Роберт МакКол работает в магазине бытовых товаров, дружелюбен, педантичен, тихий и примерный гражданин, ведущий размеренный образ жизни. Имеет проблемы со сном, поэтому частенько ходит в местное кафе и постоянно засекает время. Но как это бывает, появляется кто то, кто заставляет протагониста нарушить свою мирную жизнь. Катализатором стала проститутка Терри, Хлоя Грейс Морец, общавшаяся с Робертом последние несколько вечеров. Найдя её в больнице, жестоко избитой, протагонист решает помочь девушке.
Идея фильма не новая (интересно какой я по счёту с этими словами?) — герой Дензела Вашингтона (актёру не впервые выпадает подобная роль, и смотрится он как влитой) Роберт МакКолл вынужден пойти против установленных правил, как писанных, так и нет, ради справедливости. Но подача картины не строится на каких-то высокоморальных причинах. Как сказал сам протагонист он просто не смог сдержать себя, когда видел, как причиняют боль другим. Вот он и воздаёт встреченным мерзавцам в соответствии с их поступками, по-честному. Не потому что герой так хочет, наоборот, он старается обойтись без насилия, но по-другому не выходит, хотя он пытается.
В сюжете много того, что уже видено не раз. Включая злых русских. Особенно хорошо это видно когда главный антагонист фильма Тедди (Мартон Чокаш) сидит без верхней одежды, а камера старательно облизывает каждую наколку на теле. Будто зрителю не понятно, что перед ними плохой русский. Выглядит вычурно и напыщенно.
Зато переход от татуированного туловища к городской панораме довольно хороший. Камера здесь может хорошо себя показать. Лучше всего она работает когда срабатывает эффект замедления. Слоу-мо здесь немного, но выполнено очень красиво. А при показе большого взрыва за спиной героя, смотришь с замиранием. В Великом уравнителе уже столь знакомый элемент показан очень стильно и зрелищно.
Пусть драки тут и не на главном месте, им тоже есть чем похвастать. Роберт МакКолл бывший агент спецслужб, а что входит в обязательную программу обучения? Правильно — боевая подготовка. Сражения показаны довольно интересно. Когда обстановка накаляется, Роберт за считанные мгновения просчитывает как, кого и чем он обезвредит. Камера делает акцент на определённом предмете, который обязательно пустят в дело, в такие моменты фантазия буйствует от мыслей, как это будет. Интерактивность одна из сильнейших сторон проекта, и достойный пример для подражания.
Радует и не подкачавший антагонист Мартона Чакоша. Он как оборотная сторона монет в сравнении с персонажем Дензела Вашингтона. Он тоже профи в своём деле и поэтому его зовут решать проблемы. Холодный, жестокий, расчетливый. Наблюдать за противостоянием этих двух персонажей доставляет удовольствие. Они по-настоящему достойные друг для друга противники. В общем надо отметить, что и вся игра актёров здесь хороша.
В не абстрактном итоге: это захватывающий, красиво поставленный, с хорошей музыкой криминальный боевик. На горизонте маячит сиквел, надеюсь, что в продолжении фильм сильнее раскроется вширь.
8
,3
2014, США, Боевики
131 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Роберт МакКол работает в магазине бытовых товаров, дружелюбен, педантичен, тихий и примерный гражданин, ведущий размеренный образ жизни. Имеет проблемы со сном, поэтому частенько ходит в местное кафе и постоянно засекает время. Но как это бывает, появляется кто то, кто заставляет протагониста нарушить свою мирную жизнь. Катализатором стала проститутка Терри, Хлоя Грейс Морец, общавшаяся с Робертом последние несколько вечеров. Найдя её в больнице, жестоко избитой, протагонист решает помочь девушке. Идея фильма не новая (интересно какой я по счёту с этими словами?) — герой Дензела Вашингтона (актёру не впервые выпадает подобная роль, и смотрится он как влитой) Роберт МакКолл вынужден пойти против установленных правил, как писанных, так и нет, ради справедливости. Но подача картины не строится на каких-то высокоморальных причинах. Как сказал сам протагонист он просто не смог сдержать себя, когда видел, как причиняют боль другим. Вот он и воздаёт встреченным мерзавцам в соответствии с их поступками, по-честному. Не потому что герой так хочет, наоборот, он старается обойтись без насилия, но по-другому не выходит, хотя он пытается. В сюжете много того, что уже видено не раз. Включая злых русских. Особенно хорошо это видно когда главный антагонист фильма Тедди (Мартон Чокаш) сидит без верхней одежды, а камера старательно облизывает каждую наколку на теле. Будто зрителю не понятно, что перед ними плохой русский. Выглядит вычурно и напыщенно. Зато переход от татуированного туловища к городской панораме довольно хороший. Камера здесь может хорошо себя показать. Лучше всего она работает когда срабатывает эффект замедления. Слоу-мо здесь немного, но выполнено очень красиво. А при показе большого взрыва за спиной героя, смотришь с замиранием. В Великом уравнителе уже столь знакомый элемент показан очень стильно и зрелищно. Пусть драки тут и не на главном месте, им тоже есть чем похвастать. Роберт МакКолл бывший агент спецслужб, а что входит в обязательную программу обучения? Правильно — боевая подготовка. Сражения показаны довольно интересно. Когда обстановка накаляется, Роберт за считанные мгновения просчитывает как, кого и чем он обезвредит. Камера делает акцент на определённом предмете, который обязательно пустят в дело, в такие моменты фантазия буйствует от мыслей, как это будет. Интерактивность одна из сильнейших сторон проекта, и достойный пример для подражания. Радует и не подкачавший антагонист Мартона Чакоша. Он как оборотная сторона монет в сравнении с персонажем Дензела Вашингтона. Он тоже профи в своём деле и поэтому его зовут решать проблемы. Холодный, жестокий, расчетливый. Наблюдать за противостоянием этих двух персонажей доставляет удовольствие. Они по-настоящему достойные друг для друга противники. В общем надо отметить, что и вся игра актёров здесь хороша. В не абстрактном итоге: это захватывающий, красиво поставленный, с хорошей музыкой криминальный боевик. На горизонте маячит сиквел, надеюсь, что в продолжении фильм сильнее раскроется вширь.