Вторую половину двадцатого века по-настоящему можно считать кладезью комедии. И архаичные 90е, пожалуй, последний период когда их ещё умели снимать в большом объеме. Картина «Мой кузен Винни» представлена мастерами старой комедийной школы режиссером Джонатаном Линном и сценаристом Дэйлом Лонером.
По сюжету пара юных друзей студентов арестована полицией по подозрению в убийстве. Не имея денег для найма хорошего юриста, ребята обращаются за помощью к родственникам. По счастливому стечению обстоятельств среди родных нашелся дальний кузен из Нью-Йорка, только окончивший юридическую школу.
Сюжет картины хоть и неказист, но при этом не мешает фильму быть признанным пособием по судопроизводству в американских колледжах. Комедия положений строится в основном вокруг культурных различий между строгими южанами и простоватым американцем итальянского происхождения из мегаполиса. Герои Джо Пеши и Марисы Томей очень убедительно изображают городских, оказавшихся впервые на «сельской дискотеке»: слегка взбалмошные, немного беспардонные Винни и Мона Лиза крайне забавно не вписываются в реалии размеренного юга. Ни китайской кухни, ни хороших магазинов, ни сна до обеда. И при всем этом надо успевать грамотно выстраивать защиту в зале суда и стараться максимально адаптироваться к непривычным бытовым условиям и правилам хорошего тона. Да и для местных гости из Большого Яблока производят неизгладимое впечатление: эмоциональные, одетые будто члены мафиозного клана и говорящие исключительно на уличном лексиконе городские итало-американцы являются настоящей диковинкой.
Джо Пеши в роли Винни Гамбини отлично передает весь колорит итальянского сообщества в США и своим нескладным и вздорным персонажем напоминает американскую версию Луи Де Фюнеса. Он не знает как оставаться в рамках судебных процедур, не умеет грамотно изъясняться но при этом лучше всех на свете умеет спорить. Мариса Томей так же своей игрой отбивает честно заработанный Оскар. Ее Мона-Лиза умело вырисовывает образ гордой итальянской женщины: чувственная, эмоциональная и великолепно разбирающаяся в двигателях внутреннего сгорания — персонаж, без преувеличений, прекрасный. Лёгкая подача, размеренная динамика и искромётный юмор делают этот фильм одним из лучших образцов классических комедий 90х, пересматривать который можно не один десяток раз.
+: Сценарий, постановка, каст, юмор.
-: У старой и по-настоящему доброй комедии нет бросающихся в глаза минусов.
8
,1
1992, США, Комедии
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вторую половину двадцатого века по-настоящему можно считать кладезью комедии. И архаичные 90е, пожалуй, последний период когда их ещё умели снимать в большом объеме. Картина «Мой кузен Винни» представлена мастерами старой комедийной школы режиссером Джонатаном Линном и сценаристом Дэйлом Лонером. По сюжету пара юных друзей студентов арестована полицией по подозрению в убийстве. Не имея денег для найма хорошего юриста, ребята обращаются за помощью к родственникам. По счастливому стечению обстоятельств среди родных нашелся дальний кузен из Нью-Йорка, только окончивший юридическую школу. Сюжет картины хоть и неказист, но при этом не мешает фильму быть признанным пособием по судопроизводству в американских колледжах. Комедия положений строится в основном вокруг культурных различий между строгими южанами и простоватым американцем итальянского происхождения из мегаполиса. Герои Джо Пеши и Марисы Томей очень убедительно изображают городских, оказавшихся впервые на «сельской дискотеке»: слегка взбалмошные, немного беспардонные Винни и Мона Лиза крайне забавно не вписываются в реалии размеренного юга. Ни китайской кухни, ни хороших магазинов, ни сна до обеда. И при всем этом надо успевать грамотно выстраивать защиту в зале суда и стараться максимально адаптироваться к непривычным бытовым условиям и правилам хорошего тона. Да и для местных гости из Большого Яблока производят неизгладимое впечатление: эмоциональные, одетые будто члены мафиозного клана и говорящие исключительно на уличном лексиконе городские итало-американцы являются настоящей диковинкой. Джо Пеши в роли Винни Гамбини отлично передает весь колорит итальянского сообщества в США и своим нескладным и вздорным персонажем напоминает американскую версию Луи Де Фюнеса. Он не знает как оставаться в рамках судебных процедур, не умеет грамотно изъясняться но при этом лучше всех на свете умеет спорить. Мариса Томей так же своей игрой отбивает честно заработанный Оскар. Ее Мона-Лиза умело вырисовывает образ гордой итальянской женщины: чувственная, эмоциональная и великолепно разбирающаяся в двигателях внутреннего сгорания — персонаж, без преувеличений, прекрасный. Лёгкая подача, размеренная динамика и искромётный юмор делают этот фильм одним из лучших образцов классических комедий 90х, пересматривать который можно не один десяток раз. +: Сценарий, постановка, каст, юмор. -: У старой и по-настоящему доброй комедии нет бросающихся в глаза минусов.