Проза жизни!
Два дня, одна ночь
Deux jours, une nuit
Two Days, One Night
Режиссёр и постановщик этого фильма, братья Дарденн, столь именитые и знаменитые во всём кинематографическом мире, что уже не вызывают никаких вопросов с попаданием их работы на любой смотр, и как минимум в номинанты. Следующая их работа «Два дня, одна ночь», не является исключением. Я бы сказал даже больше, выполнена с художественной чувственностью и изяществом.
Фабула фильма проста и жизненна, впрочем, как и все проекты знаменитых братьев. Ведь изначально братья Дарденн признавали только документальный метр. В этой связи надо сказать картины братьев, как и этот фильм, стоит в документальном образе задумки их воплощения. Ведь в реальной жизни, все переживания, эмоции (слёзы) у каждого на свой день свои. И героиня Сандра, неуверенная в себе женщина, как бы показывает всех нас со стороны. Становясь жертвой комплексов и оставленного либидо. Заниженная самооценка не щадит человека, делая его марионеткой в руках работодателей, людей окружения, да и самой жизни. Человек, сам устаёт от себя, или ему на самом деле так кажется из-за сложившихся ситуаций. Опускает руки, ещё не приступив к работе, и на самом деле боится реалий в жизненном круговороте. И уже отношение к такому человеку будет соответствующее, заниженное, смотря сквозь него и выше его. Само существование ставит под вопрос уступчивую, растоптанную душу, с которой главный персонаж олицетворяет себя. В подтверждение этого, в фильме показано расстройство психики и вымученная депрессией болезнь, которой болела героиня.
По сюжету фильма показывая нам увольнение одного из работников по причине сокращения кадров – показывается система! Сокращение увидели, и решили непосредственное начальство в случае взятия роботы на себя остальными работниками из-за болезни одного из них найти выход из положения. Меняется все, и не всегда к лучшему.
Следующая часть переходит к утверждению личности.
Дилемма работы, места и человека.
Жизненные обстоятельства вынуждают многих поступать за гранью человеческих принципов. Собирается коллектив, и голосуют за сокращение кадров, выживание и разделение оклада перед работниками которых не уволили. Человек же уволенный, как приговорённый к смерти. Где выбор идёт у него и работодателей, либо уменьшение кадров и премия, либо другой вариант. Многие становятся в финансовой зависимости.
Деньги – как путь выживания в этом мире, где дружба и дружеские отношения перечёркиваются очередной премией. Где проблема одного человека, или одной семьи ничего не значит при благополучии всех остальных.
Но часто «форс-мажорная» ситуация диктуют совсем иную тактику применения, не фальшивя объясняться и приспосабливаться к тому положению, в котором ты находишься. Излагать вопрос или проблему по существу и безотлагательно решать её. Всё зависит уже от умения и применения своих качеств в жизни и в обществе. В цепочке окружения всё рассматривается от случая, прожитого дня и обстоятельств.
Достаточно ли это для решения вопроса и безбедного существования?
Всё зависит уже от … многоточие!
Идёт постепенная настойчивость главной героини, её твёрдость и крепость в разговоре с каждым сотрудником, показывая нам становление личности в любом деле. Сам сюжет подымает очень глубокий вопрос. Каким способом и ценой достаётся желаемое в действительности. Нужно ли прилагать усилия? А если нужно, то насколько, и какие?
Кино также показывает и другую сторону сосуществования. Где откровенность и честность, хоть и горькая, но принимается и ценится на вес золота. Далеко не все способны на такой шаг. Где прямая открытость идёт самым лучшим объяснением всех проблем. Но как часто бывает, за внешними проблемами стоят внутренние, и решение подталкивание одного стоит с одной стороны уже преградой другого, выходом из сложившейся ситуации. В которой уже задействовано общество, коллектив, многие семьи, связанные своими заботами.
Тонкой гранью в кадре идёт нить вдохновения. Вдохновения человека человеком такого важного и необходимого, чтобы как всё в жизни и на работе не произошло, всё равно захочется жить. Фильм даёт трактовку такого понятия, вбирая в себя рутинные события и вмещая переживание, ответственность и человечность, где дружеская позиция ложится перед общением и переговорами. Веское слово в глаза одерживает верх, надеясь на дальнейшее понимание, занимая ключевое место в драме отношений.
Данную работу можно характеризовать как:
Фильм – театральная радиопостановка, где видеоряд лишь дополняет полноту всей картинки внутреннего противостояния.
Фильм – убеждённость. Убеждённость в изменении, любой сложившийся ситуации.
Фильм – зеркало. Зеркало, отображающее нас самих в происходящем.
