Это не слезы, просто мокрое. От подросткового бунта к психическим расстройствам.
Открыв ящик, Пандора выпустила все несчастия. Кроме надежды.(с)
«Сейчас случится что-то из ряда вон», – подумала я, поставила на паузу, издала немой крик и продолжила просмотр.
Первый фильм Долана был о сыне, который не может любить свою мать, но любит. Эта история о матери, безумно любящей сына, которого, казалось бы, невозможно любить.
Сказать нечего – картина потрясающая, полная всплесков. Шаткая идиллия сменяется водоворотом гнева, криков капризов и слез. Кадр 1:1 будто создан для того, чтобы зритель не успел ничего толком рассмотреть. Мол, нечего тут разглядывать. Визуальная стилистика, которую многие так любят, конечно, сохранена – с первых минут понимаешь, кто автор. Но нет безумных, сочных кадров, как в «Воображаемой любви» и «Лорансе». Нам просто дали шанс понаблюдать за героями каждый нелегкий день. Мне это напомнило не пресловутый Instagram, а старый полароидный альбом – цвета очень подходящие.
Не питайте иллюзий. Ничего не изменить
Было страшно! Так же, как Диане порой было страшно находиться в одной комнате с собственным сыном. Страшно наблюдать моменты счастья, страшно видеть предательство. Страшно думать, что всё происходящее больше вина матери, а не обстоятельств. Последние двадцать минут – издевательство над психикой – душераздирающий сгусток эмоционального напряжения, остающейся комком в горле на долгие часы.
Музыка из iPod
Так и представляю, как режиссёр писал сценарий и слушал эти треки в своем плеере. Может для вдохновения, может для отдыха. И никто не пыжился над созданием оригинальных саундов, всё уже давно придумано… Музыка здесь формирует тонкую канву, она не существует отдельно, это четвертый главный герой, появляющейся в нужный момент.
Ищите женщину в безвкусных нарядах
Без всяких громких актерских регалий «вечная мама» Энн Дорваль снова блистает. Великолепные актрисы! Всегда интересные, разные, несмотря на похожести персонажей. Дорваль, честно говоря, я даже не сразу узнала. Подросший Антуан-Оливье Пилон, исполнивший трогательную эпизодическую роль в «Laurence Anyways», чувствует каждую ужимку своего Стиви. «Психов» играть трудно, нужно говорить и делать нелепости, но у него нет ни одной вымученной сцены.
В «Мамочке» я увидела то, что люблю. И всё, что, в принципе, ищу в кино. Это какая-то «эклектичная эстетика» без пошлости и позёрства. Продуманная до мелочей картина, в которой важен каждый взгляд, каждое слово, каждая отвратительная блестка.
6
,7
2014, Драмы
138 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Открыв ящик, Пандора выпустила все несчастия. Кроме надежды.(с) «Сейчас случится что-то из ряда вон», – подумала я, поставила на паузу, издала немой крик и продолжила просмотр. Первый фильм Долана был о сыне, который не может любить свою мать, но любит. Эта история о матери, безумно любящей сына, которого, казалось бы, невозможно любить. Сказать нечего – картина потрясающая, полная всплесков. Шаткая идиллия сменяется водоворотом гнева, криков капризов и слез. Кадр 1:1 будто создан для того, чтобы зритель не успел ничего толком рассмотреть. Мол, нечего тут разглядывать. Визуальная стилистика, которую многие так любят, конечно, сохранена – с первых минут понимаешь, кто автор. Но нет безумных, сочных кадров, как в «Воображаемой любви» и «Лорансе». Нам просто дали шанс понаблюдать за героями каждый нелегкий день. Мне это напомнило не пресловутый Instagram, а старый полароидный альбом – цвета очень подходящие. Не питайте иллюзий. Ничего не изменить Было страшно! Так же, как Диане порой было страшно находиться в одной комнате с собственным сыном. Страшно наблюдать моменты счастья, страшно видеть предательство. Страшно думать, что всё происходящее больше вина матери, а не обстоятельств. Последние двадцать минут – издевательство над психикой – душераздирающий сгусток эмоционального напряжения, остающейся комком в горле на долгие часы. Музыка из iPod Так и представляю, как режиссёр писал сценарий и слушал эти треки в своем плеере. Может для вдохновения, может для отдыха. И никто не пыжился над созданием оригинальных саундов, всё уже давно придумано… Музыка здесь формирует тонкую канву, она не существует отдельно, это четвертый главный герой, появляющейся в нужный момент. Ищите женщину в безвкусных нарядах Без всяких громких актерских регалий «вечная мама» Энн Дорваль снова блистает. Великолепные актрисы! Всегда интересные, разные, несмотря на похожести персонажей. Дорваль, честно говоря, я даже не сразу узнала. Подросший Антуан-Оливье Пилон, исполнивший трогательную эпизодическую роль в «Laurence Anyways», чувствует каждую ужимку своего Стиви. «Психов» играть трудно, нужно говорить и делать нелепости, но у него нет ни одной вымученной сцены. В «Мамочке» я увидела то, что люблю. И всё, что, в принципе, ищу в кино. Это какая-то «эклектичная эстетика» без пошлости и позёрства. Продуманная до мелочей картина, в которой важен каждый взгляд, каждое слово, каждая отвратительная блестка.