У старины Мартина Скорсезе, помимо выдающегося «Таксиста», музыкального «Нью-Йорк, Нью-Йорк» и драматичного «Бешеного быка», в середине 80-х, был снят не менее значимый, но, пожалуй, один из самых недооцененных фильмов той эпохи и даже сейчас, спустя 40 лет, многие киноманы вряд ли вспомнят о нём. Это фильм – «Король комедии», с его любимым и незаменимы партнёром на съёмочной площадке Робертом Де Ниро.
Фильм своей эпохи, во многом повлиял на кинематограф, пускай и косвенно, не вдавайся в сантименты и большие подробности, но мы бы вряд ли увидели творение Тодда Филиппса – «Джокер», который помимо «Таксиста» вдохновлялся данной картиной («Король комедии») режиссёра. По крайней мере, мы бы увидели его другим.
«Король комедии» исходя из своего названия, далеко не про юмор в чистом и простом его понимании. Это куда более глубокая и драматичная картина, про неоднозначного, местами даже противоречивого героя. Во многом, главный герой очень сильно напоминает персонажа Джокера, даже скорее наоборот, поскольку «Джокер» вышел намного позже, становится понятно, кто, чем вдохновлялся.
Герои Скорсезе всегда неоднозначные и часто психологически не устойчивые. Начиная с самой ранней его работы «Таксист» и даже в его более свежих фильмах – «Авиатор», «Остров проклятых» и даже «Волк с Уолл-стрит». Противоречие и антигероизм, то, что движет сюжетом картин Скорсезе. Зрителю сложно ассоциировать себя с главным героем, но за счёт отличной проработки образа и актёрской игры, зрителю не менее интересно за ним наблюдать и даже сопереживать ему.
Ранимость и чуткость персонажа, то, что главная составляющая персонажа Де Ниро. Психическая неустойчивость и зависимость одобрения от других, то, что с одной стороны было заложено автором, но одновременно, то, чего многие не поняли.
За свою большую фильмографию режиссёр больше не возвращался к этому жанру и больше снимал фильмы про гангстеров, однако не перестал изменять себе и показывать в истории всё тех же противоречивых персонажей как ранее.
8
,3
1982, США, Триллеры
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У старины Мартина Скорсезе, помимо выдающегося «Таксиста», музыкального «Нью-Йорк, Нью-Йорк» и драматичного «Бешеного быка», в середине 80-х, был снят не менее значимый, но, пожалуй, один из самых недооцененных фильмов той эпохи и даже сейчас, спустя 40 лет, многие киноманы вряд ли вспомнят о нём. Это фильм – «Король комедии», с его любимым и незаменимы партнёром на съёмочной площадке Робертом Де Ниро. Фильм своей эпохи, во многом повлиял на кинематограф, пускай и косвенно, не вдавайся в сантименты и большие подробности, но мы бы вряд ли увидели творение Тодда Филиппса – «Джокер», который помимо «Таксиста» вдохновлялся данной картиной («Король комедии») режиссёра. По крайней мере, мы бы увидели его другим. «Король комедии» исходя из своего названия, далеко не про юмор в чистом и простом его понимании. Это куда более глубокая и драматичная картина, про неоднозначного, местами даже противоречивого героя. Во многом, главный герой очень сильно напоминает персонажа Джокера, даже скорее наоборот, поскольку «Джокер» вышел намного позже, становится понятно, кто, чем вдохновлялся. Герои Скорсезе всегда неоднозначные и часто психологически не устойчивые. Начиная с самой ранней его работы «Таксист» и даже в его более свежих фильмах – «Авиатор», «Остров проклятых» и даже «Волк с Уолл-стрит». Противоречие и антигероизм, то, что движет сюжетом картин Скорсезе. Зрителю сложно ассоциировать себя с главным героем, но за счёт отличной проработки образа и актёрской игры, зрителю не менее интересно за ним наблюдать и даже сопереживать ему. Ранимость и чуткость персонажа, то, что главная составляющая персонажа Де Ниро. Психическая неустойчивость и зависимость одобрения от других, то, что с одной стороны было заложено автором, но одновременно, то, чего многие не поняли. За свою большую фильмографию режиссёр больше не возвращался к этому жанру и больше снимал фильмы про гангстеров, однако не перестал изменять себе и показывать в истории всё тех же противоречивых персонажей как ранее.