Эми Эллиот (Розамунд Пайк) идеальна: у нее безупречное воспитание и образование, красота молодой Грейс Келли и огромные планы на жизнь. Ник Данн (Бен Аффлек) уверенный в себе журналист, обладающий белоснежной улыбкой, мужчина ее мечты. Их история любви идеальна. Пока последствия экономического кризиса в один момент не лишили обоих работы в Нью-Йорке. Им приходится перебраться в непрезентабельный Миссури, на родину Ника, и начать все сначала. Но в день празднования пятилетней годовщины свадьбы Эми внезапно исчезает, а беспорядок в их доме указывает на то, что виновен в пропаже ее супруг.
«Исчезнувшая» невозможный фильм, о нем нельзя говорить, ведь любой разговор может вскрыть все хирургически точные, мрачные и совершенно завораживающие события этого тугого и экспансивного психологического триллера Дэвида Финчера. Режиссеру идеально удался союз с романом Гиллиан Флинн, он точно выразил цинизм о веке бесконечной информации, мастерски переплетая его с насилием, скрывающимся под поверхностью современной американской жизни. Украшением его изощренного триллера стали выдающиеся спектакли Бена Аффлека, создавшего один из его лучших экранных образов — мужчины обласканного судьбой и привилегиями и резко униженного судьбой и лишенного достоинства, и элегантной Розамунд Пайк, которая буквально блистает, соблазняет и владычествует на экране, превращаясь в настоящий динамит, открыв своей свирепой харизмой себе путь к предстоящим наградам.
Дэвид Финчер старается воздействовать на зрителя на любом возможном уровне и в этом пекле ему оказывают тесное сотрудничество уже проверенные люди. Камера оператора Джеффа Кроненвета по пятам следует за героями фильма, безошибочно размещаясь в каждой сцене и заставляя нас в очередной раз сомневаться, что мы видим и через чьи глаза, а Трент Резнор и Аттикус Росс препарируют кипящие на экране страсти, став уже синонимом работ режиссера.
Явную сложность повествования истории Ника и Эми Финчер упорядочивает, полностью сохранив раздвоенность времени событий с въедливой точностью и вниманием к портрету супружеского ада, заставляя нас вспомнить «Дьяволиц» или «Роковое влечение». «Исчезнувшая» становится особенно мощной за счет циничного отношения и осознания тонкой грани между любовью и ненавистью, семейным счастьем и горем и умением режиссера обнажать манипулятивные типы поведения, как в фильме «Семь».
Центральной тайной фильма, как и книги, становится не шепот бытового насилия, супружеского обмана и неверности, а то, кто Ник и Эми на самом деле друг для друга и как они пришли к переломному моменту их пятой годовщины. Но разыскивая по ходу фильма ответы на эти вопросы вместе с главным героем, мы можем не заметить, что как в кривом зеркале не видим в героях самих себя, скрывающих за идеальными образами, живых людей.
7
,5
2014, США, Триллеры
142 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эми Эллиот (Розамунд Пайк) идеальна: у нее безупречное воспитание и образование, красота молодой Грейс Келли и огромные планы на жизнь. Ник Данн (Бен Аффлек) уверенный в себе журналист, обладающий белоснежной улыбкой, мужчина ее мечты. Их история любви идеальна. Пока последствия экономического кризиса в один момент не лишили обоих работы в Нью-Йорке. Им приходится перебраться в непрезентабельный Миссури, на родину Ника, и начать все сначала. Но в день празднования пятилетней годовщины свадьбы Эми внезапно исчезает, а беспорядок в их доме указывает на то, что виновен в пропаже ее супруг. «Исчезнувшая» невозможный фильм, о нем нельзя говорить, ведь любой разговор может вскрыть все хирургически точные, мрачные и совершенно завораживающие события этого тугого и экспансивного психологического триллера Дэвида Финчера. Режиссеру идеально удался союз с романом Гиллиан Флинн, он точно выразил цинизм о веке бесконечной информации, мастерски переплетая его с насилием, скрывающимся под поверхностью современной американской жизни. Украшением его изощренного триллера стали выдающиеся спектакли Бена Аффлека, создавшего один из его лучших экранных образов — мужчины обласканного судьбой и привилегиями и резко униженного судьбой и лишенного достоинства, и элегантной Розамунд Пайк, которая буквально блистает, соблазняет и владычествует на экране, превращаясь в настоящий динамит, открыв своей свирепой харизмой себе путь к предстоящим наградам. Дэвид Финчер старается воздействовать на зрителя на любом возможном уровне и в этом пекле ему оказывают тесное сотрудничество уже проверенные люди. Камера оператора Джеффа Кроненвета по пятам следует за героями фильма, безошибочно размещаясь в каждой сцене и заставляя нас в очередной раз сомневаться, что мы видим и через чьи глаза, а Трент Резнор и Аттикус Росс препарируют кипящие на экране страсти, став уже синонимом работ режиссера. Явную сложность повествования истории Ника и Эми Финчер упорядочивает, полностью сохранив раздвоенность времени событий с въедливой точностью и вниманием к портрету супружеского ада, заставляя нас вспомнить «Дьяволиц» или «Роковое влечение». «Исчезнувшая» становится особенно мощной за счет циничного отношения и осознания тонкой грани между любовью и ненавистью, семейным счастьем и горем и умением режиссера обнажать манипулятивные типы поведения, как в фильме «Семь». Центральной тайной фильма, как и книги, становится не шепот бытового насилия, супружеского обмана и неверности, а то, кто Ник и Эми на самом деле друг для друга и как они пришли к переломному моменту их пятой годовщины. Но разыскивая по ходу фильма ответы на эти вопросы вместе с главным героем, мы можем не заметить, что как в кривом зеркале не видим в героях самих себя, скрывающих за идеальными образами, живых людей.