Фильм – конфликт. Конфликт борьбы с собой, конфликт переживаний, конфликт между совестью, дружбой и выгодой. Конфликт понимания и отношений друг перед другом.
Героиня по фильму как-то сказала, что не хочет некого злить, а я скажу, что такое кино после веского и внимательного просмотра не хочешь ставить на просмотр очень длительное время. Не из-за того, что кино чем-то не понравилось, а потому что весомость изложения тяжким грузом оседает тебе на сознание. И этого достаточно. Обязательное кино специфики на один внимательный просмотр. Фильм держит, насколько держит актуальность и весомость касающегося каждого. Это не развлечение, и приятное времяпровождение. Его можно отнести и разряду «другое кино».
Тема в фильме граничит с борьбой, с борьбой за выживание. Борьбой за попрание прав и решением только дирекции и начальства. Борьбой за то ценное, что показывает каждого из нас. Борьбой за человеческие отношения и понимание ситуации каждого из нас на показе их проблем.
Профессиональная часть этой картины выражена в показании естества.
Игра актёров – как сама существующая реальность. Огнём Прометея служит главная героиня – Марион Котийяр.
Оператор даёт столь близкий крупный (средний план), как будто хочет увидеть душу.
Музыка – шум города и щебет птиц. Нет, ещё только FM радио даёт определённый драйв в блеклой жизни, из волны которого доносится рок. Только рок качает энергию при тёмной дороге. Только рок отношений заглаживает ссоры и скандалы, только рок зализывает раны в душе, которые кровоточат. Только рок остаётся верен, без изменений. Только ROCK.
Данная картина высоко отмеченная всеми критиками мира, была одним из первых претендентов на «Золотую пальмовую ветвь». Не присвоенную в моём понимании к награде по причине уже имеющихся очень больших наград и почестей самих бельгийцев – братьев Дарденн.
Также фильм идёт по всему фестивальному миру, в различных смотрах, где отмечается, той или иной наградой, как например главный приз на Сиднейском фестивале. Прохождение этого фильма по наградам и номинациям обычно заканчивается через год. Гуманистическое и этическое выражение в кадре, показывает социальный аспект в части киновыражения.
Каждый реагирует по своему, и порой совесть, справедливость, доброта идёт выше меркантильности. А порой нет. И тогда корыстолюбие забивает камнями уголки света человеческой души.
Автор: PROFE7OR
7
,8
2014, Драмы
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Проза жизни! Два дня, одна ночь Deux jours, une nuit Two Days, One Night Режиссёр и постановщик этого фильма, братья Дарденн, столь именитые и знаменитые во всём кинематографическом мире, что уже не вызывают никаких вопросов с попаданием их работы на любой смотр, и как минимум в номинанты. Следующая их работа «Два дня, одна ночь», не является исключением. Я бы сказал даже больше, выполнена с художественной чувственностью и изяществом. Фабула фильма проста и жизненна, впрочем, как и все проекты знаменитых братьев. Ведь изначально братья Дарденн признавали только документальный метр. В этой связи надо сказать картины братьев, как и этот фильм, стоит в документальном образе задумки их воплощения. Ведь в реальной жизни, все переживания, эмоции (слёзы) у каждого на свой день свои. И героиня Сандра, неуверенная в себе женщина, как бы показывает всех нас со стороны. Становясь жертвой комплексов и оставленного либидо. Заниженная самооценка не щадит человека, делая его марионеткой в руках работодателей, людей окружения, да и самой жизни. Человек, сам устаёт от себя, или ему на самом деле так кажется из-за сложившихся ситуаций. Опускает руки, ещё не приступив к работе, и на самом деле боится реалий в жизненном круговороте. И уже отношение к такому человеку будет соответствующее, заниженное, смотря сквозь него и выше его. Само существование ставит под вопрос уступчивую, растоптанную душу, с которой главный персонаж олицетворяет себя. В подтверждение этого, в фильме показано расстройство психики и вымученная депрессией болезнь, которой болела героиня. По сюжету фильма показывая нам увольнение одного из работников по причине сокращения кадров – показывается система! Сокращение увидели, и решили непосредственное начальство в случае взятия роботы на себя остальными работниками из-за болезни одного из них найти выход из положения. Меняется все, и не всегда к лучшему. Следующая часть переходит к утверждению личности. Дилемма работы, места и человека. Жизненные обстоятельства вынуждают многих поступать за гранью человеческих принципов. Собирается коллектив, и голосуют за сокращение кадров, выживание и разделение оклада перед работниками которых не уволили. Человек же уволенный, как приговорённый к смерти. Где выбор идёт у него и работодателей, либо уменьшение кадров и