Сколько дифирамб пели и продолжают петь в адрес Гиллиан Флинн за её "высокоинтеллектуальные" труды. Конечно же, мимо такой популярности нельзя пройти и не воспользоваться возможностью конвертировать её в огромные кассовые сборы. Думать тут не о чем, в режиссёрское кресло того, кто уже сделал одну культовую экранизацию триллера с женщиной в главной роли и “Исчезнувшая” готова!
Вернувшись с пробежки, главный герой вместо жены, обнаруживает бардак и лужу крови. Незамедлительно полиция берётся за расследование и как это часто бывает в подобных случаях, медленно, но уверенно, подозрения начинают падать на мужа. Но всё ли так ясно и куда же исчезла жена?
Интерпретаций сюжета витает много, наверное, самая распространённая и популярная это та, где доминирующая женщина ставит всех, мягко говоря, в затруднительное положение. Очевидное проявление психических отклонений. А если для многих это показатель правильного женского персонажа, то всё очень печально. Хуже того, персонаж показан(и прописан в книге) гением и манипулятором такого уровня, что Шерлок Холмс, Эркюль Пуаро, нервно курят в сторонке, а Декстер пошёл топиться(как известно, безуспешно). Гиллиан Флинн, выставляет абсолютно всех вокруг главной героини наглухо тупыми людьми настолько, что они в упор не видят противоречий и подвохов. Ясное дело, при нормальном раскладе, вся “гениальность” развалилась бы моментом.
Чтобы не было перегрузки, стоит немного прерваться на техническую составляющую. Режиссёр Дэвид Финчер, а это значит, что отличная мрачная картинка в мягких тонах, гнетущая атмосфера и постановка, на высоте. Бен Аффлек и в частности, Розамунд Пайк, держат фильм, так же отметить можно и Кэрри Кун.
Другой взгляд на ситуацию, это демонстрация болезненных отношений между мужчиной и женщиной. Оба героя отказываются искать пути решения своих проблем и предпочитают ядовитую токсичность, отравляющую их жизни.
Любой вариант имеет право на существование, но вопрос в другом, стоит ли произведение с подобным содержанием такого внимания? В нынешнее время, когда бушует не только деградация, но и подмена понятий, подобные образы, будь то неуравновешенное поведение, принимаемое за норму или вредные взаимоотношения, которые так же показаны нормой, будут откладываться у зрителей в голове и давать ростки, которые в дальнейшем могут привести к чему-то подобному не только на страницах книг или в кадре, но и в реальной жизни.
Это отнюдь не призыв бойкотировать или запрещать подобные произведения, нет, но относиться к ним стоит с опаской и не стесняться говорить об их вреде. Более того, и авторам, вместо пропаганды разрушения и безнаказанности действий, наверное, напротив, всё же стоит говорить больше о положительных сторонах жизни. И хоть многие будут против такого взгляда, это не отменяет наличия негативного влияния на аудиторию со стороны данного произведения.
7
,5
2014, США, Триллеры
142 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сколько дифирамб пели и продолжают петь в адрес Гиллиан Флинн за её "высокоинтеллектуальные" труды. Конечно же, мимо такой популярности нельзя пройти и не воспользоваться возможностью конвертировать её в огромные кассовые сборы. Думать тут не о чем, в режиссёрское кресло того, кто уже сделал одну культовую экранизацию триллера с женщиной в главной роли и “Исчезнувшая” готова! Вернувшись с пробежки, главный герой вместо жены, обнаруживает бардак и лужу крови. Незамедлительно полиция берётся за расследование и как это часто бывает в подобных случаях, медленно, но уверенно, подозрения начинают падать на мужа. Но всё ли так ясно и куда же исчезла жена? Интерпретаций сюжета витает много, наверное, самая распространённая и популярная это та, где доминирующая женщина ставит всех, мягко говоря, в затруднительное положение. Очевидное проявление психических отклонений. А если для многих это показатель правильного женского персонажа, то всё очень печально. Хуже того, персонаж показан(и прописан в книге) гением и манипулятором такого уровня, что Шерлок Холмс, Эркюль Пуаро, нервно курят в сторонке, а Декстер пошёл топиться(как известно, безуспешно). Гиллиан Флинн, выставляет абсолютно всех вокруг главной героини наглухо тупыми людьми настолько, что они в упор не видят противоречий и подвохов. Ясное дело, при нормальном раскладе, вся “гениальность” развалилась бы моментом. Чтобы не было перегрузки, стоит немного прерваться на техническую составляющую. Режиссёр Дэвид Финчер, а это значит, что отличная мрачная картинка в мягких тонах, гнетущая атмосфера и постановка, на высоте. Бен Аффлек и в частности, Розамунд Пайк, держат фильм, так же отметить можно и Кэрри Кун. Другой взгляд на ситуацию, это демонстрация болезненных отношений между мужчиной и женщиной. Оба героя отказываются искать пути решения своих проблем и предпочитают ядовитую токсичность, отравляющую их жизни. Любой вариант имеет право на существование, но вопрос в другом, стоит ли произведение с подобным содержанием такого внимания? В нынешнее время, когда бушует не только деградация, но и подмена понятий, подобные образы, будь то неуравновешенное поведение, принимаемое за норму или вредные взаимоотношения, которые так же показаны нормой, будут откладываться у зрителей в голове и давать ростки, которые в дальнейшем могут привести к чему-то подобному не только на страницах книг или в кадре, но и в реальной жизни. Это отнюдь не призыв бойкотировать или запрещать подобные произведения, нет, но относиться к ним стоит с опаской и не стесняться говорить об их вреде. Более того, и авторам, вместо пропаганды разрушения и безнаказанности действий, наверное, напротив, всё же стоит говорить больше о положительных сторонах жизни. И хоть многие будут против такого взгляда, это не отменяет наличия негативного влияния на аудиторию со стороны данного произведения.