Есть такой парадокс в кинематографе: зритель за два часа хронометражного времени проживает целую жизнь героя. и прикасается вместе с ним к Вечности в Апофеозе. Если эти три меры есть в фильме - значит, он получился. Получился как явление высокого, настоящего искусства.
Три меры времени: хронометраж, жизнь, вечность. Всё это есть в фильме про Алексеева. Удивительно тонкий, пронзительный фильм с мощным и добрым эмоциональным зарядом. Много ли таких сегодня? Нет. Именно потому что высокое искусство всё чаще вытесняется просто ремеслом. "Фильм про Алексеева" сделан мастерски. Но ремесло в нём - лишь средство достижения высокого искусства. Рецензировать его "минусы" просто не хочется. Слишком нечасто сочетание: живой, лёгкой драматургии и точной, до жёсткости, режиссуры. Слишком редка тонкая и точная актёрская работа.
Есть ли попадание во время 70-х? Как житель этого времени могу утверждать: да. И ещё более уверен: если бы этот фильм вышел на международные фестивали, взял бы много призов.
Кинопоэма - есть такой жанр в кинематографе.
"Аталанта", "Летят журавли", "Баллада о солдате, "Дорога", Форест Гамп". Очень редкий, трудный жанр. Потому что кинопоэма - не только история любви, это Объяснение в любви. Одноимённый фильм - в этой дивной когорте.Объяснение в любви Времени и Людям. И если авторы решаются его делать, значит любят время и людей. Кинопоэема и ест тот жанр в котором время имеет три меры: экранное время, время героев, высшее время вечности. Фильм про Алекссева кинопоэма.
Спасибо.
7
,7
2014, Россия, Драмы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Есть такой парадокс в кинематографе: зритель за два часа хронометражного времени проживает целую жизнь героя. и прикасается вместе с ним к Вечности в Апофеозе. Если эти три меры есть в фильме - значит, он получился. Получился как явление высокого, настоящего искусства. Три меры времени: хронометраж, жизнь, вечность. Всё это есть в фильме про Алексеева. Удивительно тонкий, пронзительный фильм с мощным и добрым эмоциональным зарядом. Много ли таких сегодня? Нет. Именно потому что высокое искусство всё чаще вытесняется просто ремеслом. "Фильм про Алексеева" сделан мастерски. Но ремесло в нём - лишь средство достижения высокого искусства. Рецензировать его "минусы" просто не хочется. Слишком нечасто сочетание: живой, лёгкой драматургии и точной, до жёсткости, режиссуры. Слишком редка тонкая и точная актёрская работа. Есть ли попадание во время 70-х? Как житель этого времени могу утверждать: да. И ещё более уверен: если бы этот фильм вышел на международные фестивали, взял бы много призов. Кинопоэма - есть такой жанр в кинематографе. "Аталанта", "Летят журавли", "Баллада о солдате, "Дорога", Форест Гамп". Очень редкий, трудный жанр. Потому что кинопоэма - не только история любви, это Объяснение в любви. Одноимённый фильм - в этой дивной когорте.Объяснение в любви Времени и Людям. И если авторы решаются его делать, значит любят время и людей. Кинопоэема и ест тот жанр в котором время имеет три меры: экранное время, время героев, высшее время вечности. Фильм про Алекссева кинопоэма. Спасибо.