премия, либо другой вариант. Многие становятся в финансовой зависимости. Деньги – как путь выживания в этом мире, где дружба и дружеские отношения перечёркиваются очередной премией. Где проблема одного человека, или одной семьи ничего не значит при благополучии всех остальных. Но часто «форс-мажорная» ситуация диктуют совсем иную тактику применения, не фальшивя объясняться и приспосабливаться к тому положению, в котором ты находишься. Излагать вопрос или проблему по существу и безотлагательно решать её. Всё зависит уже от умения и применения своих качеств в жизни и в обществе. В цепочке окружения всё рассматривается от случая, прожитого дня и обстоятельств. Достаточно ли это для решения вопроса и безбедного существования? Всё зависит уже от … многоточие! Идёт постепенная настойчивость главной героини, её твёрдость и крепость в разговоре с каждым сотрудником, показывая нам становление личности в любом деле. Сам сюжет подымает очень глубокий вопрос. Каким способом и ценой достаётся желаемое в действительности. Нужно ли прилагать усилия? А если нужно, то насколько, и какие? Кино также показывает и другую сторону сосуществования. Где откровенность и честность, хоть и горькая, но принимается и ценится на вес золота. Далеко не все способны на такой шаг. Где прямая открытость идёт самым лучшим объяснением всех проблем. Но как часто бывает, за внешними проблемами стоят внутренние, и решение подталкивание одного стоит с одной стороны уже преградой другого, выходом из сложившейся ситуации. В которой уже задействовано общество, коллектив, многие семьи, связанные своими заботами. Тонкой гранью в кадре идёт нить вдохновения. Вдохновения человека человеком такого важного и необходимого, чтобы как всё в жизни и на работе не произошло, всё равно захочется жить. Фильм даёт трактовку такого понятия, вбирая в себя рутинные события и вмещая переживание, ответственность и человечность, где дружеская позиция ложится перед общением и переговорами. Веское слово в глаза одерживает верх, надеясь на дальнейшее понимание, занимая ключевое место в драме отношений. Данную работу можно характеризовать как: Фильм – театральная радиопостановка, где видеоряд лишь дополняет полноту всей картинки внутреннего противостояния. Фильм – убеждённость. Убеждённость в изменении, любой сложившийся ситуации. Фильм – зеркало. Зеркало, отображающее нас самих в происходящем. Фильм – конфликт. Конфликт борьбы с собой, конфликт переживаний, конфликт между совестью, дружбой и выгодой. Конфликт понимания и отношений друг перед другом. Героиня по фильму как-то сказала, что не хочет некого злить, а я скажу, что такое кино после веского и внимательного просмотра не хочешь ставить на просмотр очень длительное время. Не из-за того, что кино чем-то не понравилось, а потому что весомость изложения тяжким грузом оседает тебе на сознание. И этого достаточно. Обязательное кино специфики на один внимательный просмотр. Фильм держит, насколько держит актуальность и весомость касающегося каждого. Это не развлечение, и приятное времяпровождение. Его можно отнести и разряду «другое кино». Тема в фильме граничит с борьбой, с борьбой за выживание. Борьбой за попрание прав и решением только дирекции и начальства. Борьбой за то ценное, что показывает каждого из нас. Борьбой за человеческие отношения и понимание ситуации каждого из нас на показе их проблем. Профессиональная часть этой картины выражена в показании естества. Игра актёров – как сама существующая реальность. Огнём Прометея служит главная героиня – Марион Котийяр. Оператор даёт столь близкий крупный (средний план), как будто хочет увидеть душу. Музыка – шум города и щебет птиц. Нет, ещё только FM радио даёт определённый драйв в блеклой жизни, из волны которого доносится рок. Только рок качает энергию при тёмной дороге. Только рок отношений заглаживает ссоры и скандалы, только рок зализывает раны в душе, которые кровоточат. Только рок остаётся верен, без изменений. Только ROCK. Данная картина высоко отмеченная всеми критиками мира, была одним из первых претендентов на «Золотую пальмовую ветвь». Не присвоенную в моём понимании к награде по причине уже имеющихся очень больших наград и почестей самих бельгийцев – братьев Дарденн. Также фильм идёт по всему фестивальному миру, в различных смотрах, где отмечается, той или иной наградой, как например главный приз на Сиднейском фестивале. Прохождение этого фильма по наградам и номинациям обычно заканчивается через год. Гуманистическое и этическое выражение в кадре, показывает социальный аспект в части киновыражения. Каждый реагирует по своему, и порой совесть, справедливость, доброта идёт выше меркантильности. А порой нет. И тогда корыстолюбие забивает камнями уголки света человеческой души. Автор: PROFE7OR