Михаил Сегал, автор наполовину удачных, наполовину не очень «Рассказов», после новеллистики выпустил уже полнометражный фильм «Кино про Алексеева», эдакий наш ответ Коэнам с их "Внутри Льюина Дэвиса".
Сегал, конечно, не Коэны, но это не означает, что вы не получите удовольствия от фильма. Хотя без недостатков не обошлось. Сегал, прежде всего, известен своими клипами для многих российских исполнителей (Сплин, Би-2, Баста), и это, с одной стороны, играет фильму на руку — картинка очень насыщенная, и глазу есть чему радоваться, с другой стороны, многие кадры видятся надуманными, а некоторые сцены этого и так непродолжительного фильма кажутся затянутыми. Вот в качестве киноновеллы (как это было в «Рассказах») подобный сюжет выглядел бы совершенно обворожительно.
Безусловно, игра Александра Збруева восхитительна, но не стоит сбрасывать со счетов и великолепную роль Алексея Капитонова, который исполнил героя в молодости. На протяжении сеанса так и крутилась строчка Чижа: «Музыканты — самый циничный народ». Работа с музыкой тут, кстати, очень хорошая: она под стать герою — бесталанная. Но, по Сегалу, любви, о которой здесь так много говорят, достойны и не лучшие мира сего, так что концовка вряд ли кого-то оставит равнодушным.
Так или иначе, я настойчиво рекомендую посмотреть это кино, ведь Сегал делает очень важное дело — он создает качественный мейнстрим, коего крайне не хватает российской киноиндустрии.
7
,7
2014, Россия, Драмы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Михаил Сегал, автор наполовину удачных, наполовину не очень «Рассказов», после новеллистики выпустил уже полнометражный фильм «Кино про Алексеева», эдакий наш ответ Коэнам с их "Внутри Льюина Дэвиса". Сегал, конечно, не Коэны, но это не означает, что вы не получите удовольствия от фильма. Хотя без недостатков не обошлось. Сегал, прежде всего, известен своими клипами для многих российских исполнителей (Сплин, Би-2, Баста), и это, с одной стороны, играет фильму на руку — картинка очень насыщенная, и глазу есть чему радоваться, с другой стороны, многие кадры видятся надуманными, а некоторые сцены этого и так непродолжительного фильма кажутся затянутыми. Вот в качестве киноновеллы (как это было в «Рассказах») подобный сюжет выглядел бы совершенно обворожительно. Безусловно, игра Александра Збруева восхитительна, но не стоит сбрасывать со счетов и великолепную роль Алексея Капитонова, который исполнил героя в молодости. На протяжении сеанса так и крутилась строчка Чижа: «Музыканты — самый циничный народ». Работа с музыкой тут, кстати, очень хорошая: она под стать герою — бесталанная. Но, по Сегалу, любви, о которой здесь так много говорят, достойны и не лучшие мира сего, так что концовка вряд ли кого-то оставит равнодушным. Так или иначе, я настойчиво рекомендую посмотреть это кино, ведь Сегал делает очень важное дело — он создает качественный мейнстрим, коего крайне не хватает российской киноиндустрии.