Совершенно между делом вспомнил о существовании этой забавной оказии авторства Сета МакФарлейна, пересмотрел спустя годы и решил поделиться свежими впечатлениями.
Можно по-разному относиться к творчеству и чувству юмора шоураннера «Гриффинов», «Шоу Кливленда» и «третьему лишнему» 85-го «Оскара» лично, но в случае с «Миллионом способов» легко заметить и его прогресс, и достижения в работе.
С первых вступительных кадров бросается в глаза качественная визуальная составляющая. Пейзажи Дикого Запада 1882 года показаны действительно красиво, а в сценах экшна (вестерн все-таки) выбранные ракурсы не раздражают, что в сумме создаёт положительное впечатление от МакФарлейна-режиссера, известного больше как специфический американский комик.
Фильм подойдет для тех, кто жанр спагетти-вестерна не воспринимает ни в каком другом виде кроме пародийного. Людей, кому эстетика классического вестерна не по душе, знаю множество. Мы живем во времена, когда этот жанр в его каноническом виде не пользуется огромной популярностью. За последние 10 лет на классный «Поезд на Юму» всегда найдется провальный «Джона Хекс», а если антураж Американского Старого Запада берется за основу, то фильм выезжает на харизматичных исполнителях главных ролей и имеет свой успех благодаря фирменному стилю режиссеров – именно так было в тарантиновских картинах «Джанго освобожденный», «Омерзительная восьмерка» и «Железной хватке» самих братьев Коэнов.
Вот уж не думал, что смогу сказать такое про фильм Сета МакФарлейна, но здесь, и это правда, выдержана стилистическая целостность, есть единый сюжет, зато нет разрыва на разрозненные эпизоды, и последующая неаккуратная склейка, чтобы нарезка ситуационных шуток в интерьерах Дикого Запада была хоть как-то похожа на фильм и имела право пойти в прокат, не ощущается.
Здесь другое.
Чувствуется, что все задействованные актеры испытывают удовольствие, кайфуют от работы на площадке. Получился такой своего рода «капустник по интересам», где совершенно на своих местах красавица Шарлиз Терон в образе девушки главного героя, придающей ему уверенности в себе, заносчивая и сомневающаяся злюка Луиза в исполнении большеглазки Аманды Сайфред, делающей выбор в пользу Барни Стинсона Wild West-разлива, Лиам Нисон, в руках которого оружие смотрится всегда органично, неважно положительного или отрицательного персонажа он играет. Порадовала парочка Джованни Рибизи и Сары Силверман, предстающих здесь в совершенно не характерных для себя образах.
Причину вижу в том, что при создании фильма Сет МакФарлейн руководствовался не коммерческими целями, а личным выношенным желанием сделать такой фильм хорошо. От этого и его персонаж Альберт Старк лишен напыщенной деланности, которая в целом свойственна МакФарлейну-комику.
Очень понравился дубляж, который в ряде моментов вытягивает шутку, не переступая грань дозволенного. Конечно, имеется пара мест, созданных и переведенных именно так, чтобы Вы здесь посмеялись, – а Вы не смеетесь. Но такого крайне немного и слух не режет. Плюс, там, где получилось не смешно, но попытаться пошутить в собственном стиле очень хотелось, актер Сет МакФарлейн ломает четвертую стену, самоиронично поясняя шутку зрителю.
Честно признаюсь, не представляю себе адекватного человека, с нормальным чувством юмора и вкусом, у кого «Миллион способов потерять голову» не вызовет естественной улыбки, а будет только чувство отторжения и негатив. На мой взгляд, этот фильм смотрится выигрышно перед собратьями по пародийному жанру просто потому, что это не злое кино, не сатирическое, оно не ставит перед собой цели жестко высмеять и оскорбить персонажей или зрителя.
Я точно не разделяю частного мнения отдельных диванных критиков, что «Миллион способов» – отвратительное, жуткое, грязное, жалкое зрелище. Хотя такое мнение тоже имеет право существовать и быть высказано.
Не знаю, какие еще творения выйдут из-под пера Сета МакФарлейна, но на сегодняшний день «Миллион способов потерять голову» – наиболее внятная его киноработа, мейнстримовая стилистическая комедия, за которую не стыдно, не страшно показать картину широкому зрителю, с хорошими актерами, и потраченные на просмотр 99 рублей вполне оправдывает.
