Мы находимся в удивительном времени медиа-сапиенсов, в котором все уже давно считают «ТВ-зло и смотрит его только быдло», а тем не менее, если не бдить за всеми новинками, сериалами, скетч-шоу и вот такими, как «Яйца судьбы» тв-киношками, ты быстро-быстро становишься «не в тренде».
Вот был у нас Великий и Могучий Советский Кинематограф, когда фразы из фильмов разбирали на цитаты и юзали их потом десятилетиями. Да, увы, современному зрителю, особенно региональному (потому что жизнь за МКАДом всё-таки есть) приходиться по вкусу эта скетч-жвачка с шутихами ниже пояса, но исторгнутыми колоритными образами. Тем не менее, уж не ты ли, интеллигентный и уважающий себя зритель, который не поддался на обилие яркой рекламы о судьбоносных яйцах, периодически употребляешь цитатки, а-ля «Я наказываю. Жестоко наказываю»? А потому что как ни крути, тренд.
Какой смысл оценивать подобные фильмы как полноценные картины? Ведь изначально ясно и чёрным по белому написано — это просто наше-рашинский скетч, растянутый на полтора часа.
Если не любы тебе эти актёры, если надоел Джамшуд, если оскомину набил этот акцент - так какого лешего ты рассчитываешь увидеть в кадре Феллини, на Бекмамбетова помноженного? Некоторая творческая группа в очередной раз собралась поржать друг над другом, высмеять некоторые выпирающие недочёты реалий нашей жизни в России, стебануть Баскова (чтобы хоть как-то реанимировать в экраны), и откровенно заработать денег - ТАК НИКТО ВЕДЬ ЭТОГО И НЕ СКРЫВАЛ! Всё честно, прозрачно, ожидаемо.
Я смотрела этот фильм в маршрутке и честно скажу — не слезла на своей остановке, потмоу что хотелось досмотреть. Стыдно? Конечно, но уж больно хотелось самостоятельно оценить то, что у всех на устах. Мейнстрим он и есть мейнстрим, и дань киношной моды всегда присутствует.
Именно поэтому я рекомендую посмотреть этот фильм (к счастью, уже не в кинотеатре, а то б фыркали, что свои кровные отдали) самостоятельно, когда совсем заняться нечем - только чтобы иметь своё мнение. Если будете в пьяной и шумной компании — может ещё и зайдёт для «гы-гы-гы».
7
,3
2010, Россия, Комедии
79 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мы находимся в удивительном времени медиа-сапиенсов, в котором все уже давно считают «ТВ-зло и смотрит его только быдло», а тем не менее, если не бдить за всеми новинками, сериалами, скетч-шоу и вот такими, как «Яйца судьбы» тв-киношками, ты быстро-быстро становишься «не в тренде». Вот был у нас Великий и Могучий Советский Кинематограф, когда фразы из фильмов разбирали на цитаты и юзали их потом десятилетиями. Да, увы, современному зрителю, особенно региональному (потому что жизнь за МКАДом всё-таки есть) приходиться по вкусу эта скетч-жвачка с шутихами ниже пояса, но исторгнутыми колоритными образами. Тем не менее, уж не ты ли, интеллигентный и уважающий себя зритель, который не поддался на обилие яркой рекламы о судьбоносных яйцах, периодически употребляешь цитатки, а-ля «Я наказываю. Жестоко наказываю»? А потому что как ни крути, тренд. Какой смысл оценивать подобные фильмы как полноценные картины? Ведь изначально ясно и чёрным по белому написано — это просто наше-рашинский скетч, растянутый на полтора часа. Если не любы тебе эти актёры, если надоел Джамшуд, если оскомину набил этот акцент - так какого лешего ты рассчитываешь увидеть в кадре Феллини, на Бекмамбетова помноженного? Некоторая творческая группа в очередной раз собралась поржать друг над другом, высмеять некоторые выпирающие недочёты реалий нашей жизни в России, стебануть Баскова (чтобы хоть как-то реанимировать в экраны), и откровенно заработать денег - ТАК НИКТО ВЕДЬ ЭТОГО И НЕ СКРЫВАЛ! Всё честно, прозрачно, ожидаемо. Я смотрела этот фильм в маршрутке и честно скажу — не слезла на своей остановке, потмоу что хотелось досмотреть. Стыдно? Конечно, но уж больно хотелось самостоятельно оценить то, что у всех на устах. Мейнстрим он и есть мейнстрим, и дань киношной моды всегда присутствует. Именно поэтому я рекомендую посмотреть этот фильм (к счастью, уже не в кинотеатре, а то б фыркали, что свои кровные отдали) самостоятельно, когда совсем заняться нечем - только чтобы иметь своё мнение. Если будете в пьяной и шумной компании — может ещё и зайдёт для «гы-гы-гы».