Ну, вот, наконец-то, и Джармуш может спать спокойно: он снял фильм, который украсит домашнюю коллекцию даже такого скептичного его противника как я! Но не могу я грешить против собственной субъективности<br/><br/>
Разбирать по косточкам составляющие целостного впечатления и каяться, что вот не оценила, дескать, раньше, не собираюсь. Но, если в данном случае попадание точно в «мою десятку» — и души, и мировоззрения, и ироничности моего отношения к искусству и жизни, продолжать гнуть палку неприятия не собираюсь<br/><br/>
Конечно, я могу пуститься в разъяснения своего толкования понимания каждого фрагмента и смысла картины в целом. Но делать этого не стану. Прежде всего, потому, что насильно любить невозможно заставить.
Настоящий сюрреализм дает толчок к такому контакту между автором и зрителем, когда к черту летят тормоза с воображения — и ты мчишься по проложенной замыслом Художника трассе, с легкостью переводя на язык своего подсознания метафоры и символы, которые как дорожные знаки разбросаны по полотну картины автором…
Потрясающий полет фантазии! И здорово, что я могу в него отправиться еще не раз, как только захочется! Уверена, что ощущения-впечатления будут новыми, но наверняка не мене интересными.
Да, не стоит прислушиваться к советам! Мне, например, предлагали сначала посмотреть другие фильмы Джармуша, прочесть какие-то статьи о творчестве, где для особо тупых разжевывается чуть ли не каждая метафора…
Впрочем, возможно, и не для тупых, возможно и не разжевывается ничего — я читать не стала. Если бы я не видела раньше ни единого фрагмента других творений Джармуша, он огреб бы поменьше критики за них, но этот фильм мне бы все равно понравился.
То, что он изумительно снят и полон иронии, понятно и так. А если не понравится, тоже ровным счетом ничего страшного. Понимание и приятие идет на уровне души. Или не идет. Что никоим образом не характеризует ни режиссера, ни зрителя отрицательно<br/><br/>
Для того, чтобы получить настоящее удовольствие от «Предела контроля», нужно только выбрать момент, когда вы сможете достаточно расслабиться и отправиться в не контролируемое сознанием путешествие с ненавязчивым экскурсоводом Джармушем…
5
,4
2008, США, Триллеры
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ну, вот, наконец-то, и Джармуш может спать спокойно: он снял фильм, который украсит домашнюю коллекцию даже такого скептичного его противника как я! Но не могу я грешить против собственной субъективности<br/><br/> Разбирать по косточкам составляющие целостного впечатления и каяться, что вот не оценила, дескать, раньше, не собираюсь. Но, если в данном случае попадание точно в «мою десятку» — и души, и мировоззрения, и ироничности моего отношения к искусству и жизни, продолжать гнуть палку неприятия не собираюсь<br/><br/> Конечно, я могу пуститься в разъяснения своего толкования понимания каждого фрагмента и смысла картины в целом. Но делать этого не стану. Прежде всего, потому, что насильно любить невозможно заставить. Настоящий сюрреализм дает толчок к такому контакту между автором и зрителем, когда к черту летят тормоза с воображения — и ты мчишься по проложенной замыслом Художника трассе, с легкостью переводя на язык своего подсознания метафоры и символы, которые как дорожные знаки разбросаны по полотну картины автором… Потрясающий полет фантазии! И здорово, что я могу в него отправиться еще не раз, как только захочется! Уверена, что ощущения-впечатления будут новыми, но наверняка не мене интересными. Да, не стоит прислушиваться к советам! Мне, например, предлагали сначала посмотреть другие фильмы Джармуша, прочесть какие-то статьи о творчестве, где для особо тупых разжевывается чуть ли не каждая метафора… Впрочем, возможно, и не для тупых, возможно и не разжевывается ничего — я читать не стала. Если бы я не видела раньше ни единого фрагмента других творений Джармуша, он огреб бы поменьше критики за них, но этот фильм мне бы все равно понравился. То, что он изумительно снят и полон иронии, понятно и так. А если не понравится, тоже ровным счетом ничего страшного. Понимание и приятие идет на уровне души. Или не идет. Что никоим образом не характеризует ни режиссера, ни зрителя отрицательно<br/><br/> Для того, чтобы получить настоящее удовольствие от «Предела контроля», нужно только выбрать момент, когда вы сможете достаточно расслабиться и отправиться в не контролируемое сознанием путешествие с ненавязчивым экскурсоводом Джармушем…