Шпионские фильмы уже не впечатляют современного зрителя. Проблема в том, что жанр действует в киноиндустрии уже давно и оброс изнутри целой горой штампов, клише, внутриигровых правил за нарушение которых весь фильм может рухнуть. Шпионы так же крепко засели в головах обывателей лишь в лице Джеймса Бонда. Из-за всего выше перечисленного данный жанр тяжело было смотреть так как зритель знал каждый следующий шаг и работать с этими фильмами режиссеры не горели желанием. Однако «Kingsman» более менее спасает ситуацию и показывает, что при должном подходе даже гора клише не помеха.
Сюжет решил не показывать нам неуязвимого героя, вместо этого мы видим становление молодого агента. Первая половина фильма ходит на грани между шпионажем и триллером. Испытания агентов «Kingsman» заставляют понервничать и эффект сохраняется даже при повторном просмотре. Развивающиеся параллельные сюжетные линии не мешают основной, все смотрится гармонично, темп повествования не нарушается и идёт по нарастающей. Режиссеру ловко удается обыгрывать все клише в свою пользу, каждый штамп придает фильму лишь больше шарма. Отличный подход к делу. Сюжетные повороты тоже неодкачали, хоть и с отвисшей челюстью сидеть не будете, но все же удивить получается, при чем адекватными решениями (привет, Шьямалан). Хотя при повторном просмотре глупости начинают бросаться в глаза: главного героя окружают и загоняют в угол, но гранату никто не кидает, чтобы стрельнуть в самолёт ракетами ДАЛЬНЕГО действия их подвозят вплотную к самолёту, во время взлома чужой системы все будет в ярких и понятных картинках, а не в цифрах и шифрах и т. д. Но, в целом, фильм от этого не страдает.
Что о персонажах? С ними все отлично, по сути персонажи — это краеугольный камень ленты. Главный герой — Эггси, сыгранный Тэроном Эджертоном, неплох. Он ответственный, с головой на плечах, не лишен чувства юмора и не теряется в критических ситуациях. Мы видим становление личности Эггси из буйного подростка, который поставил крест на своём будущем, до спасителя мира. При всем этом нравственные переживания персонажа не высосаны из пальца и становится он личностью не от того, что поверил в себя и скинул камень с тела (да, «Человек-паук: возвращение домой», это камень в твой огород). Герой Колина Ферта — Гарри Хат, просто изумителен и отлично пополняет список культовых наставников главных героев. Этакий аристократический Оби-Ван вышел. Также сцена с его боем в церкви является лучшей в фильме. Об остальных нечего сказать, пассия Эггси есть потому что так надо. Глава организации тоже не запомнился, но на помощь пришла харизма Майкла Кейна. Главный злодей в исполнении Сэмюэла Л. Джексона карикатурен, хотя стоит отметить тот факт, что при всей карикатурном и он не допускает классических и идиотских ошибок всех злодеев жанра. Но и он не осел бы в голове не сыграй его Джексон.
Без сомнений отличительной чертой «Kingsman» стал тонкий и черный юмор. Он прекрасен, именно так должны выглядеть современные комедии. Диалоговый юмор вообще является эталоном. Кровь, жестокость и ругательства поданы так изящно и с таким вкусом, каким не может похвастаться Квентин Заступило Тарантино. Хореография боёв и экшен тоже хороши, все стильно, камера не трясется, смотреть приятно. Визуальный ряд, цветовая гамма, спецэффекты неплохи, но выдающегося саундтрека я не услышал.
Итоги: «Kingsman» — это крепкий фильм, который совместил в себе элементы триллера, щепотку детектива, черную комедию и сделал все это в рамках шпионского жанра. Клише не раздражают, актеры играют великолепно, за персонажами приятно следить. Нет, фильм не возродит любовь зрителей к жанру шпионского кино, но даст нам интересную серию.
8
,3
2015, Боевики
123 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Шпионские фильмы уже не впечатляют современного зрителя. Проблема в том, что жанр действует в киноиндустрии уже давно и оброс изнутри целой горой штампов, клише, внутриигровых правил за нарушение которых весь фильм может рухнуть. Шпионы так же крепко засели в головах обывателей лишь в лице Джеймса Бонда. Из-за всего выше перечисленного данный жанр тяжело было смотреть так как зритель знал каждый следующий шаг и работать с этими фильмами режиссеры не горели желанием. Однако «Kingsman» более менее спасает ситуацию и показывает, что при должном подходе даже гора клише не помеха. Сюжет решил не показывать нам неуязвимого героя, вместо этого мы видим становление молодого агента. Первая половина фильма ходит на грани между шпионажем и триллером. Испытания агентов «Kingsman» заставляют понервничать и эффект сохраняется даже при повторном просмотре. Развивающиеся параллельные сюжетные линии не мешают основной, все смотрится гармонично, темп повествования не нарушается и идёт по нарастающей. Режиссеру ловко удается обыгрывать все клише в свою пользу, каждый штамп придает фильму лишь больше шарма. Отличный подход к делу. Сюжетные повороты тоже неодкачали, хоть и с отвисшей челюстью сидеть не будете, но все же удивить получается, при чем адекватными решениями (привет, Шьямалан). Хотя при повторном просмотре глупости начинают бросаться в глаза: главного героя окружают и загоняют в угол, но гранату никто не кидает, чтобы стрельнуть в самолёт ракетами ДАЛЬНЕГО действия их подвозят вплотную к самолёту, во время взлома чужой системы все будет в ярких и понятных картинках, а не в цифрах и шифрах и т. д. Но, в целом, фильм от этого не страдает. Что о персонажах? С ними все отлично, по сути персонажи — это краеугольный камень ленты. Главный герой — Эггси, сыгранный Тэроном Эджертоном, неплох. Он ответственный, с головой на плечах, не лишен чувства юмора и не теряется в критических ситуациях. Мы видим становление личности Эггси из буйного подростка, который поставил крест на своём будущем, до спасителя мира. При всем этом нравственные переживания персонажа не высосаны из пальца и становится он личностью не от того, что поверил в себя и скинул камень с тела (да, «Человек-паук: возвращение домой», это камень в твой огород). Герой Колина Ферта — Гарри Хат, просто изумителен и отлично пополняет список культовых наставников главных героев. Этакий аристократический Оби-Ван вышел. Также сцена с его боем в церкви является лучшей в фильме. Об остальных нечего сказать, пассия Эггси есть потому что так надо. Глава организации тоже не запомнился, но на помощь пришла харизма Майкла Кейна. Главный злодей в исполнении Сэмюэла Л. Джексона карикатурен, хотя стоит отметить тот факт, что при всей карикатурном и он не допускает классических и идиотских ошибок всех злодеев жанра. Но и он не осел бы в голове не сыграй его Джексон. Без сомнений отличительной чертой «Kingsman» стал тонкий и черный юмор. Он прекрасен, именно так должны выглядеть современные комедии. Диалоговый юмор вообще является эталоном. Кровь, жестокость и ругательства поданы так изящно и с таким вкусом, каким не может похвастаться Квентин Заступило Тарантино. Хореография боёв и экшен тоже хороши, все стильно, камера не трясется, смотреть приятно. Визуальный ряд, цветовая гамма, спецэффекты неплохи, но выдающегося саундтрека я не услышал. Итоги: «Kingsman» — это крепкий фильм, который совместил в себе элементы триллера, щепотку детектива, черную комедию и сделал все это в рамках шпионского жанра. Клише не раздражают, актеры играют великолепно, за персонажами приятно следить. Нет, фильм не возродит любовь зрителей к жанру шпионского кино, но даст нам интересную серию.