Добро пожаловать в третью главу истории, посвященную «Мотелю Бейтса» и его сумасшедшему владельцу. Продолжение нашумевшего психологического триллера стало режиссерским дебютом Энтони Перкинса. Гениальное исполнение роли маньяка Перкинсом погрузит зрителя в шизофреническое безумие и подвесит в невыносимом напряжении до финальных титров. В финале мы узнаем шокирующие подробности кровавой биографии Бейтса. Норман Бейтс продолжает управлять своим мотелем. Здесь три новых постояльца: красивая девушка, сбежавшая из монастыря, нищий музыкант и назойливая журналистка, алчущая новых сюжетов про маньяка-убийцу. Последняя как раз пишет статью о возвращении серийного убийцы. После начала романтических отношений Нормана и беглой монашки некто в костюме матери одного за другим убивает людей неподалеку от мотеля. Неужели у Бейтса снова произошел сдвиг по фазе, или назойливая журналистка слишком яро ищет улики против нездорового душой хозяина мотеля? Очевидный ответ может завести в тупик. Невероятная концовка откроет новые тайны прошлого Нормана, развернув сюжет на 180 градусов. Если вам интересно узнать, какие подробности откроются на этот раз, рекомендуем смотреть онлайн «Психо 3».
Страны | США |
---|---|
Жанр | Ужасы, Триллеры, Детективы |
Премьера в мире | 27 июня 1986 |
Сборы в мире, $ | 14 481 606 |
Время | 1 ч. 32 мин. |
В начале фильма, пребывающая в бредовом состоянии молодая монахиня Морин, неуверенно пытается покончить жизнь самоубийством. Её затея довольно проста — сброситься с верхушки церкви. Стоя на краю карниза возле колокольни, она кричит, что отрекается от Бога, и уже вот-вот готовится к прыжку. Девушку предпринимают попытки спасти другие сёстры, однако, одна из них, в ходе импровизированной спасательной операции, гибнет сама из-за того, что её случайно оттолкнула от себя Морин. В итоге Морин выгоняют из церкви.
Отправляясь искать себе новое пристанище, на трассе, недалеко от церкви, Морин ловит автомобиль, управляет которым дерзкий рок-музыкант Дуэйн Дюк, что держит путь в Лос-Анджелес. Дуэйн мечтает стать настоящей рок-знаменитостью, поэтому считает, что Город Ангелов, идеальное место, откуда можно начать добиваться славы. По дороге Дуэйн расспрашивает Морин, кто она такая и откуда пришла к дороге. Морин не очень хочет общаться о своей личной жизни, в связи с этим, их разговор не складывается. С наступлением ночи, начался сильный ливень, Дуэйну плохо видно главную дорогу, да и его автомобиль начало заносить. Парень решает переждать ночь, а уже потом двигаться дальше. Морин не поддерживает идею Дуэйна, но ему безразличен этот факт.
Ночью Дуэйн принимается приставать к Морин с сексуальными намерениями, девушке это не нравится и она покидает автомобиль Дуэйна, и остаётся одна посреди темноты и непогоды. Действие переносится к мотелю Бейтса, к которому приезжает Дуэйн Дюк. Сам Норман Бейтс, старающийся вести более-менее спокойный образ жизни, предлагает парню комнату, но Дуэйн, увидев, что Норману требуется помощник, решает спросить у него, возьмёт ли он его на работу, Норман не против того, чтобы Дуэйн ему помогал, и охотно соглашается взять к себе беспечного рокера, желающего подзаработать на пути к славе.
