блюменталь. – Он – великолепный актер и феноменальный сценарист. Многие авторы концентрируются на том, чтобы сюжет был смешным, и только. Джейсон ведет линию повествования от персонажей. Он очень убедительно играет свою роль – за такого парня невозможно не переживать».После жаркой ночи супруги получают анонимное уведомление о том, что их «частное» видео в результате синхронизации было отправлено на несколько девайсов, обладателями которых являются их друзья, знакомые и даже, возможно, будущее начальство. Джей и Энни решают во что бы то ни стало обогнать время и вернуть «зараженные» их интимным видеороликом планшеты. Первой остановкой становятся близкие друзья семейства – Робби и Тесс (Роб Кордри и Элли Кемпер). Они решают помочь супругам разыскать остальные устройства. «Мы от души насмеялись во время съемки сцены, в которой Энни и Джей заявляются к Робби и Тесс, чтобы узнать, не получали ли они их интимное видео, – рассказывает Кемпер. – Мы вчетвером отлично разыграли эту сценку – Энни и Джей принимают застенчивость Робби и Тесс за скрытность и коварство. Было множество курьезных моментов, прежде чем пары поняли друг друга». «Выяснилось, что Робби и Тесс в этот вечер празднуют свою 12-ю годовщину свадьбы, – добавляет Кордри. – Немудрено, что они решили провести этот вечер более изыскано, чем обычно. Когда они узнают, что могут помочь друзьям в столь важном деле, с радостью соглашаются на это приключение». Робби, как водится, только усложняет сложившуюся ситуацию. «Поначалу мой герой кажется очаровашкой, – говорит он. – Он восхищается выдержкой Джея… Энни в принципе вызывает его восхищение. Робби становится настоящим фанатом ее работы». «Для меня Робби и Тесс были, пожалуй, самыми смешными персонажами в сценарии, – говорит Кэздан. – Я с самого начала хотел рассказать историю двух семейных пар, которые много времени проводят друг с другом. Они доверяют друг другу, и у них не возникает чувства неловкости при обсуждении несуразной проблемы, вызванной интимной видеозаписью. Динамика отношений между этими парами задавала общую тональность фильма и делала сюжет более правдоподобным». «Не могу представить лучшие дуэты, – признается Блюменталь. – Энни и Джей любят Тесс и Робби, но это совершенно сводит тех с ума. Это как в сериале «Я люблю Люси» – Люси и Рики, бесспорно, главные герои, но они демонстрируют свой талант по большей части в беседах с Фредом и Этель. Именно эта роль отводилась в нашем фильме Робу и Элли».Можно подумать, что неловким объяснением с друзьями можно было бы ограничиться. Так нет же, Джей и Энни понимают, что под угрозой их семейное будущее. Хобби Энни (записи ее мыслей о семье и материнстве) может принести ей неплохой доход, если крупная международная компания по производству игрушек Piper Brothers решит выкупить ее дневник. Решение об этой сделке должен принять Хэнк Розенбаум, утонченный директор компании, очень трепетно относящийся к семейным ценностям. Он взялся за уикенд посмотреть блог Энни, и планирует воспользоваться для этого любезно предоставленным ею планшетом. «В панике Джей и Энни выбегают из дома с единственной мыслью: «Как нам вернуть эту штуку?!»– рассказывает Диаз. – Они появляются на пороге дома Хэнка без какого бы то ни было плана или объяснения – они просто хотят вернуть этот планшет». Энни и Джей не остановятся ни перед чем, чтобы найти проклятый девайс. Роб Лоу, который сыграл роль Хэнка, рассказывает: «Пока Джей обыскивал дом моего героя, Хэнк увлекает Энни в удивительный и загадочный мир, в который никому, включая ее, ходу не было. Именно поэтому я хотел сыграть этого персонажа, не говоря уже о том, что, читая сценарий, я хохотал в голос. Мне не хотелось показывать Хэнка лощеным и смазливым директором с зашкаливающей харизмой; это уже было, и не раз. Я бы описал его, как эдакого «рубаху-парня», ботаника из Силиконовой Долины со своим маленьким секретом. Он открывает Энни, кто он есть на самом деле и каковы его истинные мотивы... вот над этим моментом я действительно всласть посмеялся. Именно таких положительных эмоций я и ожидал от этой роли». «Хэнк мог бы быть более резким и агрессивным персонажем, но Роб сделал с ним что-то удивительное и неожиданное, превратив его в жизнерадостного, душевного парня с очень сложной жизнью, которому нужно решить несколько важных вопросов, – рассказывает Диаз. – В нем чувствуется энергия, природу которой Энни отлично понимает, и ее влечет к этому парню. Они отлично проводят эту ночь вместе». «Роб сыграл очень смешного персонажа в этом фильме, – говорит Кэздан. – Он нашел свой уникальный способ вжиться в образ, от чего герой преобразился. Роб превратил Хэнка в одухотворенного директора, чья презентация по идее должна впечатлить акционеров. Он очень убедительно рассуждает о ценностях и миссии своей благотворительной организации и семейном бренде и старается поддерживать этот имидж своим собственным примером. Именно он решает, покупать или нет материнский блог Энни. Поэтому Хэнк – явно не тот парень, в руки которого могла бы попасть видеозапись интимного содержания».