Ох, как же нам не хватает в современном кинематографе боевиков из старых-добрых 90-х. Особенно тех, где играл железный Арни. С тех пор много "воды утекло", боевики видоизменились до неузнаваемости. Однако «Правдивую ложь» вспоминаю я часто как пример неизменной классики данного жанра. Надо же так первоклассно суметь поставить на одну прямую шпионский боевик с ироничной семейной баталией.
Джеймс Камерон, конечно же, великий режиссер. Один из моих любимых. И надо отдать ему должное по поводу этой яркой картины. Само название навевает на мысль ироничности, ведь ложь по своей сути не может быть правдивой. Таким образом, мы имеем очень оригинальное запоминающееся название, очень подходящее сценарной линии картины.
Здорово подогретый сюжет присутствием Арнольда Шварценеггера и Джейми Ли Кертис заставил меня при первом просмотре полностью отключиться от повседневных дел. В тот момент мои глаза полностью слились с экраном. Я не могла оторваться ни на минуту, так уж приворожила меня эта нестандартно названная лента. Все дело в том, что здесь присутствует множество по-настоящему смешных, великолепно отыгранных моментов, будь то сцена танца Хелен в отеле, либо незабываемые эпизоды «соблазнения» Гарри своей собственной жены-скромняги. Неожиданные погони… на лошадях, применение ядерных боеголовок, перестрелки в ряде лучших традиций боевиков в совокупности с превосходно отточенной сюжетной линией – все делает этот фильм таким органично правильным.
Невероятно запоминающийся сюжет данной картины, в который раз подчеркивающий талант режиссера Джеймса Камерона, на тот момент еще не снявшего свой заглавный фильм «Титаник», заставил меня периодически возвращаться время от времени к просмотру данной ленты, такой «правдивой», такой «ложной». И то несравнимое чувство радости и веселья , которое я постоянно ощущаю, давая своему взору почувствовать незабываемое, я испытываю вновь и вновь, как в первый раз. Здорово! А чего только стоит последнее танго в конце фильма! М-м-м. Побольше бы таких фильмов.
8
,2
1994, США, Комедии
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ох, как же нам не хватает в современном кинематографе боевиков из старых-добрых 90-х. Особенно тех, где играл железный Арни. С тех пор много "воды утекло", боевики видоизменились до неузнаваемости. Однако «Правдивую ложь» вспоминаю я часто как пример неизменной классики данного жанра. Надо же так первоклассно суметь поставить на одну прямую шпионский боевик с ироничной семейной баталией. Джеймс Камерон, конечно же, великий режиссер. Один из моих любимых. И надо отдать ему должное по поводу этой яркой картины. Само название навевает на мысль ироничности, ведь ложь по своей сути не может быть правдивой. Таким образом, мы имеем очень оригинальное запоминающееся название, очень подходящее сценарной линии картины. Здорово подогретый сюжет присутствием Арнольда Шварценеггера и Джейми Ли Кертис заставил меня при первом просмотре полностью отключиться от повседневных дел. В тот момент мои глаза полностью слились с экраном. Я не могла оторваться ни на минуту, так уж приворожила меня эта нестандартно названная лента. Все дело в том, что здесь присутствует множество по-настоящему смешных, великолепно отыгранных моментов, будь то сцена танца Хелен в отеле, либо незабываемые эпизоды «соблазнения» Гарри своей собственной жены-скромняги. Неожиданные погони… на лошадях, применение ядерных боеголовок, перестрелки в ряде лучших традиций боевиков в совокупности с превосходно отточенной сюжетной линией – все делает этот фильм таким органично правильным. Невероятно запоминающийся сюжет данной картины, в который раз подчеркивающий талант режиссера Джеймса Камерона, на тот момент еще не снявшего свой заглавный фильм «Титаник», заставил меня периодически возвращаться время от времени к просмотру данной ленты, такой «правдивой», такой «ложной». И то несравнимое чувство радости и веселья , которое я постоянно ощущаю, давая своему взору почувствовать незабываемое, я испытываю вновь и вновь, как в первый раз. Здорово! А чего только стоит последнее танго в конце фильма! М-м-м. Побольше бы таких фильмов.