Фильм "Париж: Город мертвых" один из представителей жанра псевдо-документалистики. Фильмов в этом жанре вышло немало, поэтому чтобы удивить телезрителя картина должна иметь свою фишку, которая будет небанальной и одновременно простой, ведь в стиле "прыгающей камеры" потрясающие спецэффекты использовать затруднительно. По моему, режиссёру Парижа удалось найти интересную ниточку, используя которую можно держать зрителя в напряжение. Этой ниточкой стала локация. Подземелье навевает мрачное настроение, стены давят, туннели петляют, образуя лабиринт, и кажется, что выбраться из него невозможно. Удивительно, но в большинстве фильмов "замкнутое пространство" не используется вообще, а ведь оно всегда заставляет зрителя рефлексивно сопереживать герою, ведь каждому знаком страх оказаться замурованном на большой глубине.
Сюжет фильма разворачивается вокруг девушки, увлечённой археологией. Отыскав тайные письмена, девушка решает, что она сможет найти философский камень, и не где-нибудь, а в Париже. Вместе со освоим друзьями и компанией диггеров, она спускается в катакомбы. На пути к сокровищу компании предстоит разгадать много загадок. Но добыть его оказывается не так просто, когда в историю оказываются втянуты потусторонние силы.
Говоря о персонажах можно отметить главную героиню, чья фигура получилась очень яркой. Остальные на её фоне выглядят блеклыми, кроме главаря диггеров, пожалуй. Может быть для такого фильма это и нужно, меня это не раздражило. В чем преимущество данного жанра, так это декорации. Нет необходимости создавать сложные помещения, детально их прорисовывая.
При просмотре не успеваешь особо устать, но и наскучить не успевает . Возможно, не хватило чутка мистики, но в целом очень небанальная картина получилась.
Подводя итог, можно отметить удачную задумку с подземельем и мистическую атмосферу фильма. Меня катакомбы действительно впечатлили. Лучшего создать сложно было бы.
7
,1
2014, США, Ужасы
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм "Париж: Город мертвых" один из представителей жанра псевдо-документалистики. Фильмов в этом жанре вышло немало, поэтому чтобы удивить телезрителя картина должна иметь свою фишку, которая будет небанальной и одновременно простой, ведь в стиле "прыгающей камеры" потрясающие спецэффекты использовать затруднительно. По моему, режиссёру Парижа удалось найти интересную ниточку, используя которую можно держать зрителя в напряжение. Этой ниточкой стала локация. Подземелье навевает мрачное настроение, стены давят, туннели петляют, образуя лабиринт, и кажется, что выбраться из него невозможно. Удивительно, но в большинстве фильмов "замкнутое пространство" не используется вообще, а ведь оно всегда заставляет зрителя рефлексивно сопереживать герою, ведь каждому знаком страх оказаться замурованном на большой глубине. Сюжет фильма разворачивается вокруг девушки, увлечённой археологией. Отыскав тайные письмена, девушка решает, что она сможет найти философский камень, и не где-нибудь, а в Париже. Вместе со освоим друзьями и компанией диггеров, она спускается в катакомбы. На пути к сокровищу компании предстоит разгадать много загадок. Но добыть его оказывается не так просто, когда в историю оказываются втянуты потусторонние силы. Говоря о персонажах можно отметить главную героиню, чья фигура получилась очень яркой. Остальные на её фоне выглядят блеклыми, кроме главаря диггеров, пожалуй. Может быть для такого фильма это и нужно, меня это не раздражило. В чем преимущество данного жанра, так это декорации. Нет необходимости создавать сложные помещения, детально их прорисовывая. При просмотре не успеваешь особо устать, но и наскучить не успевает . Возможно, не хватило чутка мистики, но в целом очень небанальная картина получилась. Подводя итог, можно отметить удачную задумку с подземельем и мистическую атмосферу фильма. Меня катакомбы действительно впечатлили. Лучшего создать сложно было бы.