7
,9
2014, США, Мелодрамы
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Совершенно между делом вспомнил о существовании этой забавной оказии авторства Сета МакФарлейна, пересмотрел спустя годы и решил поделиться свежими впечатлениями. Можно по-разному относиться к творчеству и чувству юмора шоураннера «Гриффинов», «Шоу Кливленда» и «третьему лишнему» 85-го «Оскара» лично, но в случае с «Миллионом способов» легко заметить и его прогресс, и достижения в работе. С первых вступительных кадров бросается в глаза качественная визуальная составляющая. Пейзажи Дикого Запада 1882 года показаны действительно красиво, а в сценах экшна (вестерн все-таки) выбранные ракурсы не раздражают, что в сумме создаёт положительное впечатление от МакФарлейна-режиссера, известного больше как специфический американский комик. Фильм подойдет для тех, кто жанр спагетти-вестерна не воспринимает ни в каком другом виде кроме пародийного. Людей, кому эстетика классического вестерна не по душе, знаю множество. Мы живем во времена, когда этот жанр в его каноническом виде не пользуется огромной популярностью. За последние 10 лет на классный «Поезд на Юму» всегда найдется провальный «Джона Хекс», а если антураж Американского Старого Запада берется за основу, то фильм выезжает на харизматичных исполнителях главных ролей и имеет свой успех благодаря фирменному стилю режиссеров – именно так было в тарантиновских картинах «Джанго освобожденный», «Омерзительная восьмерка» и «Железной хватке» самих братьев Коэнов. Вот уж не думал, что смогу сказать такое про фильм Сета МакФарлейна, но здесь, и это правда, выдержана стилистическая целостность, есть единый сюжет, зато нет разрыва на разрозненные эпизоды, и последующая неаккуратная склейка, чтобы нарезка ситуационных шуток в интерьерах Дикого Запада была хоть как-то похожа на фильм и имела право пойти в прокат, не ощущается. Здесь другое. Чувствуется, что все задействованные актеры испытывают удовольствие, кайфуют от работы на площадке. Получился такой своего рода «капустник по интересам», где совершенно на своих местах красавица Шарлиз Терон в образе девушки главного героя, придающей ему уверенности в себе, заносчивая и сомневающаяся злюка Луиза в исполнении большеглазки Аманды Сайфред, делающей выбор в пользу Барни Стинсона Wild West-разлива, Лиам Нисон, в руках которого оружие смотрится всегда органично, неважно положительного или отрицательного персонажа он играет. Порадовала парочка Джованни Рибизи и Сары Силверман, предстающих здесь в совершенно не характерных для себя образах. Причину вижу в том, что при создании фильма Сет МакФарлейн руководствовался не коммерческими целями, а личным выношенным желанием сделать такой фильм хорошо. От этого и его персонаж Альберт Старк лишен напыщенной деланности, которая в целом свойственна МакФарлейну-комику. Очень понравился дубляж, который в ряде моментов вытягивает шутку, не переступая грань дозволенного. Конечно, имеется пара мест, созданных и переведенных именно так, чтобы Вы здесь посмеялись, – а Вы не смеетесь. Но такого крайне немного и слух не режет. Плюс, там, где получилось не смешно, но попытаться пошутить в собственном стиле очень хотелось, актер Сет МакФарлейн ломает четвертую стену, самоиронично поясняя шутку зрителю. Честно признаюсь, не представляю себе адекватного человека, с нормальным чувством юмора и вкусом, у кого «Миллион способов потерять голову» не вызовет естественной улыбки, а будет только чувство отторжения и негатив. На мой взгляд, этот фильм смотрится выигрышно перед собратьями по пародийному жанру просто потому, что это не злое кино, не сатирическое, оно не ставит перед собой цели жестко высмеять и оскорбить персонажей или зрителя. Я точно не разделяю частного мнения отдельных диванных критиков, что «Миллион способов» – отвратительное, жуткое, грязное, жалкое зрелище. Хотя такое мнение тоже имеет право существовать и быть высказано. Не знаю, какие еще творения выйдут из-под пера Сета МакФарлейна, но на сегодняшний день «Миллион способов потерять голову» – наиболее внятная его киноработа, мейнстримовая стилистическая комедия, за которую не стыдно, не страшно показать картину широкому зрителю, с хорошими актерами, и потраченные на просмотр 99 рублей вполне оправдывает.