Как ни странно, это довольно достойное продолжение картины, которая считается классикой жанра ужасов. Перепрыгнуть Хичкока, конечно, невозможно в принципе, но такая задача, по сути, и не ставилась. Хорошо поработал сценарист-драматург Том Холлэнд, уже до этого успешно работавший в данном жанре. Он, например, принимал участие в экранизации великого и ужасного С.Кинга, а именно писал сценарий для фильма «Худеющий».
Ставки на режиссера из Австралии Ричарда Франклина тоже оправдались. Он уже успел поработать перед этим в подобном жанре, сняв несколько успешных в кинопрокате триллеров. Ну и наконец, завершает звездную братию знаменитый Энтони Перкинс в роли главного героя. Он, мастерски показав себя в «Психо» Хичкока, поражает воображение зрителя и на этот раз. Хоть лента и не дотянулась до оригинала, но сделана добротно и качественно. Сюжет оказался интригующим, а развязка непредвиденной.
Как глоток свежего воздуха в фильме игра актрисы Мег Тили – главной героини. Но Перкинс, вне сомнения, держит на себе всю картину. Как и в первой части, безумие персонажа – краеугольный камень сюжета. Герою вновь придется столкнуться со своими страхами, причем, непонятно, имеют ли они под собой основания или нет. После 22 лет тюрьмы несчастному социофобу нелегко вернуться в дом, с которым связано так много пугающего и странного. Теперь Норманну Бейтсу придется вновь пройти все круги ада, пытаясь выяснить, сумасшедший он или нет? Вдобавок ко всему Норманн снова слышит, как мать разговаривает с ним. Присутствие бестелесных голосов, как известно, тревожный сигнал. Добавляют масла в огонь многие доброжелатели – посетители отеля. Они не верят в исправление бывшего психопата и сделают все, чтобы упечь его обратно в тюрьму.
Еще можно добавить замечание о личности главного героя. Если в приквеле Норманн – скорее отрицательный персонаж, то здесь он заслуживает сострадания. Теперь бывший маньяк не выглядит таким уже безжалостным убийцей. Скорее, теперь он сам – жертва.
Добавляют интриги неожиданные повороты сюжета, где случаются совсем уж непредвиденные события. А то, что казалось очевидным, наоборот, не происходит. Действие настолько запутанно, что даже, досмотрев до конца, не сразу понятны все коллизии сюжета. Только прокручивая заново сцены фильма в голове по памяти, наконец-то получается составить общую картину. В результате ты обнаруживаешь, что задумка режиссера, ученика Хичкока Ричарда Франклина, довольно-таки неплохая, даже напротив.
7
,9
1983, США, Ужасы
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как ни странно, это довольно достойное продолжение картины, которая считается классикой жанра ужасов. Перепрыгнуть Хичкока, конечно, невозможно в принципе, но такая задача, по сути, и не ставилась. Хорошо поработал сценарист-драматург Том Холлэнд, уже до этого успешно работавший в данном жанре. Он, например, принимал участие в экранизации великого и ужасного С.Кинга, а именно писал сценарий для фильма «Худеющий». Ставки на режиссера из Австралии Ричарда Франклина тоже оправдались. Он уже успел поработать перед этим в подобном жанре, сняв несколько успешных в кинопрокате триллеров. Ну и наконец, завершает звездную братию знаменитый Энтони Перкинс в роли главного героя. Он, мастерски показав себя в «Психо» Хичкока, поражает воображение зрителя и на этот раз. Хоть лента и не дотянулась до оригинала, но сделана добротно и качественно. Сюжет оказался интригующим, а развязка непредвиденной. Как глоток свежего воздуха в фильме игра актрисы Мег Тили – главной героини. Но Перкинс, вне сомнения, держит на себе всю картину. Как и в первой части, безумие персонажа – краеугольный камень сюжета. Герою вновь придется столкнуться со своими страхами, причем, непонятно, имеют ли они под собой основания или нет. После 22 лет тюрьмы несчастному социофобу нелегко вернуться в дом, с которым связано так много пугающего и странного. Теперь Норманну Бейтсу придется вновь пройти все круги ада, пытаясь выяснить, сумасшедший он или нет? Вдобавок ко всему Норманн снова слышит, как мать разговаривает с ним. Присутствие бестелесных голосов, как известно, тревожный сигнал. Добавляют масла в огонь многие доброжелатели – посетители отеля. Они не верят в исправление бывшего психопата и сделают все, чтобы упечь его обратно в тюрьму. Еще можно добавить замечание о личности главного героя. Если в приквеле Норманн – скорее отрицательный персонаж, то здесь он заслуживает сострадания. Теперь бывший маньяк не выглядит таким уже безжалостным убийцей. Скорее, теперь он сам – жертва. Добавляют интриги неожиданные повороты сюжета, где случаются совсем уж непредвиденные события. А то, что казалось очевидным, наоборот, не происходит. Действие настолько запутанно, что даже, досмотрев до конца, не сразу понятны все коллизии сюжета. Только прокручивая заново сцены фильма в голове по памяти, наконец-то получается составить общую картину. В результате ты обнаруживаешь, что задумка режиссера, ученика Хичкока Ричарда Франклина, довольно-таки неплохая, даже напротив.