Интерпретация русской классики в современной обертке
Данный фильм - отличный пример интерпретации русской классики в современной обертке.
Режиссеру не только достоточно точно удаётся донести задумку автора, но и очень достойно вписать свои фрагменты. Фрагменты с упавшим камешком и кольцом значительно упрощают понимание отношений между персонажами. То, как небрежно смахивает Базаров этот камень показывает, как глубока пропасть между двумя поколениями, в лице Павла Петровича и Базарова.
А это кольцо, который Базаров сначала не признает, называя "лишь камнем в обрамлении", а потом так нежно прижимает к сердцу.
Так же хочу подметить хорошую игру персонажей. Особенно мне понравились Фенечка и Катя Одинцова.
Фенечка - это нежное создание, воплощение типичной Тургеневской девушки. Её нежность, нетронутость и душевная чистота отлично показаны в фильме!
У Кати же отлично показан внутренний стержень, о котором так тонко и завуалированно писал Тургенев.
Отдельно спасибо за столь трогательную прощальную сцену Базарова с Анной Сергеевной. Невольно пускаешь слезу от такой трогательной игры Одинцовой.
А от вида матери Базарова вообще рыдать хочется. Так больно смотреть на бедную женщину, которая видит всю свою жизнь в жизни Енюши, а после теряет его.
Фильм оставляет неизгладимое впечатление! Всем советую окунуться в эту эпоху и проследить за жизнь первого русского нигилиста!
8
,4
2008, Россия, Драмы
157 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Данный фильм - отличный пример интерпретации русской классики в современной обертке. Режиссеру не только достоточно точно удаётся донести задумку автора, но и очень достойно вписать свои фрагменты. Фрагменты с упавшим камешком и кольцом значительно упрощают понимание отношений между персонажами. То, как небрежно смахивает Базаров этот камень показывает, как глубока пропасть между двумя поколениями, в лице Павла Петровича и Базарова. А это кольцо, который Базаров сначала не признает, называя "лишь камнем в обрамлении", а потом так нежно прижимает к сердцу. Так же хочу подметить хорошую игру персонажей. Особенно мне понравились Фенечка и Катя Одинцова. Фенечка - это нежное создание, воплощение типичной Тургеневской девушки. Её нежность, нетронутость и душевная чистота отлично показаны в фильме! У Кати же отлично показан внутренний стержень, о котором так тонко и завуалированно писал Тургенев. Отдельно спасибо за столь трогательную прощальную сцену Базарова с Анной Сергеевной. Невольно пускаешь слезу от такой трогательной игры Одинцовой. А от вида матери Базарова вообще рыдать хочется. Так больно смотреть на бедную женщину, которая видит всю свою жизнь в жизни Енюши, а после теряет его. Фильм оставляет неизгладимое впечатление! Всем советую окунуться в эту эпоху и проследить за жизнь первого русского нигилиста!