Признаюсь, я не смотрел корейский оригинал 2003 года, поэтому порцию негатива версия 2013 года не заслуживает. Фильм интригующий, содержащий в себе несколько тонов, впечатляющий и запутывающий. Следить за ходом истории очень приятно, а смена подачи информации нисколько не ухудшает восприятие.
Введение отрицательной части главного героя кажется отличным шагом, сразу дают понять причину невзгод. Рекламщик – Джош Бролин – бухает, не уделяет внимание семье, позволяет себе распускать руки и грубить клиентам. Всего за несколько минут у зрителя складывается отрицательное впечатление, а судьбоносная ночь шокирует до того, что ты в смятении – огорчаться ли или принимать как должное.
После образа Бролина следует похищение. Это не примитивная для триллеров сцена, а сложное, психологическое испытание. Похититель не просто так это сделал (хотя, если на то пошло, то все похищения всегда имеют под собой почву), а с определённой целью, которая остаётся пока загадкой, как для главного героя, так и для зрителя. Атмосфера погружает нас в раскаяние, герой начинает меняться. Как не сойти с ума в такой ситуации? Достаточно иметь цель. Без жены, без дочери, без друзей. Один в комнате, где по желанию похитителя СМИ вещают новости. Создатели сумели не затянуть этот процесс – 20 лет заточения. Иии… свобода.
Вопрос не в том, зачем человека похитили, а в том, почему его выпустили. После 20 лет заточения следует адаптация. Здесь картина сменяет тон, показывая мир, где с Бролином затеяли хитрую игру. Интрига впечатляет. Найти дочь, но с чего начать? Как в квесте, есть связующее звено – телефон от плохиша. Поэтому и следуя инструкции, и, стараясь разобраться во всём самому, герой дарит нам отличный детектив. Кто похитил? Тут выплывают второстепенные роли, которые всего на всего пешки в крупной шахматной партии. Партии, которая началась ещё в далёком детстве.
Переворачивая с ног на голову мотивы и цель персонажа, фильм вводит флэшбеки, которые смогут пролить свет на это тёмное дело. Но у Бролина не все враги. Появились друзья, сочувствовавшие и желающие помочь ему с его делом. Элизабет Олсен – главное украшение картины. Её роль в динамичном боевике невероятная, а финальная сцена заставляет хвататься за голову и кричать от происходящего. Плохиш – Шарлто Копли – умело всё рассчитал. Продуманный план, продуманный поиск правды и безупречный финал. Он напомнил мне Мориарти из сериала «Шерлок», это было невероятно.
Основываясь на флэшбеках, раскрывается вся правда. Она оказывает очень сильное влияние на всех. Двоякие чувства позволяют оценить блестящую актёрскую игру Джоша Бролина. Что творит этот человек на экране, когда его героя метафорически разрывает на части – блестящее зрелище.
Фильм гарантирован к просмотру. Стоит ли смотреть оригинал? С кинематографической точки зрения и по понятиям эстетических норм, вы должны оценить корейский проект. А ремейк оставить для оценки актёрской игры и сексуальной Элизабет Олсен. Но эту историю должны увидеть все.
8
,0
2013, США, Драмы
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Признаюсь, я не смотрел корейский оригинал 2003 года, поэтому порцию негатива версия 2013 года не заслуживает. Фильм интригующий, содержащий в себе несколько тонов, впечатляющий и запутывающий. Следить за ходом истории очень приятно, а смена подачи информации нисколько не ухудшает восприятие. Введение отрицательной части главного героя кажется отличным шагом, сразу дают понять причину невзгод. Рекламщик – Джош Бролин – бухает, не уделяет внимание семье, позволяет себе распускать руки и грубить клиентам. Всего за несколько минут у зрителя складывается отрицательное впечатление, а судьбоносная ночь шокирует до того, что ты в смятении – огорчаться ли или принимать как должное. После образа Бролина следует похищение. Это не примитивная для триллеров сцена, а сложное, психологическое испытание. Похититель не просто так это сделал (хотя, если на то пошло, то все похищения всегда имеют под собой почву), а с определённой целью, которая остаётся пока загадкой, как для главного героя, так и для зрителя. Атмосфера погружает нас в раскаяние, герой начинает меняться. Как не сойти с ума в такой ситуации? Достаточно иметь цель. Без жены, без дочери, без друзей. Один в комнате, где по желанию похитителя СМИ вещают новости. Создатели сумели не затянуть этот процесс – 20 лет заточения. Иии… свобода. Вопрос не в том, зачем человека похитили, а в том, почему его выпустили. После 20 лет заточения следует адаптация. Здесь картина сменяет тон, показывая мир, где с Бролином затеяли хитрую игру. Интрига впечатляет. Найти дочь, но с чего начать? Как в квесте, есть связующее звено – телефон от плохиша. Поэтому и следуя инструкции, и, стараясь разобраться во всём самому, герой дарит нам отличный детектив. Кто похитил? Тут выплывают второстепенные роли, которые всего на всего пешки в крупной шахматной партии. Партии, которая началась ещё в далёком детстве. Переворачивая с ног на голову мотивы и цель персонажа, фильм вводит флэшбеки, которые смогут пролить свет на это тёмное дело. Но у Бролина не все враги. Появились друзья, сочувствовавшие и желающие помочь ему с его делом. Элизабет Олсен – главное украшение картины. Её роль в динамичном боевике невероятная, а финальная сцена заставляет хвататься за голову и кричать от происходящего. Плохиш – Шарлто Копли – умело всё рассчитал. Продуманный план, продуманный поиск правды и безупречный финал. Он напомнил мне Мориарти из сериала «Шерлок», это было невероятно. Основываясь на флэшбеках, раскрывается вся правда. Она оказывает очень сильное влияние на всех. Двоякие чувства позволяют оценить блестящую актёрскую игру Джоша Бролина. Что творит этот человек на экране, когда его героя метафорически разрывает на части – блестящее зрелище. Фильм гарантирован к просмотру. Стоит ли смотреть оригинал? С кинематографической точки зрения и по понятиям эстетических норм, вы должны оценить корейский проект. А ремейк оставить для оценки актёрской игры и сексуальной Элизабет Олсен. Но эту историю должны увидеть все.