Норман отправляется в кафе, чтобы поесть и купить бургеров для Дуэйна. В кафе к нему навязалась журналистка Трэйси Венабл, пишущая статью об убийцах, перешедших на путь исправления. Норман не хочет с ней разговаривать и ему очень некомфортно в её присутствии. И всё же Норман говорит с Трэйси, но вскоре спешно уходит из кафе, так нормально не поев. Дуэйн замечает, как к мотелю приближается уставшая Морин, он подходит к ней, чтобы помочь ей донести её чемодан, а также извиняется за то, что приставал к ней. После Дуэйн заселяет Морин в один из номеров. Норман хранит в своём доме мумифицированное тело Эммы Спул, которую он считает своей матерью. Норман, после всего с ним случившегося, не стал совсем уж адекватным человеком, поскольку он всё так же, как и раньше, разговаривает с трупом, и из-за раздвоения личности считает, будто бы «мать» действительно с ним говорит.
Дуэйн идёт в бар, где знакомится с Трэйси, которая рассказывает ему всю историю Нормана. Дуэйн за деньги соглашается выдавать Трэйси различную информацию про Нормана, следя за ним. В это время «мать» сообщает Норману, что в случае чего, она убьёт Морин, если вдруг девушка начнёт его смущать чем-либо. Вечером, Норман, поглощённый «матерью», с недобрыми намерениями, вооружившись ножом, идёт в душ к Морин. В душе Норман видит, что Морин вскрыла себе вены. Вновь пребывая в бредовом состоянии, Морин думает, что к ней пришёл не человек с ножом, а Дева Мария с крестом. Норман становится самим собой и вызывает Морин скорую, что отвозит её в больницу, местный шериф хвалит Нормана за то, что он спас девушку. В больницу к остальным приезжает и Трэйси. Трэйси сразу принимается узнавать, каким образом Норман нашёл Морин, и зачем он вообще вошёл к ней в номер, однако объяснению всему стало «полотенце», которое Норман собирался дать девушке. Морин, пользуясь случаем, благодарит Нормана за своё спасение, а тот, на бесплатной основе, предлагает ей остаться в мотеле настолько, насколько она захочет.
Позже из бара Дуэйн приводит с собой в мотель девицу, сначала они развлекаются, а потом ругаются, после чего Дуэйн выгоняет девушку на улицу, где её ловит «мать», то бишь Норман, и убивает ножом, затем Норман подчищает за собой следы. В мотель приезжают молодые туристы, чтобы весело провести время, Норман и Морин начинают проводить вместе время, Норман приглашает Морин в ресторан, там он учит робкую девушку танцевать, от этого они ещё лучше сближаются друг с другом. Морин признаётся Норману, что она отлично провела время, Норман отвечает так же, и тогда между ними вспыхивает любовная связь. Ночью, «мать» берёт верх над Норманом и ножом убивает туристку, Норман, придя в себя, прячет её тело.
Утром к дому Нормана приходят полицейские, получившие известие о пропаже туристки. С полицией приехала и Трэйси, рассказавшая все тёмные тайны Нормана Морин. Полицейские не обнаруживают на Нормана никаких улик, но зато Морин, узнавшая, кто он такой на самом деле, покидает его, уехав к священнику Брайану. Дуэйн находит тело «матери» и начинает шантажировать Нормана, однако Норман до бессознательного состояния, избивает Дуэйна его же гитарой по голове. Впоследствии он убивает парня, и вместе с его телом и автомобилем, избавляется и от тела туристки, утопив их в заброшенном озере, куда до этого было сброшено тело девушки из бара.
Морин решает обратно возвратиться к Норману, но в его доме, при общении с ним, она погибает, упав с лестницы и напоровшись головой прямо на стрелу статуи. Докопавшись до истины в расследовании новых тёмных дел Нормана и Эммы Спул, к его дому приезжает Трэйси, надеющаяся спасти Морин, о местонахождении которой она узнала ранее. Трэйси пробирается в дом Нормана и находит тело Морин, вскоре за Трэйси принимается бегать сам Норман, слушая голос «матери». В итоге Норману удаётся перебороть влияние «матери», растерзав её мумифицированное тело. Трэйси же остаётся в живых. В финале Норман с маниакальной улыбкой, поглаживая спрятанную у себя под пиджаком руку Эммы Спул, в сопровождении полицейских отправляется в психлечебницу.
Отзывы