«Этим утром в Нью-Йорке» относится к разряду невыдающихся, но примечательных фильмов. Во-первых, как бы ни относились к фильму кинокритики и рядовые зрители, эта картина является последней актерской работой Робина Уильямса. Фильм вышел незадолго до самоубийства легендарного комика и многое здесь буквально кричит о душевном состоянии Уильямса. Во-вторых, это прекрасный пример, когда желание российских прокатчиков привлечь к фильму больше внимания сыграло во вред. Оригинальное название проекта можно перевести примерно как «Самый сердитый человек в Бруклине» и данный титл доносит до зрителя куда больше информации о происходящем в фильме. По крайней мере сразу становится любопытно, чего же так рассердился этот американский обыватель?
Помимо того, «Этим утром в Нью-Йорке» относится к жанру фильмов про смертельно больных людей. Данные истории, по большому счету, разворачиваются по одному и тому же сценарию. «Этим утром в Нью-Йорке» не вышел исключением. Девяностоминутный фильм повествует о Генри, весьма вредном и неприятном человеке. Генри узнает, что смертельно болен, начинает переосмыслять жизнь, вести себя прилично и бежит мириться со своей семьей. К сожалению (или к счастью) врач допустила ошибку и назвала примерную дату смерти Генри от болезни просто от балды.
Завязка интересная, из неё можно было вполне создать неплохую комедию или жизненную драму. Но в попытке усидеть на двух стульях, сценаристы переоценили свои возможности. «Этим утром в Нью-Йорке» чувствуется как пресная и неполноценная трагикомедия. Не раскрыт драматический потенциал из-за однообразия событий, происходящих на экране. Трагедия тоже тонет в однообразия и, признаюсь, после просмотра мне было жалко Робина Уильямса, так рано покинувшего наш мир, а не его персонажа. Комедийный потенциал тоже упущен. Видимо, чтобы никого не обидеть, создатели решили ограничиться весьма поверхностным и неловким юмором.
Сильной стороной фильма является актерская игра. Пусть кинематографичный Робина Уильямса заводил его порой не туда, здесь он чувствуется на своем месте. Но во многом все же это был неправильный выбор: вместо разгневанного невротика Робин просто показал уставшего от жизни человека, чему виной, видимо, его тогдашнее душевное состояние. Забавно, как искусство способно перекликаться с реальной жизнью, не правда ли? Главная женская роль досталась Миле Кунис, чей образ вышел весьма банальным, стереотипным и скучным. Приятно было увидеть Питера «Тириона» Динклэйджа в неплохой комедийной второстепенной роли.
В целом «Этим утром в Нью-Йорке» представляет собой традиционный фильм на тему вечных семейных ценностей. Не самый лучший фильм на тему смертельно больных навсегда войдет в историю как последний фильм Робина Уильямса с явным «месседжем». Робин, обращаясь к зрителю с экрана, произносит: «Попытайтесь быть счастливыми».
7
,6
2014, США, Драмы
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Этим утром в Нью-Йорке» относится к разряду невыдающихся, но примечательных фильмов. Во-первых, как бы ни относились к фильму кинокритики и рядовые зрители, эта картина является последней актерской работой Робина Уильямса. Фильм вышел незадолго до самоубийства легендарного комика и многое здесь буквально кричит о душевном состоянии Уильямса. Во-вторых, это прекрасный пример, когда желание российских прокатчиков привлечь к фильму больше внимания сыграло во вред. Оригинальное название проекта можно перевести примерно как «Самый сердитый человек в Бруклине» и данный титл доносит до зрителя куда больше информации о происходящем в фильме. По крайней мере сразу становится любопытно, чего же так рассердился этот американский обыватель? Помимо того, «Этим утром в Нью-Йорке» относится к жанру фильмов про смертельно больных людей. Данные истории, по большому счету, разворачиваются по одному и тому же сценарию. «Этим утром в Нью-Йорке» не вышел исключением. Девяностоминутный фильм повествует о Генри, весьма вредном и неприятном человеке. Генри узнает, что смертельно болен, начинает переосмыслять жизнь, вести себя прилично и бежит мириться со своей семьей. К сожалению (или к счастью) врач допустила ошибку и назвала примерную дату смерти Генри от болезни просто от балды. Завязка интересная, из неё можно было вполне создать неплохую комедию или жизненную драму. Но в попытке усидеть на двух стульях, сценаристы переоценили свои возможности. «Этим утром в Нью-Йорке» чувствуется как пресная и неполноценная трагикомедия. Не раскрыт драматический потенциал из-за однообразия событий, происходящих на экране. Трагедия тоже тонет в однообразия и, признаюсь, после просмотра мне было жалко Робина Уильямса, так рано покинувшего наш мир, а не его персонажа. Комедийный потенциал тоже упущен. Видимо, чтобы никого не обидеть, создатели решили ограничиться весьма поверхностным и неловким юмором. Сильной стороной фильма является актерская игра. Пусть кинематографичный Робина Уильямса заводил его порой не туда, здесь он чувствуется на своем месте. Но во многом все же это был неправильный выбор: вместо разгневанного невротика Робин просто показал уставшего от жизни человека, чему виной, видимо, его тогдашнее душевное состояние. Забавно, как искусство способно перекликаться с реальной жизнью, не правда ли? Главная женская роль досталась Миле Кунис, чей образ вышел весьма банальным, стереотипным и скучным. Приятно было увидеть Питера «Тириона» Динклэйджа в неплохой комедийной второстепенной роли. В целом «Этим утром в Нью-Йорке» представляет собой традиционный фильм на тему вечных семейных ценностей. Не самый лучший фильм на тему смертельно больных навсегда войдет в историю как последний фильм Робина Уильямса с явным «месседжем». Робин, обращаясь к зрителю с экрана, произносит: «Попытайтесь быть счастливыми».