В закадровую команду режиссер ввел двоих ключевых соратников – художника-постановщика Джеффресона Сэйджа и дизайнера костюмов Дебру МакГуайр, с которыми Кэздан неоднократно работал и на съемках полнометражных фильмов, и на съемках эпизодов сериала «Хулиганы и ботаны». К ним присоединился оператор Тим Серстедт. Сэйдж говорит, что вся съемочная группа была нацелена на создание очень реалистичного мира, в котором могли бы произойти события масштабного безумно комичного приключения: «Мир, который окружал наших героев, должен был быть предельно правдоподобным – у зрителей не должно возникнуть никаких сомнений в том, кем являются наши герои и что с ними происходит». Эта установка нашла свое отражение в работе Сэйджа. «Декорации создавались с акцентом на персонажей, – говорит он. – Мне было важно, чтобы каждая локация была правдоподобной, а не смешной, поскольку инциденты, которые с персонажем случаются, смешны сами по себе. На самом деле, декорации фильма мало чем отличаются от тех, в которых происходило бы действие какой-нибудь драмы о похожей семье».Единственным ключевым исключением стал Хэнк Розенбаум. Директор компании Piper Brothers проживает в огромном особняке в Лос-Анджелесе, и обстановка его дома открывает некоторые особенности его характера. «В сценарии была описана живописная картина со сценой из мультфильма КОРОЛЬ ЛЕВ, на которой Хэнк был представлен в роли павиана, который показывает Симбу другим зверям, – рассказывает Сэйдж. – Но Джейку хотелось несколько расширить эту концепцию, поэтому мы добавили к этой картине еще три – Хэнк в роли Джузеппе, который вырезает Буратино; Хэнк в роли гнома, целующего Белоснежку; и Хэнк в роли Питера Пэна, летящего над Лондоном. Мы наняли нескольких профессиональных художников для этой работы и еще одного специалиста, который вырисовывал лицо Хэнка на каждой из картин».Поиски будущего дома Хэнка также были сопряжены с определенными трудностями. Картина снималась в Бостоне, но действие происходило в Лос-Анджелесе. «Где в Бостоне мы могли бы найти особняк для директора крупной фирмы в стиле Лос-Анджелеса? – объясняет ситуацию Сэйдж. – После долгих поисков мы наткнулись на дом в фешенебельном пригороде Уэстона – это была чья-то итальяно-калифорнийская архитектурная фантазия. Особняк представлял собой удивительное сочетание мрамора и камня натуральных оттенков. Огромное пространство с множеством коридоров должно было стать лабиринтом, в котором Джей непременно бы запутался, ища вожделенный iPad. Зрители обязательно почувствуют всю отчаянность положения главного героя, который очень долго скитается по дому, стараясь не попасть в поле зрения других людей, да к тому же преследуемый сторожевой собакой. На самом деле, когда мы впервые осматривали дом, я и сам едва не заблудился. Мне не давал покоя один вопрос: «Сколько же комнат в этом доме???»».Сэйдж утверждает, что самой интересной в декоративном плане стала гостиная в доме Джея и Энни, где супруги записывают свое сексуальное видео. «Для меня комната была похожа на боксерский ринг, – говорит художник-постановщик. – Не в плане агрессии, а в том, чтобы быть достаточно просторной для интимных маневров. Мы остановили выбор на большом секционном диване, который, к слову, было не так просто найти. Нужно было собрать тонну подушек, которые были бы разбросаны по всей комнате – и на предметах интерьера, и на полу. Некоторые сцены Джейк снимал сверху вниз. Это определило выбор плитки, создававшей некое подобие координатной сетки. Перестановка мебели сильно меняла общий интерьер гостиной – супруги разбирали диван, и комната превращалась в съемочную площадку для сексуальных баталий».Разработку костюмов для героев режиссер поручил дизайнеру по костюмам Дебре МакГуайр, которая на съемочной площадке сериала «Хулиганы и ботаны» встречалась не только с Кэзданом, но и с юным Джейсоном Сигелом. «Я работала с Джейсоном на съемках сериала «Хулиганы и ботаны», но тогда он был совсем еще мальчишкой, – вспоминает дизайнер. – С тех пор он снялся во многих фильмах, но всегда в образе эдакого пацана в футболке и джинсах. Очень здорово, что его пригласили на роль в фильме поскольку у этого героя есть жена и дети. Мне кажется, Джейсон впервые сыграл взрослого человека, который носит рубашку с воротником. Он в хорошей физической форме, высок и подтянут, любая одежда на нем смотрится просто великолепно! Он такой красавчик!»Особый интерес МакГуайр вызвал гардероб Хэнка Розенбаума, которого играет Роб Лоу. И это касалось не только одежды, но и того, что скрыто под ней. «Для меня это был один из самых смешных моментов на съемках, поскольку верхняя одежда скрывает забавные татуировки, которые многое говорят об этом человеке, – улыбается МакГуайр. – Труднее всего было сохранить в нем образ нормального человека до того момента, когда татуировки открываются зрителю. Это было непросто, но очень весело!» «Работая на съемках комедии, всегда нужно поддерживать юмор и не отвлекать внимание от комичных моментов, – продолжает МакГуайр. – Джейку нужна была реалистичность, причем, не излишняя, бросающаяся в глаза, а естественная реалистичность. Ему нужны были обычные люди, попавшие в трудную ситуацию, в которой мог оказаться «каждый». Как дизайнер, я стараюсь, чтобы мои костюмы не были обыденными, только если этого не требуется по сценарию. В данном случае костюмы не должны были ни коим образом отвлекать зрителя от событий фильма, поэтому мне пришлось придержать свое воображение». «Мы с Деброй работаем вместе вот уже 15 лет и отлично понимаем друг друга без слов, – говорит Кэздан. – Для меня было очень важно, во что будут одеты герои фильма, а у Дебры отличное чутье на характеры персонажей. Она знает, что в характерах героев я хочу подчеркнуть, а что завуалировать».
Отзывы